|
Цифровой тахограф!!!
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста!!!! Остановил меня, на днях, не раньше, сотрудник ГБДДы для проверки документов и сообщил что с 1 июня начнут наказывать тех у кого стоят аналоговые тахи (шайбы). Так вот вопрос собственно надо-ли менять тахограв установленный заводом изготовителем на цифровой с скзи. Авто Вольво 2008гв с завода стоит таха с шайбой!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.16 19:16
|
Нет. Законных требований таких нет. очень подробно с иллюстрациями об этом здесь http://www.6603060.ru/main/r102-zapret-analogovyh-tahografov-s-1-iyulya-2016-goda.html Все что там написано, подтверждается решением арбитражного суда. Ссылка на решение там же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05.16 17:53
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 21.05.2016 17:53)Все что там написано, подтверждается решением арбитражного суда. Ссылка на решение там же. А ни чего что решение суда не про аналоговые , а цифровые тахографы? Да и право у нас не прецедентное.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05.16 20:34
|
В соответствии с решением Верховного суда арбитражная практика может использоватся судьями в качестве прецедента. Да, оно о том что СКЗИ не обязательно. Однако читайте мативировочную часть. А для тех кто ленится читать, по представленной ссылке все в картинках. Дело в том, что суд принял Факт того что тахограф является объектом тех регулирования. А фз 184 о техрегулировании закрепляет норму, что соответствие действующему законодательству подтверждается сертификацией. Следовательно если есть сертификат, то тахограф в законе. А на самые распространенные аналоговые тахографы есть сертификаты соответствия техническому регламенту. И еще одно. Читайте внимательно приказ минтранса 348, в нем написано что подлежат замене аналоговые устройства, а не аналоговые тахографы. Минтранс вас лохотронит, потому что понимает что нельзя запретить использовать тахографы с сертификатом, но также понимает, что в основном перевозчики слышат безграмотных гарлопанов, которые не видели и в глаза первоисточника. Таким образом, перевозчики опять потратят деньги, а если будут возмущатся, так минтранс не при чем - читайте внимательно документы. Реально речь идет о китайских, корейских и турецких аналоговых устройствах, которые не были сертифицированы в России
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.05.16 23:18
|
Оно конечно можно всё сваливать в кучу, главное ведь бизнес. Не зря у вас на сайте написано что до сих пор можно купить и установить аналоговый тахограф, со ссылкой на то что они соответствую ЕСТР, и т.д.. Расскажите пожалуйста какому пункту ЕСТР соответствует установка аналогового тахографа в настоящее время?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.05.16 12:04
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 22.05.2016 12:04)Оно конечно можно всё сваливать в кучу, главное ведь бизнес. Не зря у вас на сайте написано что до сих пор можно купить и установить аналоговый тахограф, со ссылкой на то что они соответствую ЕСТР, и т.д.. Расскажите пожалуйста какому пункту ЕСТР соответствует установка аналогового тахографа в настоящее время? Конечно бизнес. Но честный. Моя задача - чтобы в моей отрасли остались только профессионалы, а не рвачи и лохотронщики. По аналоговым. Дело в том, что внутрероссийские перевозки не входят в область распространения Соглашения ЕСТР. В связи с этим, аналоговые тахографы, которые на момент их (тахографов) производства или ввоза в страну имели сертификат соответствия одному из Технических регламентов (такие как МТСО 1324 и Кинзле 1318), могут использоваться до списания транспортного средства. Это постулаты ФЗ-184 О техническом регулировании, действие которого в сфере тахографии подтвердил Арбитражный суд. Именно поэтому мы ставили, ставим и будем ставить аналоговые тахографы, потому что искренне верим, более того - знаем, что они наиболее полно выполняют функцию государственного контроля в области безопасности дорожного движения, потому что для чтения данных с них не нужна не карта, не специальная программа, ничего, кроме знаний, которые инспектор/контролер может получить в течении одного