Цитата (Драница С.А, ИП @ 29.10.2021 08:35)Машина действительно попала в аварию, мы ездили на стоянку где она находится.Груз в ней.Да, мы собственники груза. Письменных требований не отправляли, все разговоры по телефону.
Груз настолько важен и незаменим?
Если Вы его самостоятельно выгрузите, то потом не докажите на сколько груз был поврежден при перевозке.
По правильному перевозчик за свой счет должен организовать перегрузку и доставку. При выгрузке в ТТН указывается срок опоздания прибытия на разгрузку, оформляется дефектный акт о количестве и характере повреждения груза. Далее выставляете претензию перевозчику о штрафе за опоздание и предлагаете полностью возместить стоимость утраченного/поврежденного груза, штрафные санкции если вдруг они у вас есть изза несвоевременной доставки груза, иные убытки из-за недоставки груза к сроку.
Это в идеале.
А сейчас Вам нужно направить перевозчику претензию электронкой и почтой о том, что отказ в доставке груза противоправен и что подозреваете его хищение, потому если он доставлен не будет в такой то срок, то пишите заявление о хищении груза.