Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#1
"Мнения" юристов и "мнения" перевозчиков
Много раз на форумах наталкивался на то, что мы, юристы, якобы "теоретики", не знаем "реальной" жизни, пишем вроде по закону всё правильно, а вот в жизни всё не так, и перевозчики якобы лучше знают что и как. Вот и хотелось бы это обсудить - кто что знает лучше.

И так,
1.чтобы стать юристом, надо несколько лет учиться, сдавать зачеты и экзамены и только потом ты становишься юристом. Чтобы стать перевозчиком, достаточно просто купить автомобиль, при этом можно вообще никакого образования не иметь.

Кроме того, чтобы считать профессиональным юристом, нужно "поддереживать" свои знания, много читать, участвовать в семинарах и т.п., то есть повышать свой профессиональный уровень. Вряд ли это делают большинство участников рынка грузоперевозок. Во-первых, на это нужно время, во-вторых, это стоит денег.

Отсюда делайте выводы, к чьим советам нужно прислушиваться.

2. В России говорят, что дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих. Так и получается. Юристы, имея опыт ведения аналогичных дел и зная большинство ошибок, которые делают перевозчики, фактически учатся на чужих ошибках, дабы их не делать. Перевозчики, не обладая соответствующими знаниями, учатся часто на своих ошибках, причем даже эта "учеба" не дает результатов, и часто совершают одни и те же ошибка.

3. По поводу опыта. Совсем не соответствует действительности, что юристы - якобы теоретики, жизни не знают и дают советы, которые в реальной жизни исполнить нельзя, потому как в жизни всё по другому.

Вот и это совсем не так. Занимаясь судебными делами, подробно разбирая что и как, можно сказать, что юрист знает всю "подноготную" бизнеса перевозчиков гораздо лучше, чем сам перевозчик. Ведь для того, чтобы понять, что если прыгнуть с большой высоты, человек разобьется, вовсе не нужно это проверять самому.

4. Полагаю, что попытки объявить о том, что юристы - теоретики, и дают советы, которые нельзя применить в жизни, есть ни что иное, как неспособность понять эти советы и правильно ими пользоваться, то есть скрыть свои, порой, безграмотные действия.

Мой совет: прислушивайтесь к юристам. Найдите юриста, которому вы доверяете, и следуйте его советам, даже если вам кажется, что эти советы - "теоретически" и не правильные. Хороший юрист никогда не посоветует плохого, точно также, как хороший врач не будет желать того, чтобы вы не выздоравливали.
27.04.15 11:55
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#2
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.04.2015 11:55)
Кроме того, чтобы считать профессиональным юристом, нужно "поддереживать" свои знания, много читать, участвовать в семинарах и т.п., то есть повышать свой профессиональный уровень. Вряд ли это делают большинство участников рынка грузоперевозок. Во-первых, на это нужно время, во-вторых, это стоит денег.


Единственное, с чем я соглашусь. Остальное бла-бла-бла юриста - "пудрить мозги". Грамотный юрист это не тот, кто знает все законы (что в принципе реально, но не нужно), а тот, кто знает где искать. На сегодняшний момент у меня пропадает фактически диплом о высшем юридическом образовании (выложить?). А у вас есть профессиональное водительское удостоверение?
Вам знакома такая фраза: "сотрудник ДПС является госслужащим, он не может врать, а вы пытаетесь уйти от ответственности". Это фраза судьи. Вам знакомо: "на усмотрение суда". У нас в России нет прецедентного права, так что советы теоретиков могут привести к более плачевному положению.
Вы так и не ответили на простейший вопрос, заданный мной в вашей же теме. Примеры, приведённые мной вы назвали флудом))) и удалили. А такая ситуация, по которой я задал вопрос, сплошь и рядом. Я ни сколько не умаляю ваших качеств как юриста, но то, как вы написали про "выход напрямую" заставляет задуматься. Ситуации бывают разные, в том числе и такие, в которых только "выход напрямую" спасает ситуацию. А вы: "так делать нельзя". А если плательщик в сговоре с диспом?
Кстати, я знавал одного адвоката, который заваливал простейшие дела (так как мало денег), и выигрывал дела "крутых" перцев, так как знал куда и сколько занести.
В настоящее время только "выворачивание рук" спасёт перевоза или настоящие партнёрские отношения. Не верите? В четверг буду в Питере, можем паллет от вас загрузить и по ситуации.
27.04.15 21:08
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#3
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.04.2015 11:55)
Вот и хотелось бы это обсудить - кто что знает лучше.