часа. Мои слова подтверждены исследованиями в этой области, проведенные в Европе в начале 2015 году, после 5 лет как начали массово использоваться цифровые тахографы на транспорте. Также хочу напомнить, что поправки в ЕСТР, которыми были введены требования по оснащению впервые зарегистрированных транспортных средств после 16 июня 2010 года цифровыми тахографами, а также "правило одной минуты" и второй дублирующий сигнал, Россией не были ратифицированы, также как и другими странами не входящим в Европейский Союз. Однако российские международные перевозчики не надеются на столь глубокие знания в области международного законодательства о тахографии своих водителей и предпочитают не испытывать судьбу перед польскими и прибалтийскими инспекторами. Тем более что новый подвижной состав европейского производства зачастую оборудуется цифровыми тахографамии непосредственно на производстве. Да и вот еще что - тем кому мы ставили, ставим и будем ставить аналоговые тахографы, мы в договоре четко, без казуистики, прописываем СВОИ обязательства - если фискальный орган власти запретит использование аналоговых тахографов и мы не сможем воспрепятствовать этому произволу в судебных органах, мы возвращаем все потраченные заказчиком деньги - за прибор и за услуги по установке. Наша компания под одним названием и в одной налоговой с 2000 года, в тахографии с 2005 года. Как и многие здесь, имеем и транспортное подразделение (возим ОГ). Извините за рекламу, но мне кажется она уместной в связи с заданным вопросом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.16 00:06
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 23.05.2016 00:06)Мои слова подтверждены исследованиями в этой области, проведенные в Европе в начале 2015 году, после 5 лет как начали массово использоваться цифровые тахографы на транспорте. А можно ссылочку на эти исследование? Так же интересно сколько машин эти "исследователи" смогли исследовать в Европе в прошлом году, ведь самая молодая машина с аналоговым тахографом могла быть произведена 15 июня 2006 г, так как именно с 16 июня 2006 г. цифровые тахографы стали обязательными для перевозчиков стран членов ЕС. Представляю как тяжело было "исследователям" вылавливать из потока 9-ти летние машины. И сколько штук им удалось исследовать? В общем жду ссылку. Но смотрю для вас такие нюансы неведомы, по вашим данным цифровые тахографы массово стали использовать в Европе только в 2010 году. Что ж сразу видно что общаюсь с "профессионалами" в области тахографов. Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 23.05.2016 00:06)Да и вот еще что - тем кому мы ставили, ставим и будем ставить аналоговые тахографы, мы в договоре четко, без казуистики, прописываем СВОИ обязательства - если фискальный орган власти запретит использование аналоговых тахографов и мы не сможем воспрепятствовать этому произволу в судебных органах, мы возвращаем все потраченные заказчиком деньги - за прибор и за услуги по установке. Ну вот и встало всё на свои места. Цель компании по дезинформации стала понятна. Любому, кто захочет получить назад свои деньги вы выливаете на уши кучу лапши, типа вот и иди бодайся с государствам, а мы деньги не вернём, так как...... Кстати, посмотрел на вашем сайте цены на тарировку тахографов, цена на тарировку аналогового тахографа просто убила, а тарировка цифрового тахографа без замены батарейки сильно умилила. Сразу видно "профессионалов" своего дела. Те профессионалы, именно так, без кавычек, с которыми привык работать я, даже не спрашивают нужно ли менять батарейку, а меняют её по умолчанию, ибо знают цену кроилова и не хотят подставлять клиента на гораздо больше траты. И, кстати, стоимость тарировки не намного больше вашей. И слава богу что он уберёг от встречи с такими "профессионалами как вы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.16 08:50
|
Ребята не засирайте тему!!! хотите выяснить отношения созвонитесь или создайте свою тему!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.16 12:11
