Автор
Сообщение
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#1
судебная практика с ФНС по оплате фрахта ГСМом
Добрый день Друзья,
Каждый день, становиться все интереснее в работе, а особенно с ИП, коих здесь завидное большинство!
Вроде в основном добросовестные перевозчики и ответственные люди, водители. И перевозки делают четко в срок!

Но то и дело слышишь, что банки блокирую счета согласно 115 ФЗ или 550П Фин. Мониторинга при превышение допустимого порога % оплат в адрес ИП.
У некоторых, слышал, в Сбер. банке робот сработал. Потом несли, очень много документов подтверждающих, в итоге попросили закрыть счет.
- Невольно встает вопрос: Как не допустить, чтобы твоя фирма попала в черные списки в банках и счета твои небыли заблокированными?

Как один из вариантов минимизации % платежей на ИП, поступило предложение, частично оплачивать за фрахты ГСМом( топливом, запасными частями)
От сюда вопросы возникнут следующие:

1. Как смотрит на это ФНС? С радостью ли принимают подобные затраты учтенные в счет оплат за перевозки?
2. Какую часть фрахта в % допустимо оплатить ГСМом, а какую натуральным денежным переводом? С точки зрения ФНС.
3. Как это правильно оформить с документальной точки зрения, Чтобы при проверке ФНС не возникало вопросов?
4. Удобно ли ТК получать оплату ГСМом и в каком % соотношение? Скажем соотношение 60 ГСМ /40 Перевод будет ли допустимо для ГО и ТК?

У кого был практический опыт, поделитесь, не сочтите за труд.
28.01.19 16:12
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#2
Вот вы грузовладелец по судя регистрации. С чего это у вас такие мысли возникают? Эти все схемы и схемки только с целью меньше заплатить перевозчику.
Платите с ндс, или без ндс - а разницу в бюджет - проблем не будет.
Всё остальное от лукавого.
Спрятать расходы в недрах транспортного предприятия таким путём можно, при условии относительной незначительности данных затрат по отношению к объёму операций Остальной деятельности.
У нас вызывали на ковёр в налоговую с требованием объяснить - куда вы деваете столько гсм? Вернее куда дели столько гсм за прошедший налоговый период. Пришлось закрыть деятельность, потому как обосновать это документально не представилось возможным. Сейчас где-то прячется, ждёт когда по тяжёлому привлекут. (Надеюсь, что не привлекут, но геморроя то уже получил товарищ)
Для однодневок наверно всё можно...
28.01.19 19:20
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#3
Если платить много, то ни чего не спрячете. Правильнее платить с НДС перевозчику, ему попроще часть расходов списать на ДТ и другие расходы, связанные с командировками. Конец 2017 года. Получаю за перевозку на расчётный счёт с НДС сумму больше 500 тыр., но поехал в попыхах и пришлось по ходу снимать наличку и тратить, Слава Богу, по делу. Сдаю отчётность, не принимают. Вызывают на "ковёр" в ИФНС и тычут "мордой" в монитор - куды, паразит, денежки снимал столько? А в мониторе мой расчётный счёт и вся движуха по нему. Кидаюсь в ноги, "боярыня", не суди строго, надобность была, все бумажки есть. Покажь, говорит, три дня тебе хватит, холоп? Хватит, говорю и через три дня все чеки передал "боярыне" в белы рученьки. Пощупала, погладила, посмотрела и говорит: "Ещё раз и голову на плаху". С тех пор завёл корпоративную карту сберовскую и только картой за всё. Отчёты принимают.
28.01.19 20:09
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
что воля, что неволя(с)

всё одно - сиди и готовься, что либо банк тебе ЩОТ заморозит, либо налоговая, пока не отридварасишь итех, и других - так и будешь смореть на них, как кролик на удава.
28.01.19 20:46
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#5
Цитата (Intlogo (Экватор, ООО) @ 28.01.2019 16:12)
1. Как смотрит на это ФНС?



Цитата (Intlogo (Экватор, ООО) @ 28.01.2019 16:12)
С точки зрения ФНС.


А не проще у самой ФНС это и спросить ?
29.01.19 13:59
Интертранс, ООО
(ИНН:6155077543)
Перевозчик ,
Шахты
Код:743942
#6
Цитата (Intlogo (Экватор, ООО) @ 28.01.2019 16:12)
У кого был практический опыт, поделитесь, не сочтите за труд

Смотрите в сторону аренды с экипажем, трех зайцев на повал положите и все по закону!
31.01.19 02:03
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#7
Цитата (Фролов В.С. ИП @ 28.01.2019 19:20)
Эти все схемы и схемки только с целью меньше заплатить перевозчику.

