|
Поломка прицепа из за перегруза
Доброго времени. Нужна помощь, при перевозке груза (по заявке и тн 20 тонн), груз под пломбой. Лопнула рама полуприцепа, но судя по словам водителя машина идет так, как будто все 30 тонн загрузили. Будем варить раму, после заедем на весы (нашли частные в Омске). Если окажется, что груза более 20 тонн, можно ли предъявить отправителю счет за ремонт, а в лучшем случае, что из за лопнувшей рамы, прицеп не подлежит восстановлению?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 18:29
|
Цитата (Минзяк Т.С. ИП @ 01.06.2017 18:29)взвести груз,после ремонта,и если перегруз,диктуете свои условия,но до выгрузки бабки,либо вас кинут
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 22:43
|
Цитата (Минзяк Т.С. ИП @ 01.06.2017 21:29)Если окажется, что груза более 20 тонн, можно ли предъявить отправителю счет за ремонт, а в лучшем случае, что из за лопнувшей рамы, прицеп не подлежит восстановлению? Можно. Только взвешивание контрольное нужно обязательно с привлечением ТПП или иных третьих лиц сделать. Поломку рамы нужно будет также доказать. Тем более после ремонта. А вот с возложением обязанности оплатить доп провозную плату проще. Удержание груза в данном случае не совсем законно будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 05:03
|
Только взаимосвязь между поломкой и перегрузом трудно будет доказать. У современных пп общая допустимая масса 38-40 тонн.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 09:11
|
Цитата (Минзяк Т.С. ИП @ 01.06.2017 18:29)а (по заявке и тн 20 тонн), груз под пломбой. Лопнула рама полуприцепа, но судя по словам водителя машина идет так, как будто все 30 тонн загрузили. взвесте. оставьте в кузове 20 тонн. а остальное продайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 14:12
|
Цитата (Илюхин ИП. (Илюхин В.А. физ.лицо) @ 02.06.2017 15:12)взвесте. оставьте в кузове 20 тонн. а остальное продайте.
не надо такого советовать не видя документов
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.17 22:34
|
Не может рама сразу сломаться. Сначала трещинка появляеется потом в процессе длительной работы трещинка увеличивается . а потом наступает момент кагда рама ломается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 06:53
|
Цитата (Илюхин ИП. (Илюхин В.А. физ.лицо) @ 03.06.2017 06:53)Не может рама сразу сломаться. Сначала трещинка появляеется потом в процессе длительной работы трещинка увеличивается . а потом наступает момент кагда рама ломается. Весь путь от трещенки до поломки прошли 1500 км с этим грузом
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 13:56
|
Экспертизу бы провести до ремонта лучше, с оповещением или вызовом на место будущего ответчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 14:13
|
Цитата (Минзяк Т.С. ИП @ 03.06.2017 13:56)Весь путь от трещенки до поломки прошли 1500 км с этим грузом
прямо в пути обнаружили трещинку и потом эта трещинка росла-росла и рама сломалась? - да кто её обнаружит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 17:15
|
Цитата (Риони, ООО @ 03.06.2017 14:13)Экспертизу бы провести до ремонта лучше, с оповещением или вызовом на место будущего ответчика. Сделали экспертизу и оценку до ремонта
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 18:37
|
Цитата (Илюхин ИП. (Илюхин В.А. физ.лицо) @ 03.06.2017 17:15)Цитата (Минзяк Т.С. ИП @ 03.06.2017 13:56)Весь путь от трещенки до поломки прошли 1500 км с этим грузом
прямо в пути обнаружили трещинку и потом эта трещинка росла-росла и рама сломалась? - да кто её обнаружит? Обнаружили трещенку когда подшипник клинанул на ступеце. она была 1 см
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 18:39
|
Цитата (Минзяк Т.С. ИП @ 03.06.2017 18:39)Обнаружили трещенку когда подшипник клинанул на ступеце. она была 1 см
надо было срочно к сварщику - латку ставить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.17 18:43
|
Цитата (Илюхин ИП. (Илюхин В.А. физ.лицо) @ 03.06.2017 18:43)надо было срочно к сварщику - латку ставить.
ну тогда вообЧе, рейс бесплатный получится
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.17 06:07
|
Добрый день. В данном случае полагаю и можно начать развивать ситуацию по такому варианту: - уведомить надлежащим образом отправителя о том,что у вас произошло разрушение тр.средства!!!! - Уведомить органы полиции о том,что имеется недостаток на вашем тр.средстве , который выражается в разрушении целостности тр.средства ( а не рамы) на основании ФЗ 184 , они как орган контролирующий состояние тр средств находящися в эксплуатации , обязаны провести проверку достоверности сведений.. у вас вышло из строя тр.средство , на которое имеется ПТС , с идентификационной маркировкой - можете просто заехать в любой пункт тех.осмотра и на основании ФЗ о тех.осмотре они могут и обязаны вам выдать диагностический лист в котором пропишут запрещена эксплуатация или нет. Посмотроите в ПТС все данные по разрешенной полной массе . Посмотрте в ТТН какой вес указан груза.. напишите письмо в любое ближайшее экспертное уччреждение,где есть эксперт автотехник вам проведут экспертное исследование , за ваш счет и могу установить,что разрушение произошло вследствии превышения допкстимых значений в ПТС , и рекомендую псм прилоджение № 5 технического регламента потом суд ..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.6.17 18:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.17 18:18
|
Цитата (Риони, ООО @ 03.06.2017 14:13)Экспертизу бы провести до ремонта лучше, с оповещением или вызовом на место будущего ответчика. экспертизу о чем? причины поломки выявили? можете процитировать выводы относительно причин? интуитивно, с трудом верится, что небольшой перегруз за 1500 км может привести к тому, что лопнула рама ___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.6.17 21:40
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.17 21:38
|
1. нужно понять , реально когда могло произойти разрушение рамы. если собственник утверждает,что рама лопула ранее ,то он как лицо ответственно за выпуск на линию технически не исправного тр.средства ( поставивший подпись в путевом листе ) может и нести ответственность. приложение №8 прямо говорит,что:
15. Дополнительные требования к специализированным транспортным средствам 15.1. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, платформы или цистерны, разрывы и трещины сварных швов не допускаются.
я так понимаю. Если собственник может доказать,что повреждений на было , тогда вероятно можно пробовать и провести экспертизу. Собственники прицепов перевозящих щебень и т.д. могут всем нам рассказать более " жуткие " истории по лопнутым рамам, лонжеронам, усилителям и т.д.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.6.17 6:41
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.17 06:40
|
Вывод эксперта (пока устный) что поломка действительно из за перегруза и наших дорог, т.к. п/п выпущен в 2002 году, железо стало тоньше, и судя по расчетам, п/п мог взять не более 21-22 тонн. А судя по взвешиванию, загружено 26 тонн. Официальное заключение будет позже
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.17 15:13
|
Цитата (Минзяк Т.С. ИП @ 06.06.2017 18:13)Вывод эксперта (пока устный) что поломка действительно из за перегруза и наших дорог, т.к. п/п выпущен в 2002 году, железо стало тоньше, и судя по расчетам, п/п мог взять не более 21-22 тонн Если напишет обе причины поломки, то шанс взыскания уменьшится серьезно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.17 16:26
|
А если действительно укажет 2 причины, как нам тогда быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.17 10:59
|