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 23.05.2016 08:50)Что ж сразу видно что общаюсь с "профессионалами" в области тахографов. Всегда готов помочь. Обращайтесь. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 23.05.2016 08:50)Любому, кто захочет получить назад свои деньги вы выливаете на уши кучу лапши, типа вот и иди бодайся с государствам, а мы деньги не вернём, так как...... Вы не внимательно читали решение суда, на которое была ссылка на нашем сайте. Поясняю. "Магаданэнерго" это клиент нашей второй компании "ТоргмонтажПлюс" в г. Магадане. При установке им тахографов, в договоре было указано что мы гарантируем легализацию тахографа при любых обстоятельствах, в противном случае мы возвращаем деньги. Мы уверены в своей юридической правоте, поэтому смело даем такие обещания и прописываем их в договоре. Поэтому когда Магаданский УГАДН выдал предписание "Магаданэнерго" заменить. обращаю Ваше внимание, именно заменить уже утановленные тахографы, на тахографы с СКЗИ, мы организовали это судебное разбирательство. И конечно выиграли его. Потому что правы. В судебном решении фигурирует моя фамилия - тоже обратите внимание. Мы не бросаем своих клиентов, мы откусаем их от любого фискала в области наших взаимоотношений. Суды пока редкость. гораздо чаще вопросы со стороны органов решаются еще на уровне административной практики. Таких решений гораздо больше. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 23.05.2016 08:50)цена на тарировку аналогового тахографа просто убила не понял - дорого или дешево? если первое, то извините - у нас такие цены - обсуждать не намерен; а если дешево - приезжайте и пользуйтесь на здоровье. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 23.05.2016 08:50)а тарировка цифрового тахографа без замены батарейки сильно умилила. Наверно Вы имели в виду - калибровку. Да. мы можем сделать ее и без замены батарейки. Срок работы батарейки в тахографе, установленном на автомобиле - более 2 лет (инструкция завода производителя любого из цифровых тахографов, кроме цифрового тахографа SE 5000, там вообще она не меняется, потому что ее там нет - там аккумулятор встроенного типа, расчитанный на весь срок службы тахографа). Однако наши заказчики часто приезжают через пол года или раньше, так как поменяли колеса, собственника и т.п. и соответственно менять батарейку и платить еще раз, мы считаем не целесообразно и оставляем решение за заказчиком. Поэтому разделили цену работы на саму работу и возможные запчасти - батарейку, и заднюю пломбировочную крышку. В нашем понимании так честнее для заказчика. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 23.05.2016 08:50)именно так, без кавычек, с которыми привык работать я, даже не спрашивают нужно ли менять батарейку, а меняют её по умолчанию, ибо знают цену кроилова и не хотят подставлять клиента на гораздо больше траты. А вот это зря, что не спрашивают. Видимо они еще ни разу не общались с сотрудниками Роспотребнадзора, и им не знакома формулировка - "навязывание услуги", ну и соответственно, не известна цена выплаты в бюджет в качестве наказания по предписанию тех же сотрудников Роспотребнадзора. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 23.05.2016 08:50)ибо знают цену кроилова и не хотят подставлять клиента на гораздо больше траты. Согласен. Но дело в том, что мы обладаем технологией ремонта цифровых тахографов. И если что-то происходит по нашей вине, мы либо чиним, либо берем расходы на себя. ВСЕ работы которые мы проводим, в том числе по электрической части или электронных компонентов (блоки управления АКПП, двигателя, подвески, пневмосистемы и управления световыми приборами) имеют срок гарантии 1 календарный год. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 23.05.2016 08:50)И слава богу что он уберёг от встречи с такими "профессионалами как вы. У Госпда великолепное чувство юмора - еще обязательно увидимся)))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.16 22:11
|
Вот еще что. Прошу прощения, что не отвечаю оперативно - до конца недели буду находится на очередном обучении/повышении квалификации. Поэтому смогу отвечать только вечером.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.16 22:13
|
