Автор
Сообщение
Шевелёв Артем Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:451005208261)
Перевозчик ,
Кетово с.
Код:2636588
#1
возмещение ущерба
Добрый день! 22.05 нами была заключена заявка на перевозку груза с Сургута на приобье. Груз сок на паллетах. В ходе транспортировки груз был повреждён и на выгрузке был составлен акт в котором указано, что груз повреждён не по нашей вине, а по вине грузоотправителя т. К он был плохо запаллеченным. Испорченный груз грузополучатель не принял, и он остался в п/п. И в последствии был выброшен. Сейчас по прошествии 3 месяцев фирма с которой мы заключали договор на перевозку выставляет нам претензию на сумму 4284 р. Мотивируя тем, что этот испорченный груз должен был быть доставлен обратно грузоотправителю, хотя в заявке у нас нет такого пункта.. Правомерно ли их требование? Документы по перевозке все прилагаю.

Прикрепленные файлы:
80 ттн.pdf (8055801)
80 сургут-приобье.pdf (2121453)
80 акт о недостаче.pdf (4973322)
image1(1).jpeg (59541)
12.08.19 12:14
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Косов Юрий Михайлович
Да, вы обязаны возвратить непринятый получателем груз отправителю (ч. 3 ст. 15 УАТиГНЭТ).
12.08.19 12:34
Шевелёв Артем Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:451005208261)
Перевозчик ,
Кетово с.
Код:2636588
#3
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 12.08.2019 12:34)
Да, вы обязаны возвратить непринятый получателем груз отправителю (ч. 3 ст. 15 УАТиГНЭТ).



Где это написано в моих документах? На каком основании мы должны 700 км везти груз обратно, который испорчен не по нашей вине? Диспетчер с которым заключалась заявка был в курсе всех событий... Почему им не была решена данная проблема? Если он знал что груз нужно возвращать?
12.08.19 12:40
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Косов Юрий Михайлович
Вы задали вопрос — я ответил. Не нравится ответ — не задавайте вопросов.
12.08.19 12:47
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#5
Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 16:14)
Мотивируя тем, что этот испорченный груз должен был быть доставлен обратно грузоотправителю, хотя в заявке у нас нет такого пункта.. Правомерно ли их требование?


1. Претензия предъявлена не вам, вы не обязаны на неё отвечать.
2. По таким образом заполненным документам ни диспетчер, ни перевозчик, ни вы (кем бы вы не были в этой перевозке) нести ответственность за несохранность, а тем более за утрату груза не должны. Радуйтесь, что ИП Зарипов разбирается в транспортном законодательстве еще хуже, чем вы. Очень рекомендую изучить хотя бы УАТ.


Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 16:40)
Диспетчер с которым заключалась заявка был в курсе всех событий...

Диспетчер это последнее лицо, с которым нужно согласовываться условия возврата груза и тем более переадресации. Запомните это , иначе в следующий раз претензия может быть не на 4 284 рублей, а на на сумму с шестью нолями легко.
12.08.19 13:53
Шевелёв Артем Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:451005208261)
Перевозчик ,
Кетово с.
Код:2636588
#6
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 12.08.2019 13:53)
Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 16:14)
Мотивируя тем, что этот испорченный груз должен был быть доставлен обратно грузоотправителю, хотя в заявке у нас нет такого пункта.. Правомерно ли их требование?


1. Претензия предъявлена не вам, вы не обязаны на неё отвечать.
2. По таким образом заполненным документам ни диспетчер, ни перевозчик, ни вы (кем бы вы не были в этой перевозке) нести ответственность за несохранность, а тем более за утрату груза не должны. Радуйтесь, что ИП Зарипов разбирается в транспортном законодательстве еще хуже, чем вы. Очень рекомендую изучить хотя бы УАТ.


Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 16:40)
Диспетчер с которым заключалась заявка был в курсе всех событий...

Диспетчер это последнее лицо, с которым нужно согласовываться условия возврата груза и тем более переадресации. Запомните это , иначе в следующий раз претензия может быть не на 4 284 рублей, а на на сумму с шестью нолями легко.



Т. Е исходя из вашего ответа мы оплачивать ничего не должны?
Я правильно вас поняла?
12.08.19 14:01
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#7
Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 18:01)
Т. Е исходя из вашего ответа мы оплачивать ничего не должны?
Я правильно вас поняла?

На основании представленных вами в сообщении №1 документах-совершенно верно.
Если будут иные документы у грузовладельца, то ситуация и выводы по ней могут измениться.
12.08.19 14:37
Шевелёв Артем Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:451005208261)
Перевозчик ,
Кетово с.
Код:2636588
#8
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 12.08.2019 14:37)
Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 18:01)
Т. Е исходя из вашего ответа мы оплачивать ничего не должны?
Я правильно вас поняла?

На основании представленных вами в сообщении №1 документах-совершенно верно.
Если будут иные документы у грузовладельца, то ситуация и выводы по ней могут измениться.



Спасибо. Будем доказывать свою правоту исходя из вашего ответа.
12.08.19 15:36
Интертранс, ООО
(ИНН:6155077543)
Перевозчик ,
Шахты
Код:743942
#9
Цитата (Шевелёв Артем Владимирович, ИП @ 12.08.2019 12:40)
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 12.08.2019 12:34)
Да, вы обязаны возвратить непринятый получателем груз отправителю (ч. 3 ст. 15 УАТиГНЭТ).



Где это написано в моих документах? На каком основании мы должны 700 км везти груз обратно, который испорчен не по нашей вине? Диспетчер с которым заключалась заявка был в курсе всех событий... Почему им не была решена данная проблема? Если он знал что груз нужно возвращать?

Понимаю что вам кажется несправедливым что вам пишут и вы такое мнение воспринимаете в штыки, но возложив на себя обязательство перевозчика доставить и выдать груз вы принимаете на себя и иные обязательства прописанные в законе (уат), печально что вы не знаете свой "букварь"...
12.08.19 18:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.