Непонятно,что тут обсуждать? Юрист знает лучше юриспруденцию,перевозчик транспортный бизнес,сантехник знает все про краны и трубы....В этом и есть смысл разделения труда.

Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 27.04.2015 11:55)
Чтобы стать перевозчиком, достаточно просто купить автомобиль

Странное представление о транспортном бизнесе (видимо это представление появилось после прочтения форумов НП )
Попробуйте купить дюжину магистральных автопоездов и запустить процесс .Через неделю Вы очень скептически отнесетесь к уровню своего образования!
27.04.15 23:01
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#4
Цитата (ООО "Транзит-М" (Транзит-М, ООО) @ 27.04.2015 21:40)
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 27.04.2015 21:08)
Фадеев А.В. ИП

Александр Васильевич, если , не смотря на наличие штатного юриста, рано или ... я обращусь к Вам за помощью, как Вы на это посмотрите?


Тяжело в одно и тоже время "крутить баранку" и давать юридические советы. К сожалению практикующие юристы они разные: один сидит в офисе и штудирует законодательство, другой бегает по судам. И тот, кто бегает по судам, чаще оказывается "на коне" - знает практически всех судей (их реакцию на какие либо действия). И если у одного судьи что то прокатило, то у другого за это же можно получить "в жбан".
На этом форуме есть достойные юристы (и я их "штудирую" иногда ) и я не умаляю достоинства Юрия Михайловича, просто ему надо выражать свои мысли более конкретно. А так обращайтесь, если смогу помочь, буду рад. Но только на стадии "груз в машине", потому что когда груз уже на складе, советовать идти в суд уже бесполезно и так все это знают. Ну или по ПДД.
Кстати, Юрий Михайлович, мои советы как действовать в той или иной ситуации, многим участникам АТИ помогли сохранить (получить) свои деньги не доводя ситуацию до крайней точки - суда. А это для перевоза главное - получить оплату своего труда своевременно.

P.S. Тем перевозам, кто кредитует нищебродов и других успешно развивающихся бизнесменов: вы сами хрен знает чем занимаетесь и другим работать не даёте.
28.04.15 06:44
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#5
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.04.2015 07:44)
Тем перевозам, кто кредитует нищебродов и других успешно развивающихся бизнесменов: вы сами хрен знает чем занимаетесь и другим работать не даёте.