Цитата (Гордеев Яков Сергеевич, ИП @ 20.05.2016 19:16)Так вот вопрос собственно надо-ли менять тахограв установленный заводом изготовителем на цифровой с скзи. Яков Сергеевич, если вы замените установленный тахограф заводом изготовителем на тахограф с СКЗИ, или любой другой, не прописаный в ОТТС транспортного средства, Вы таким образом внесете изменения в конструкцию транспортного средства, что подлежит обязательной процедуре "внесение изменений в конструкцию транспортных средств". Мне кажется это будет накладно как по деньгам (предварительное и окончательное заключения у экспертной организации только будут стоить более 10 000 руб), так и по времени. Поэтому подождите 1 июля. Поменять тахограф и потратить деньги Вы всегда успеете. А вдруг не станут дергать инспектора? А вдруг разум возьмет верх? Короче - до первого протокола. Но это не освобождает Вас от необходимости держать Ваш нынешний тахограф в исправности, откалиброванным и поверенным (две разные бумажки, выдаваемые на тахограф). И если в графе объяснений протокола (в случае его появления при исправном, откалиброванном и поверенном тахографе) Вы напишите : С нарушением не согласен, я с удовольствием пообщаюсь в административной практике и в суде, если понадобится, вместо Вас. Бесплатно. В любой точке России. Мой телефон и мои координаты здесь указаны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.16 22:28
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 23.05.2016 22:28)Яков Сергеевич, если вы замените установленный тахограф заводом изготовителем на тахограф с СКЗИ, или любой другой, не прописаный в ОТТС транспортного средства, Вы таким образом внесете изменения в конструкцию транспортного средства, что подлежит обязательной процедуре "внесение изменений в конструкцию транспортных средств". Забавный бред. Вы когда устанавливаете аналоговые тахографы тоже вносите изменения в конструкцию? Но это ладно, мелочи,так сказать лапша на уши , но с нетерпением жду ссылку на прошлогодние исследования европейских экспертов по поводу аналоговых тахографов. Ну очень любопытно узнать где, как, по какому поводу они проводили данные исследование, и сколько машин с европейской регистрацией , в которых установлены аналоговые тахографы, удалось отловить на европейских дорогах в прошлом году. Будет ссылка? Или кроме упоминания об этом исследовании на вашем сайте больше ни кто про него не слышал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.16 22:12
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 24.05.2016 22:12)Будет ссылка? Или кроме упоминания об этом исследовании на вашем сайте больше ни кто про него не слышал? До настоящего времени я радовал Вас своими ответами на ВСЕ ваши вопросы. Обязательно порадую и на этот. Только чуть позже - в начале следующей неделе - информация на рабочем компьютере. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 24.05.2016 22:12)Забавный бред. Вы когда устанавливаете аналоговые тахографы тоже вносите изменения в конструкцию? Если тахограф не прописан в ОТТС транспортного средства, то конечно вносим, а также вносим, если установка была проведена на т/с старше 1993 года, так как до этого года ОТТС на транспорт в нашей стране не выдавался. И не только когда ставим тахограф (не обязательно аналоговый, цифровой в том числе), а также когда ставим АБС, УОС а также бругие объекты технического регулирования, в отношении которых ТР ТС 018/2011 предъявляет соответствующие требования (приложение 8). Однако следует учесть, что мы это делаем только тогда, когда наш заказчик подтверждает свою заинтересованность в этом. Данную процедуру не навязываем, а информируем, что она предусмотрена законодательством, в частности ТР ТС 018/2011. Пока не многие инспектора гибдд и технадзора понимают эту процедуру и ее необходимость, однако знающих контролеров с каждым днем становится больше, значит растет вероятность нарваться именно на такого.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.16 23:08
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 24.05.2016 23:08)однако знающих контролеров с каждым днем становится больше, с 1.06 с аналогом и цифрой заводской установки - могут ездить только те кто имеют доступ к международным перевозкам (МП) - т.е. карту допуска на тягача для МП
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.16 18:08
|