Вы наверное меня не правильно поняли. Я не говорил о том, что я буду платить меньше ТК. Тариф провозной платы будет согласно договоренности. ТК получит согласно оказанным услугам в полном объеме.
Скажите, почему вы решили , что в этом случае , ТК будет получать меньше?
В моем предложение оплата разделена будет на две части:
1. ГСМ, ( на определенную и утвержденную сумму)
2. Денежными средствами.

Согласитесь, что ТК и ИП работающие не на ОСНО имеют расходы, в которых включен НДС. Только они его не имеют право брать в зачет за купленные товары и услуги, в ходе хозяйственной деятельности, в силу выбранного налогового режима. Вы предлагаете за него еще раз платить в полном объеме 18% в бюджет. Для меня это как минимум странно, платить два раза (минимум (это отдельная тема, сколько налогов)) в адрес ФНС. Вы же вроде со стороны предпринимательского сообщества-"Перевозчик", судя по регистрации. СОВПАДЕНИЕ- НЕ ДУМАЮ!

Ведь зачастую (официальная статистика), и мое личное мнение, субъекты малого предпринимательства согласно ФЗ №209-ФЗ от 24.07.2007 ООО, ИП выбрали льготный налоговый режим (УСН и ЕНВД).
Задайтесь вопросом: "Почему? Думаю основной критерий это, из-за того, что его легче администрировать.

Мне кажется налоговая нагрузка на бизнес за последнее время возросла. И было бы глупо не пользоваться законными методами оптимизации налогообложения.

Цитата (Фролов В.С. ИП @ 28.01.2019 19:20)
У нас вызывали на ковёр в налоговую с требованием объяснить - куда вы деваете столько гсм? Вернее куда дели столько гсм за прошедший налоговый период. Пришлось закрыть деятельность, потому как обосновать это документально не представилось возможным.


Так мой вопрос и состоит, в том, что бы узнать правильность ведения хоз. деятельности и главное документа оборота. В вашем случае, при вызове на ковер в ФНС, Вы к такому вопросу, просто не были готовы.
Пример взаиморасчетов- бартерная оплата. Товар-Товар. Услуга- Товар. И это не схема или "схемка" как вы пожелали выразиться. Её ни кто не запрещал и не отменял. Она и сейчас законна.

Цитата (Фролов В.С. ИП @ 28.01.2019 19:20)
Сейчас где-то прячется, ждёт когда по тяжёлому привлекут.

Зачем ждать? Ждет пока спишут долги через 3 года? Субсидиарную ответственность еще ни кто не отменял. Активно свои права не может или не хочет защитить? Затраты ведь были....

Мне очень интересно мнение тех, кто ставит дизлайки. Пожалуйста не сочтите за труд. Выскажитесь!


Прикрепленные файлы:
бартер.docx (19582)
критерии микробизнеса.docx (16053)
31.01.19 13:05
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#8
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.01.2019 20:09)
Если платить много, то ни чего не спрячете.

Цель не прятать, а показать, куда ушло ГСМ.

Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.01.2019 20:09)
Правильнее платить с НДС перевозчику,

Если он ОСНО у меня вопроса нет, соглашусь с Вами.
Я задал вопрос, если я привлекаю ТК или ИП на УСН.


Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.01.2019 20:09)
С тех пор завёл корпоративную карту сберовскую и только картой за всё. Отчёты принимают

Это и есть правильность ведения хозяйственной деятельности. Молодцы , продолжайте в том же духе. Для ФНС ваши траты прозрачны стали. Ей это нравиться. И вас это не напрягает и не беспокоит.
31.01.19 13:11
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#9
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 29.01.2019 13:59)
А не проще у самой ФНС это и спросить ?

Идея отличная, так и сделаю. Воспользуюсь советом.
31.01.19 13:12
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#10
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 31.01.2019 02:03)
Смотрите в сторону аренды с экипажем, трех зайцев на повал положите и все по закону!

А с этого места поподробнее можно? Если хотите , можете в личку.
31.01.19 13:13
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#11
Может кроме топлива ещё и лизинг перевозчику будете оплачивать? Там тоже НДС.
31.01.19 18:48
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#12
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 31.01.2019 18:48)
Может кроме топлива ещё и лизинг перевозчику будете оплачивать? Там тоже НДС.

Если допустимо и в рамках договора, почему бы и нет.... Готов рассмотреть. Или это шутка у вас такая и на неё не стоит обращать внимание?
31.01.19 19:04
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#13
Цитата (Intlogo (Экватор, ООО) @ 31.01.2019 13:11)
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.01.2019 20:09)
Если платить много, то ни чего не спрячете.

