|
Кто знает про приказ № 302н от 14.12.2011
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу помочь мне в решении одного вопроса. Раньше, еще при СССР, существовал перечень ТС, подлежащий обязательной проверке СЭС и получения сан.книжек. Также, водители, управляющие данными ТС, были обязаны проходить мед.комиссию и получать мед.книжки. В данный перечень входили только рефы и термички. Соответственно в этот перечень не попали открытые и тентованные ТС. Следовательно и водители, управляющие данными ТС, были освобождены от обязательного получения мед.книжек. А вопрос у меня такой: если кто сможет вспомнить вышеуказанный документ(приказ, указ и т.д.) - ПРОШУ Вас указать ссылку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.12 13:46
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.12 21:20
|
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 12.05.2012 21:20)Благодарю за ответ, но это не тот документ. Документ, который я пытаюсь найти содержит именно перечень транспорта, подлежащий обязательному получению санитарного транспорта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05.12 09:03
|
В соответствии с Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли» санитарный паспорт ранее выдавался на машины, перевозящие продукты питания, кузов которых оборудован специальным гигиеническим материалом. Таким материалом являлись пищевой алюминий, пищевая нержавеющая сталь, пищевая жесть. Выдача санитарных паспортов на все иные виды грузовых машин действовавшим законодательством не предусматривалась. Иными словами, санитарные паспорта выдавались на «рефы», «изотермы», а также хлебовозы, молоковозы, муковозы и другие специализированные «*возы». Однако, Письмо Роспотребнадзора от 31.10.2011 № 01/13750-1-32:Подпунктом «б» пункта 10 статьи 36 Федерального закона № 248-ФЗ от 19.07.2011 отменено требование наличия оформленного в установленном порядке санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов, которое ранее содержалось в пункте 4 статьи 19 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Пункт 4 статьи 19 Федерального закона № 29-ФЗ в редакции, действующей с 21 октября 2011 года, сформулирован следующим образом: «Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства». Рассмотренные нормы, содержащиеся в Федеральных законах, в силу части 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации. В свою очередь, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции (пункт 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009). В связи с вышеизложенным указанные акты в части требований наличия санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов с 21 октября 2011 года не применяются. Обязанность контроля технического и санитарно-гигиенического состояния указанных транспортных средств законодательством возложена на перевозчика.P.S.1: Уж если в отношении пищевых продуктов отменили, то мне трудно представить в каком случае санитарный паспорт и индивидуальная мед.книжка обязательны... Предположу, что перечня транспорта, для которого наличие сан.паспорта обязательно, не существует в принципе, поскольку необходимость контроля вытекает не из типа (вида) транспорта, а из свойств перевозимого груза... P.S.2: Определение качества перевозимых продуктов питания, условий их транспортировки, а также проверка своевременности прохождения транспортными средствами, перевозящими продукты питания, санитарной обработки в компетенцию ГИБДД не входит, требование к характеристике автомобиля и условиям транспортировки груза может предъявить исключительно грузовладелец!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05.12 11:04
|
Цитата (Гусаров Сергей Николаевич, ИП @ 14.05.2012 11:04)Таким материалом являлись пищевой алюминий, пищевая нержавеющая сталь, пищевая жесть. Выдача санитарных паспортов на все иные виды грузовых машин действовавшим законодательством не предусматривалась. Иными словами, санитарные паспорта выдавались на «рефы», «изотермы», а также хлебовозы, молоковозы, муковозы и другие специализированные «*возы». С этим я полностью согласен. Более того, я этот перечень и наблюдал однажды воочию. И именно этот перечень, как приложение к приказу мне и нужен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05.12 14:30
|
Цитата (Гусаров Сергей Николаевич, ИП @ 14.05.2012 11:04)P.S.1: Уж если в отношении пищевых продуктов отменили, то мне трудно представить в каком случае санитарный паспорт и индивидуальная мед.книжка обязательны... Предположу, что перечня транспорта, для которого наличие сан.паспорта обязательно, не существует в принципе, поскольку необходимость контроля вытекает не из типа (вида) транспорта, а из свойств перевозимого груза... А по этому поводу я приведу пример: Ссылаясь вышеуказанный приказ №302, не безизвестная Балтика начала требовать от перевозчиков( причем абсолютно всех видов ТС) наличия мед.книжки. А на вполне резонный вопрос, "зачем водиле на тенте нужна мед.книжка, если даже сан.паспорт не предусмотрен?" Ответ: предоставьте данный перечень и приказ, т.к. в приказе №302 разделения на типы машин - нет. И, кстати, это уже не первая компания, которая по этому поводу мозг выносит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05.12 14:37
|
Мед.кн. нужна при транспортировке продуктов. Пиво-продукт, значит мед.кн. нужна. См.: ПРИКАЗ от 29 июня 2000 года N 229 1. Утвердить: 1.1. Инструкцию о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (приложение 1).