Цитата (Слово и Дело Государево (СЛОВО и ДЕЛО, ООО) @ 25.05.2016 18:08)с 1.06 с аналогом и цифрой заводской установки - могут ездить только те кто имеют доступ к международным перевозкам (МП) - т.е. карту допуска на тягача для МП Не совсем верно, цифру ЕСТР можно использовать до 18-го года. Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 24.05.2016 23:08)До настоящего времени я радовал Вас своими ответами на ВСЕ ваши вопросы. Обязательно порадую и на этот. Только чуть позже - в начале следующей неделе - информация на рабочем компьютере. Жду с нетерпением. Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 24.05.2016 23:08)Если тахограф не прописан в ОТТС транспортного средства, то конечно вносим, а также вносим, если установка была проведена на т/с старше 1993 года, так как до этого года ОТТС на транспорт в нашей стране не выдавался. А можно увидеть скан СТС в которым занесено в особые отметки запись о том что установлен тахограф? Кстати, про ОТТС, некоторые производители последнее время ввозили в Россию технику вообще без тахографа, вместо него стоял эммулятор [img]http://s020.radikal.ru/i716/1605/c8/98533fc5d0c9.jpg[/img] На картинке он справа. Ну типа всё равно менять на российский с СКЗИ, нет смысла ставить ЕСТР. Неужели на такие машины было оформлено отдельное ОТТС? Конечно же нет, всё по одному и тому же ОТТС. До кучи вопрос на засыпку, автомобиль 2011 года выпуска, попавший в Россию новый, с установленным с завода аналоговым тахографом 1324. Соответствует ли требованиям ЕСТР данный тахограф?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.16 23:10
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 25.05.2016 23:10)Жду с нетерпением. выкладываю Прикрепленные файлы:1.pdf (541802) 2.pdf (533329) 3.pdf (1616591)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.16 00:16
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 25.05.2016 23:10)Ну типа всё равно менять на российский с СКЗИ, нет смысла ставить ЕСТР. Неужели на такие машины было оформлено отдельное ОТТС? В оттс указываются все допустимые конструкцией варианты компонентов транспортного средства. Не поленитесь - посмотрите хотя бы одно из них.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.16 00:18
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 25.05.2016 23:10)До кучи вопрос на засыпку, автомобиль 2011 года выпуска, попавший в Россию новый, с установленным с завода аналоговым тахографом 1324. Соответствует ли требованиям ЕСТР данный тахограф? Если впервые будет зарегистрирована в стране не входящей в ЕС, в частности России, то конечно будет соответствовать. Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 25.05.2016 23:10)Не совсем верно, цифру ЕСТР можно использовать до 18-го года. А вот теперь, будьте любезны, ответить на мой вопрос, тем более для перевозчика вы слишком сильно заблуждаетесь в своих суждениях. Я таких перевозчиков не встречал за последние 16 лет в отрасли. Вопрос. В каком нормативном правовом документе указано что цифровые тахографы, соответствующие требованиям ЕСТР, можно использовать до 2018 года. Прошу озвучить название НПА, дату, ну и конечно, пункт этого документа. А если не затруднит - прошу процитировать. Заранее благодарен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.16 00:25
|
Цитата (Слово и Дело Государево (СЛОВО и ДЕЛО, ООО) @ 25.05.2016 18:08)с 1.06 с аналогом и цифрой заводской установки - могут ездить только те кто имеют доступ к международным перевозкам (МП) - т.е. карту допуска на тягача для МП Это еще один из вариантов оставить аналоговый тахограф. Лицензию возможно получить очень оперативно, тем более сейчас весьма снижены требования для соискателя. В этом случае свою правоту инспектору доказывать не придется, что значительно сэкономит Ваше время.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.16 00:29
|
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 26.05.2016 00:16)Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 25.05.2016 23:10)Жду с нетерпением. выкладываю Прикрепленные файлы:1.pdf (529,1 КБ) 2.pdf (520,8 КБ) 3.pdf (1,5 МБ) А что это? Вы вроде обещали выложить исследования европейских экспертов , проведённые в 2015 году,а выложили совсем не то. Типа вдруг и так сойдёт?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.05.16 15:27
|