Цель не прятать, а показать, куда ушло ГСМ.

Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.01.2019 20:09)
Правильнее платить с НДС перевозчику,

Если он ОСНО у меня вопроса нет, соглашусь с Вами.
Я задал вопрос, если я привлекаю ТК или ИП на УСН.


Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 28.01.2019 20:09)
С тех пор завёл корпоративную карту сберовскую и только картой за всё. Отчёты принимают

Это и есть правильность ведения хозяйственной деятельности. Молодцы , продолжайте в том же духе. Для ФНС ваши траты прозрачны стали. Ей это нравиться. И вас это не напрягает и не беспокоит.




О том, что вы задали вопрос, если привлекаете на УСН или ЕНВД, в вашем вопросе ни слова.
Когда вы будете оплачивать топливом (топливной картой) как вы себе это представляете? Торговля нефтепродуктами вроде бы лицензированная деятельность? Вы фактически (и ИФНС вам это докажет) будете торговать топливом. У вас же не разовая перевозка? Когда вы "засветитесь" с постоянной оплатой за топливо, то к вам возникнут вопросы - основания? То же самое и с запчастями - основания? Вам такие предложения поступили от людей, которые хотят с вами сотрудничать, но не знают (а может и не хотят) как вас уговорить - и рыбку съесть и денег срубить. ТК может работать не только на УСН, но и на ОСНО, подберите себе такую компанию. Если вы всё таки хотите расплачиваться топливными картами, то тогда аренда авто с экипажем, но отсюда все вытекающие последствия: путевой лист с отметками доктора и механика, ответственность за негабарит, вес, ДТП, отчётность по зарплате. Лизинг - подразумевает с НДС, но вам должно быть известно, что ИФНС отрицательно смотрит за оплату за третье лицо. Как вариант, предложите своим покупателям самовывоз. Или заведите своё ИП для расчётов с другими на ЕНВД или УСН.
01.02.19 08:33
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#14
Если серьёзно, то в дополнение к вышесказанное, топливо списывается на основании путевого листа, на это есть указание фнс, в путевом листе отмечается пробег автомобиля при выезде из гаража, пробег при возвращении, нулевой пробег (от гаража до места погрузки и от места выгрузки до гаража), движение горючего - сколько было при выезде, сколько залили, сколько осталось при возвращении, расход топлива по норме (устанавливается приказом организации использующий транспорт, на основании указаний Минтранса или завода изготовителя, с учётом осенние-зимней надбавки, надбавки за прицеп и прочее), расход топлива фактический. В организации использующий транспорт ведётся учёт его расхода. У путевого листа должны быть обязательные реквизиты указанные Минтрансом - минимум отметка доктора, иначе путевой лист признают недействительным, соответственно не признают расход топлива по нему.
Далее, вы собираетесь указывать в расходах покупку топлива, но топливо нужно для деятельности по перевозке грузов, если вы не занимаетесь перевозкой груза (своего или не своего), а нанимаете для этого другую организацию, то топливо вам не нужно - необоснованно расходы.
При аренде с экипажем, путевой лист будет оформляться владельцем транспорта, соответственно он будет нести расходы по топливо. Вот если аренда без экипажа, тогда да, вы будете перевозчиком, нести всю ответственность и списывать топливо. Работников нельзя в аренду сдать, у нас запрещён заемный труд, и кстати рабовладение тоже.
01.02.19 10:12
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#15
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 08:33)
О том, что вы задали вопрос, если привлекаете на УСН или ЕНВД, в вашем вопросе ни слова.

Согласен, ни слова. Я это только подразумевал, полагая, что отвечать будут ведующие в этих вопроса. Вопрос адресован только тем, кто уже сталкивался с подобными эпизодами в своей работе, чувствует тенденции происходящего при работе и нашел решение оптимизации.
По моему мнению, в ближайшие время будет очень интересно. Кто сможет- перестроиться, кто не захочет закроет бизнес. Цифровизация все расставит на свои места. Все будет электронно, через ЭЦП. И думаю ряд профессий исчезнут как класс.



Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 08:33)
Когда вы будете оплачивать топливом (топливной картой) как вы себе это представляете?
Торговля нефтепродуктами вроде бы лицензированная деятельность?
Вы фактически (и ИФНС вам это докажет) будете торговать топливом.

Хороший вопрос. Не готов утверждать, не знаю. Нужно получить консультацию специалистов по этому поводу. Задам вопрос своему юристу, пусть расскажет или в ФНС адресует этот вопрос.



Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 08:33)
Вам такие предложения поступили от людей, которые хотят с вами сотрудничать, но не знают (а может и не хотят) как вас уговорить - и рыбку съесть и денег срубить.

Да, люди хотят работать и зарабатывать, но я из-за законов принятых за последние время уже начинаю испытывать трудности при работе с ними. Многим из них этого не понять пока, потому как не сталкивались с происходящей действительностью в силу разных обстоятельств.
Извините, но я не вижу здесь, где можно денег срубить. Поясните. В вашем понимание: -Оптимизация= денег срубить? Сомневаюсь! Я лишь ищу возможность продолжить работать без блокировок счетов в банках, а так же чтобы фискалы не имели возможность даже подумать о дополнительных начислениях. Работать не только с теми компаниями, кто работает на ОСНО, но и чтобы у меня была возможность работать с микро бизнесом (ООО, ИП на УСН ЕНВД). Оптимизировать и не платить дважды НДС в бюджет из-за их выбранного режима.
По телевизору говорят с каждого канала: "ПОДДЕРЖИТЕ МАЛЫЙ -СРЕДНИЙ БИЗНЕС!!!" Будем поддерживать как сможем !!!




Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 08:33)
Если вы всё таки хотите расплачиваться топливными картами, то тогда аренда авто с экипажем, но отсюда все вытекающие последствия: путевой лист с отметками доктора и механика, ответственность за негабарит, вес, ДТП, отчётность по зарплате.

Спасибо за совет. А как отчетность по зарплате относиться к договору аренды с экипажем? Разве это не относиться к затратам на стороне арендадателя?




Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 08:33)
ИФНС отрицательно смотрит за оплату за третье лицо.

Это как красная тряпка для быка..




Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 08:33)
Или заведите своё ИП для расчётов с другими на ЕНВД или УСН.

А смысл тогда? Что чужое ИП, ООО, что моЁ. Тем более может появиться "Взаимозависимость ИП", дробление бизнеса со стороны ФНС и тд и тп. Не очень хорошая идея мне кажется.



Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 08:33)
Как вариант, предложите своим покупателям самовывоз.

Не хотят так работать. Хотя полный сервис. Как в лучших 5ти звездных турецких отелях. ВСЁ включено. ALL INCLUSIV! Ничего выключить нельзя.
С делай побыстрее и привези !
01.02.19 13:24
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#16
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 01.02.2019 10:12)
Если серьёзно, то в дополнение к вышесказанное, топливо списывается на основании путевого листа, на это есть указание фнс, в путевом листе отмечается пробег автомобиля при выезде из гаража, пробег при возвращении, нулевой пробег (от гаража до места погрузки и от места выгрузки до гаража), движение горючего - сколько было при выезде, сколько залили, сколько осталось при возвращении, расход топлива по норме (устанавливается приказом организации использующий транспорт, на основании указаний Минтранса или завода изготовителя, с учётом осенние-зимней надбавки, надбавки за прицеп и прочее), расход топлива фактический. В организации использующий транспорт ведётся учёт его расхода. У путевого листа должны быть обязательные реквизиты указанные Минтрансом - минимум отметка доктора, иначе путевой лист признают недействительным, соответственно не признают расход топлива по нему.
Далее, вы собираетесь указывать в расходах покупку топлива, но топливо нужно для деятельности по перевозке грузов,


Понял. Спасибо за емкий ответ!

Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 01.02.2019 10:12)
При аренде с экипажем, путевой лист будет оформляться владельцем транспорта, соответственно он будет нести расходы по топливо.

Почему путевой лист арендадатель должен выписывать?
На сколько я правильно понимаю, что договор аренды, подразумевает просто аренду. Я зафиксировал условия Аренды в день/руб, км/руб, Место принятие и сдачу ТС по акту передачи, а далее пользую. А все затраты, связанные с эксплуатацией транспортного средства я беру на себя (ГСМ,тех обслуживание, зап части). В этом случае, я и должен выписывать путевой. Грубо говоря Каршеринг с экипажем. Я плачу за минуту аренды и заправляю топливом. Отъезжать от Мкада не более 1500 км условия должен выполнять согласно договора.

Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 01.02.2019 10:12)
Вот если аренда без экипажа, тогда да, вы будете перевозчиком, нести всю ответственность и списывать топливо. Работников нельзя в аренду сдать, у нас запрещён заемный труд, и кстати рабовладение тоже.