аминь
28.04.15 06:52
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#6
Оплата услуг Юриста после "победы" (выигранный процесс и получение денег) через 10 б.д. Ну как перевозчики работают.
Их, Юристов, устроит? Или они только по предоплате?
28.04.15 12:06
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
Если перевозчики поставили себя в такое положение, что сроки оплаты и условия работы определяют не они, а диспетчера, не имеющие элементарных представлений о грузоперевозках, это проблемы перевозчиков, а не юристов. Можно поискать такого юриста, но, боюсь, найти такого уникума будет проблематично.
28.04.15 12:17
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Юристы в данном случае - исполнители, а перевозчики - заказчики их услуг. Юристы считают, что это нормально, когда перевозчикам платят через много б.д. Почему сами не хотят так поработать?
Они считают, что работать через посредника, для перевозчика - это нормально, что перевозчик не должен выходить на заказчика.
Сами при этом хотят выйти напрямую на заказчика их услуг (на перевозчика).
Может им сайт создать, что то вроде АТИ (ЮрТрнасИнфо)? Перевозчик, который нуждается в Услугах Юриста вывешивает через посредника "дело" и в графе "ставка" пишет "запрос". Юристы выставляют встречное предложение (за сколько они согласны "отвеСти" это дело). Так они быстрее вникнут в работу перевозчиков через посредников
Или я опять не понял ничего?
28.04.15 12:35
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
А ведь , на самом деле, для того чтобы не было кидняков, и разного рода недоразумений, просто нужно работать напрямую (заказчик с перевозчиком) но это не совсем устраивает Юристов, - работы у них станет ещё меньше.
Юриста сравнили с врачами. Но ведь никто из них не желает остаться без работы! (значит в глубине души они что желают?)
Так же и например гаишник! - Он борется за то чтобы не было нарушителей ПДД. Но он прекрасно понимает, что если их не будет, он станет не нужным и значит ему надо будет идти работать.
Вот такие вот коврижки.
(кстати о врачах - попробуйте в платную поликлинику обратиться, найдут миллион несуществующих болезней и будут их лечить, пока и "пациента" деньги не кончатся или он не поймёт, что его "лечат".
28.04.15 12:44
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#10
Я ничего другого и не ожидал от этой темы, любой форум зафлудят и перевернут "с ног на голову". Большинство послушать, так получается, что юристы должны "бегать" за перевозчиками, т.к. они заказчики услуг. Сам по себе факт того, что клиент является заказчиком не оспаривается. Но !

У перевозчика (посредника, диспетчера и др.) проблема, именно ему нужно решить проблему и именно он обращается к юристу за помощью. А потому именно юрист будет решать браться за дело или нет, а если браться за дело - то на каких условиях. Только так и не иначе. И вы либо соглашаетесь с этими условиями, либо ищите другого юриста.

Именно перевозчики поставили себя на рынке в такие условия, когда перевозчики перевозят груз и ставят себя в положение, при котором они вынуждены выпрашивать причитащиеся им деньги. И именно перевозчикам ставят не только условия перевозки груза, но и условия их оплат, да еще придумывая всякие условия, которые маловероятно выполнить.

Юристы никогда не ставили себя в такое положение. Более того, те юристы, которые профессионально ведут дела в судах, имеют и постоянных клиентов, то есть постоянно загружены работой и им совершенно нет необходимости уговаривать клиента заключить с ним договор. То есть работа у таких юристов и так есть, и ставить себя в условия "просящего" такой юрист никогда не будет. И именно клиент будет заинтересован в том, чтобы обратиться именно к такому юристу, а потому и своих условий ставить не сможет.

Всё остальное, что здесь понаписали - просто демагогия. Лично я берусь за дело только в двух случаях:
1. либо когда меня устраивает размер оплаты
2. либо когда мне это дело интересно чисто с теоретической точки зрения, то есть создание прецедента в судебной практике, тогда вопрос оплаты отпадает на второе место.

Рынок юридических услуг сформировался так как есть и его сформировали юристы. Юрист определяет условия своей работы.
На рынке грузоперевозок условия работы определяет посредник. И это - результат деятельности пеервозчиков, которые не умеют отстаивать свои интересы, не умеют защищать свои права и никак не могут объединиться для этого.
29.04.15 12:11
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#11
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.04.2015 07:44)
Кстати, Юрий Михайлович


а вам бы я советовал не переходить на личности и не зафлуживать темы. Именно я удалил ваши посты в отношение Вильде С.В. и ваш флуд в теме. И если вы не измените свой стиль общения в темах, получите бан.

