|
Машина 6 сутки стоит на выгрузке
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, обязан ли перевозчик за свой счет везти обратно груз, если его не принял Распределительный центр, из-за опоздания авто на выгрузку? Наше авто было загружено с опозданием на сутки, заранее мы предупредили "Заказчика" о ситуации, нам сказали, что грузитесь, мы договоримся о выгрузке. Катали машину по Воронежу, и обещали выгрузить то на одной, то на другой точке, уже 6 сутки авто не выгружено, а теперь нам заявляют, что мы обязаны вернуть груз, и везти его бесплатно так машина опоздала и все заказы аннулированы.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.9.17 18:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 18:54
|
Вы хоть ППГ почитайте, там уж всё прописано-написано, здесь их дублировать не имеет смысла, но если вы шесть суток катаетесь без оформления заявок по каждому конкретному изменению условий перевозки и конечных её целей - флаг в руки, катайте дальше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 19:49
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 05.09.2017 20:54)"Заказчика" Каждый раз вот - одно и то же Ваш текст пустой! Нет не каких законов и правил,которые бы безукоризненно и однозначно робили бы в этой Стране! Вы недавно живёте Здесь? А если нет,то тогда - выкладывайте и показывайте - Вашего Заказчика(то есть дааалеко не Хозика),АтиБумажки ваши,может переписка какая между вами велась,то есть,что-то предметное. И будем тогда уж поглядеть - Вы-ли виноватые,то есть прокололи в чём-то или же Буратина из АтиТэКахи прост Вам,как Здесь принято прям повсеместно,лапшу на уши вешает и надеется,что скушаете Вы её.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 20:15
|
Есть конечно заявка на данный рейс, также наш менеджер вела переговоры по мобильной связи к сожалению нет записи, но потом мы зафиксировали всю переписку между нашей и заказчиком компаниями , это мы можем предоставить в фотосьемке, чтобы потом не возникало вопросов о их редактировании, так же накладные с датой погрузки 28.08.2017 и тут же выгрузки 28.08.2017, где менеджер компании «Заказчика» утвердила о договоренности по выгрузке ТС по его прибытию(есть данное подтверждение в диалоге между менеджерами). На данный момент 05.09.2017г, 23час 09 мин, авто стоит РЦ Рамонь Воронежская обл. с . Айдарово и ждет выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.17 23:09
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 01:09)Вероника Ага,всё понято Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 01:09)«Заказчика» Вам к ним
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 08:39
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 05.09.2017 21:54)теперь нам заявляют, что мы обязаны вернуть груз, и везти его бесплатно так машина опоздала и все заказы аннулированы.
Что за груз то? Продукты, скоропорт? Опоздание на погрузке с чем связано? Чем подтверждается? В целом везти на свой счет не обязаны. П.С. Вами пользуются 6 дней, а Вы тему только сейчас на форуме создаете... Что это Вам даст...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 08:53
|
Опоздание ТС, связано с его поломкой, мы за сутки предупредили, что авто идет с опозданием, и сможем подать на погрузку 29.08.17, нам дали «добро» на отгрузку с опозданием. Когда ТС загрузили, вместо положенных 2 точек выгрузки оказалось три, «Заказчик» уверил, что оплатит доп. Точку. Машина приехала на первую точку-выгрузили, на вторую где получили отказ о выгрузке, нас перенаправили на 3-ю точку где уверили, что выгрузят оставшийся товар. А нет забрали только свой, и снова перенаправили на 2-ю точку, где авто простояло 6 суток, на 6 сутки нам заявили что машину выгрузят не полностью т. к. заказы уже аннулированы, и заявили чтобы мы везли этот груз обратно в место погрузки, за свой счет, т.к ТС опоздало. Мы предложили сдать груз на хранение и соответственно отказались его везти бесплатно. Заявляют теперь, что мы украли этот груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:22
|
да, продукт скоропортящийся- соус, кетчуп...
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:25
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 11:22)«Заказчик» Ваш Заказчик,Вам с ним жить,раз такой он драгоценный Давно бы уж везде и всем плин про него,ан нет же,он же типпа наш заказчик и ббудем беречь его мы и батрачить А Разговор Здесь - о пустом! Закончится тем,что вас выгрузят и может быть,когда-нибудь получите Вы даж вознаграждение от своего заказчика(сколь посчитает нужненьким) или Вам чего наболтает,та Вы и оплатите. это нормально у кабальных! Здесь так повсеместно! Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 05.09.2017 20:54)"Заказчика" Показывайте Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 05.09.2017 20:54)авто было загружено с опозданием на сутки Покажите Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 01:09)Есть конечно заявка на данный рейс Выкладывайте Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 01:09)накладные с датой погрузки 28.08.2017 и тут же выгрузки 28.08.2017 Покажите Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 11:22)заказы уже аннулированы Это вродь беда "заказчика",а скорей всего их нанимателя Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 11:22)Опоздание ТС, связано с его поломкой, мы за сутки предупредили Покажите. И всёж с поломкой иль погрузкой?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:35
|
прошу прощения за не верно указанную мною дату в предыдущем письме, машину подали 28.08.17
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:36
|
По заявке загрузка 26.08.2017, мы подали машину 28.08.2017, соответственно уведомили заказчика, что авто поломано и предложили снять ее с рейса и оплатить 20% от стоимости фрахта, за срыв погрузки по нашей вине. Нам сказали, что завод предупредили пусть, и машина идет с опозданием,чтобы водитель ехал на погрузку, что машину выгрузят по прибытию авто. ТС загрузили 28.08.2017, водителю документы отдали 29.08.2017 утром. Авто прибыло на выгрузку 31.08.2017, Маршрут Казань-Воронеж
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:46
|
Я попросила совет, должны ли мы везти груз который не приняли за свой счет? И как по Вашему мнению, полностью ли эта наша вина, что груз не приняли. А не "казнить" кого-либо, если не разрешиться спор и данная ситуация, я выложу все документы подтверждающие данный рейс. МНЕ НУЖЕН СОВЕТ И МНЕНИЕ КАЖДОГО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:53
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 09:46)Вероника Вам уже уже пять раз предложили выложить бумаги все здесь. Чего боитесь то
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:57
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 09:53)если не разрешиться спор и данная ситуация, я выложу все документы подтверждающие данный рейс воо, уже условия ставите, а говорите, что совет просите ___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.9.17 10:00
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 09:59
|
На руках в данный момент только Заявка и весь диалог между нашим менеджером и менеджером со стороны заказчика, Водитель еще в Воронеже с ТТН и охраняет оставшийся груз, как Сторожевой пес.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 10:03
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 10:03)Водитель, как Сторожевой пес..... Назовите героя хотя бы
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 10:10
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 11:53)должны ли мы везти груз который не приняли за свой счет? А мы не знаем этого! Вы не показали не чего! Судя по вышеизложенному и резюмирую темку,на пока,наверное так - должны-должны Цитата (Объединение частных грузоперевозчиков "РосГрузАвто" (Черепанова Э.Х. ИП) @ 06.09.2017 11:35)когда-нибудь получите Вы даж вознаграждение от своего заказчика(сколь посчитает нужненьким) или Вам чего наболтает,та Вы и оплатите. это нормально у кабальных! Вымаливайте прощение у "заказчика",чтоб по-меньше наболтали!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 10:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 10:21
|
Цитата (Мишин Руслан Игоревич, ИП @ 06.09.2017 10:21)Вероника заявку покажите?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 10:39
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09.17 11:10
|