Простите, но мне кажется вы не правы. ГК РФ Статья 632 действует. Или я ошибаюсь?
У меня нет в штате специалистов в эксплуатации арендованной техники (водителей) . Мне нужен квалифицированный персонал , аттестованный, допущенный к эксплуатации!
Согласитесь, при заказе авиа чартера, , вы же пилотов в свой штат не нанимаете? Где тут рабство? Они как получали ЗП у собственника самолета, так и будут получать. В стоимость фрахта их работа должна входить.

Прикрепленные файлы:
Все про учет арендованных авто.docx (27687)
01.02.19 14:28
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#17
Фраза "И рыбку съесть и денег срубить" подразумевает нежелание людей перестраиваться в настоящую действительность и к вам не относилась. Очень много хороших людей, но хороший человек не значит профессионал и это не профессия. Работая на "барина", люди решили работать на себя при этом, что такое бухгалтерская отчётность возможно слышали, а в глаза многие и не видели. И это реалии, бороться с которыми невозможно. Те, кто занимаются Предпринимательской деятельностью и сидят на ЕНВД или УСН, не могут или не хотят переходить на ОСНО и у них возможно есть на то причины от банальных до экзотических. Но "рынок" расставляет всё на свои места.
01.02.19 14:31
Intlogo (Экватор, ООО)
(ИНН:7715723963)
Грузовладелец ,
Москва
Код:139604
#18
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 14:31)
нежелание людей перестраиваться в настоящую действительность

К сожалению, соглашусь с Вами. Люди инертны. Я не исключение . Будем работать над собой!



Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 14:31)
Те, кто занимаются Предпринимательской деятельностью и сидят на ЕНВД или УСН, не могут или не хотят переходить на ОСНО и у них возможно есть на то причины от банальных до экзотических.

Трудность администрирования ( бухгалтерской отчетности) ОСНО их побуждает работать на этих режимах, к сожалению. Согласен с Вами.



Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 01.02.2019 14:31)
Но "рынок" расставляет всё на свои места.

Тренды видны уже явно и не вооруженным взглядом! Но людям от этого легче не станет.
01.02.19 14:47
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#19
Цитата (Intlogo (Экватор, ООО) @ 01.02.2019 14:28)
Простите, но мне кажется вы не правы. ГК РФ Статья 632 действует. Или я ошибаюсь?
У меня нет в штате специалистов в эксплуатации арендованной техники (водителей) . Мне нужен квалифицированный персонал , аттестованный, допущенный к эксплуатации!

Не знаю что за статья 632, если аренда тс с экипажем, то почему не действует, действует конечно. Вы можете у меня например арендовать тс с экипажем. Кстати с НДС. Путевой лист выписываю я, а арендуете вы. В путевом листе я обязательно укажу маршрут, режим труда и отдыха. А не просто до 1500 км от МКАДА. Аренда с экипажем предполагает указание маршрута в договоре аренды, а не просто взял на время. Иначе как рассчитывать режим труда и отдыха водителя? Кто за это будет отвечать? Работодатель или тот кто в аренду взял? Человека нельзя в аренду взять. Если у вас нет в штате специалистов, то вы не можете заниматься этой деятельностью, согласны? Или вы их, специалистов, все таки хотите занять? Заемный труд запрещен, есть на этот счет какое то постановление.
Ну и попросту, аренда тс с экипажем это по моему только на ОСНО, по крайней мере точно не ЕНВД, я имею ввиду арендодателя, тогда какой смысл?
Я не знаю как там с авиа чартерами, но как то вроде не слышал, чтобы за турпутевку можно было авиакеросином расплачиваться. Там тоже мне кажется фрахтуют не куда-угодно на время, а фрахтуют на определенный маршрут.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.2.19 17:10
01.02.19 16:59
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#20
Ключевое тут, что взяв в аренду с экипажем машину, или без экипажа, или по иной схеме вы сможете ндс принимать к зачёту в общем и целом законно. Ведя весь бухучёт с этим связанным.
Но сдача транспорта в аренду арендодателю не выгодна, так как этот вид деятельности не попадает под енвд. Тогда остаётся усн Доходы 6% от оборота+ пенсионный, доходы -расходы 15% можно попасть на проверку обоснованности расходов, которых при аренде минимум, а эта нагрузка соизмерима с уплатой ндс на осно.
И вы опять прийдёте к тому, что арендодатель скажет - мало денег, давайте неучтённую наличку, либо поднимайте цену на эти налоговые платежи, и смысл снижения налоговой нагрузки потеряется.
Но не всех копают прям до разорения, на что то прикрывают глаза, где то пальчиком грозят, чтобы не нарушали. Понимают, что если всё всё заплатить, то ничего не заработаешь, ещё и должен останешься.
01.02.19 22:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.