А еще лично я попросил бы вас не писать в тех темах, которые создаю я. Это - личная просьба, можете ее воспринять, можете нет. Но для всех хочу заметить, что флуд в тех темах, которые создаю я - я не допускаю, а в случае флуда и оскорблений применяются правила о форумах без предупреждений.
Надеюсь на понимание. есть что сказать по теме - пишите, "выплескивать" личное и не относящееся к теме не нужно, плач Ярославны по неоплатам, кидкам и т.п. не нужно "разхмазывать" по всем темам.
29.04.15 12:18
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 29.04.2015 12:11)
Рынок юридических услуг сформировался так как есть и его сформировали юристы. Юрист определяет условия своей работы.

Перевозчик тоже сам определяет. Никто его не может заставить ехать на своих условиях. Так же как и Юриста.
29.04.15 13:16
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#13
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 29.04.2015 14:16)
Перевозчик тоже сам определяет.


так то оно вроде так, но ставки идут вниз, причем даже причины такого "явления" известны, причем если у перевозчиков с учетом затрат есть еще и себестоимость, то вообще непонятно, как можно возить ниже себестоимости, а ведь возят.
29.04.15 14:25
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#14
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 29.04.2015 12:18)
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.04.2015 07:44)
Кстати, Юрий Михайлович


а вам бы я советовал не переходить на личности и не зафлуживать темы. Именно я удалил ваши посты в отношение Вильде С.В. и ваш флуд в теме. И если вы не измените свой стиль общения в темах, получите бан.

А еще лично я попросил бы вас не писать в тех темах, которые создаю я. Это - личная просьба, можете ее воспринять, можете нет. Но для всех хочу заметить, что флуд в тех темах, которые создаю я - я не допускаю, а в случае флуда и оскорблений применяются правила о форумах без предупреждений.
Надеюсь на понимание. есть что сказать по теме - пишите, "выплескивать" личное и не относящееся к теме не нужно, плач Ярославны по неоплатам, кидкам и т.п. не нужно "разхмазывать" по всем темам.


Где вы увидели флуд? Где вы увидели личное, где вы увидели оскорбления? Вы предложили обсудить - обсуждаем. Дальше что? Этот форум общественный, а не ваш личный. Я так же могу выразить своё мнение. Кстати, обратите внимание, корректно. Я просто вам задаю конкретные вопросы, а вы выдаёте общие фразы. В прошлой теме я вам задал вопрос конкретный, разложите по- шагово действия, чтоб всё было в рамках закона и без потерь для тех, кто выходит "напрямую". Если Яков Щербаков в теме про Тахографы "Ещё раз для всех" выложил пошаговую инструкцию, то и в вашей теме все ждали конкретики.
Я вам и всем отвечу здесь: мне наплевать на то, будет платить ГО или ГП два, три раза. Для меня важно получить свои заработанные деньги. Почему то все считают негативом, то, что перевозы заключают договора с непорядочными фирмами, а ГО и ГП чистенькие, им можно заключать договора с кем угодно. Я считаю, это не правильно. Я за ПАРТНЁРСКИЕ отношения без обманов.
P.S. Юрист в первую очередь демагог ( без оскорблений), вы уходите от дискуссии и "обижаетесь".
Я сохраню на всякий пожарный вашу угрозу влепить мне бан без оснований.
29.04.15 16:59
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#15
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 29.04.2015 12:18)
а вам бы я советовал не переходить на личности и не зафлуживать темы.

Обратите внимание на поддеживаю/не поддерживаю ваших постов и моих. Может всё таки причина не во мне?
29.04.15 17:03
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 29.04.2015 14:25)
так то оно вроде так, но ставки идут вниз, причем даже причины такого "явления" известны,

Известны. Вот когда станет на каждого перевозчика два Юриста, их расценки тоже упадут.
29.04.15 17:08
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#17
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 29.04.2015 17:59)
вы уходите от дискуссии и "обижаетесь".


Один раз отвечу вам, и последний, поймете - поймете, нет так нет.
и так:
1. Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 29.04.2015 17:59)
Этот форум общественный, а не ваш личный. Я так же могу выразить своё мнение.

По этому поводу я и не спорю, просто обратился к вам с просьбой не писать в моих темах. Всего лишь просьба.
2. Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 29.04.2015 17:59)
Я просто вам задаю конкретные вопросы, а вы выдаёте общие фразы. В прошлой теме я вам задал вопрос конкретный, разложите по- шагово действия, чтоб всё было в рамках закона и без потерь для тех, кто выходит "напрямую".

В форумах никто никому не должен отвечать на вопросы, вы мне задали - я просто не стал отвечать, а тот текст который я писал - не является общими фразами, потому как не является ответом на ваши вопросы. Излагать по-шагово я не буду, потому как Щербаков писал по конкретной теме, а я писал в общем, потому как заданная тема предполагает обсуждание проблемы в целом, а не каждого пользователя в отдельности.
4. Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 29.04.2015 17:59)
вы уходите от дискуссии

Опять же, я стараюсь уходить от дискуссии с людьми, которые превращают темы во флуд, либо пытаются перевести обсуждение в "другое русло". С вами в дискуссии я вступать не хочу, опять же , это - мое право. Есть целый список лиц (не гласный), с кем я в дискуссии не вступаю и на вопросы не отвечаю.
5. Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 29.04.2015 17:59)
"обижаетесь".
Тут вы меня с кем-то перепутали, мне не свойственно обижаться. если мне с кем-то не приятно общаться, я с этими людьми просто перестаю общаться. В бизнесе не должно быть обид.
6.Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 29.04.2015 17:59)
угрозу влепить мне бан без оснований
Опять же читаем мой ответ выше - бан только в соответствии с правилами сайта АТИ. Я всегда за конкретику и соблюдение правил. Нарушите правила - получите бан. Другое дело, что есть моменты субъективные, но согласно наших правил,действия модераторов АТИ не обсуждаются. Так что старайтесь писать так, чтобы не нарушать правил и не давать возможности трактовать свои слова двойственно.
7. Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 29.04.2015 18:03)
Обратите внимание на поддеживаю/не поддерживаю ваших постов и моих.
Лично я к этому отношусь отрицательно ( к лайкам), сам стараюсь лайками не пользоваться, потому как если есть что сказать - скажи, если нет - промолчи, а лайк - это как лай собаки : тявкнула из-под забора и спряталась. Обратите внимание, что я ваши посты не поддерживаю (по крайней мере последние), а красных лайков нет, потому как я ими не пользуюсь, если есть что сказать, я могу сказать открыто.
29.04.15 17:27
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#18
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 29.04.2015 18:08)
Известны. Вот когда станет на каждого перевозчика два Юриста, их расценки тоже упадут.


Может, и так, а может, и нет. Предсказания - дело всегда не благодарное.
Цены на нефть растут, цены на бензин в России растут однозначно. Цены на нефть падают, а вот цены на бензин в России не падают.
Интересы юристов защищаются на самом высоком уровне, например, чтобыб их, юристов, стало меньше, совсем недавно позакрывали массу вызов или юридических факультетов, чтобы стало еще меньше, рассматривают вопрос реформирования адвокатской палаты. Лоббированием юридического бизнеса занимается ФПА и это лобби достаточно сильное.
29.04.15 17:34
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#19
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 29.04.2015 17:34)
Может, и так, а может, и нет. Предсказания - дело всегда не благодарное.
Цены на нефть растут, цены на бензин в России растут однозначно. Цены на нефть падают, а вот цены на бензин в России не падают.

Внешний рынок и внутренний рынок. Россия нефть не покупает и значит внутренние цены не зависят от мировых.
29.04.15 17:49
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#20
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 29.04.2015 17:34)
Цены на нефть растут, цены на бензин в Цены на нефть падают, а вот цены на бензин в России не падают.

Падение цен на нефть было полностью компенсировано ростом доллара США по отношению к рублю. Если перевести цены в доллары, то бензин АИ-92 в России подешевел на 40% .
29.04.15 19:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.