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05.12 19:45
|
Цитата (Самлог, ООО @ 14.05.2012 14:30)я этот перечень и наблюдал однажды воочию хммм... посмотрю как-нить повниматочней, раз так... Цитата (ИП Харитонов Д.Ю., ИП Юнусова Г.М. (ЛайтТранс, ООО) @ 14.05.2012 19:45)Пиво-продукт, значит мед.кн. нужна даже ранее наличие мед.книжки и сан.паспорта требовалось в случае, когда не могла быть в полной мере исключена возможность непосредственного контакта перевозимого продукта с поверхностью подвижного состава. Бутилированное и бочковое пиво к таким продуктам не относится. В остальном, читайте мой предыдущий пост, с пристрастием к датам плз
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05.12 21:06
|
Цитата (Самлог, ООО @ 14.05.2012 09:03)Документ, который я пытаюсь найти содержит именно перечень транспорта, подлежащий обязательному получению санитарного паспорта. Если вас интересуют требования к транспорту перевозящему скоропорт, предьявляемые с 25.04.2012 в соответствии с п. 4 ППГ, тогда вам смотреть Соглашение о международных перевозках таких продуктов, потому что именно в соответствии с ним должны осуществляться указанные перевозки в РФ с момента вступления данного пункта в силу, а именно с 25.04.12 http://www.6pl.ru/asmap/convCPC.htm
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.12 04:15
|
Достаточно много мнений... Но пока я никак не могу понять - в каком ракурсе мне вести беседу с данными ГО. Я то понимаю, что пиво не скоропорт, и тем более оно упаковано в полиэтилен, но как им доказать, что если на машину нельзя выдать сан.паспорт, то зачем требовать с водителя мед.книжку? - ума не приложу. Получается что если с чистого склада взять чистое пиво - передать чистому водителю и положить в грязную машину - то это будет правильно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.12 08:51
|
Вот пока всё что нашёл по этой теме (в приложении). Приказа с таким номером, как Вы указали, найти не могу... В интернете нашёл единственную таблицу с аналогичной тематикой... Прикрепленные файлы:Требования к ТС.docx (16,8 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.12 13:00
|
Цитата (Гусаров Сергей Николаевич, ИП @ 15.05.2012 13:00)Прикрепленные файлы:Требования к ТС.docx (16,8 КБ) Благодарю за эти требования. Попробую с помощью этих СанПиНов продавить свою точку зрения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.12 14:16
|
Вот Вам ещё на всякий случай последнее подобие с множеством перечней... Только сомнительно, что это то, что надо, поскольку оно не от 14.12.2011 и оно про медосмотры... Но полностью исключать прибамбас Вашего ГО не могу, поэтому вылаживаю Прикрепленные файлы:Приказ №302н.docx (173,9 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.05.12 18:12
|
ГОСТ 51174-8 ("Пиво. Общие технические условия). п8 транспортировка и хранение-Транспортировка осущ-ся всеми видами транспорта.(сан паспорт отменен), а медкнижки действуют согл. письма Минздрава России (от 07.08.00 № 1100/2196-0-117
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.12 13:23
|
Цитата (ИП Харитонов Д.Ю., ИП Юнусова Г.М. (ЛайтТранс, ООО) @ 16.05.2012 13:23)а медкнижки действуют согл. письма Минздрава России (от 07.08.00 № 1100/2196-0-117 правильнее будет требуют наличие медкнижки согл. перечня, указ. в этом письме. , а мы (вернее наши водители) подпадают 1. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, работающие: 1.5. В транспортных организациях.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.12 13:35
|
Цитата (ИП Харитонов Д.Ю., ИП Юнусова Г.М. (ЛайтТранс, ООО) @ 16.05.2012 13:35)Цитата (ИП Харитонов Д.Ю., ИП Юнусова Г.М. (ЛайтТранс, ООО) @ 16.05.2012 13:23)а медкнижки действуют согл. письма Минздрава России (от 07.08.00 № 1100/2196-0-117 правильнее будет требуют наличие медкнижки согл. перечня, указ. в этом письме. , а мы (вернее наши водители) подпадают 1. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, работающие: 1.5. В транспортных организациях. Все вышесказанное я понимаю. Но, как говорилось ранее, получается маразм: если с чистого склада взять чистое пиво - передать чистому водителю и положить в грязную машину!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.12 13:39
|
Цитата (Самлог, ООО @ 16.05.2012 13:39)положить в грязную машину ну это уже на усмотрение ГО..если он согласится грузить в грязную -вонючую машину свой груз, то это уж не головняк для перевоза..)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.12 14:20
|
Да,если уж будете общаться с Балтикой или др.пивниками не забудьте им напомнить..в роспотребнадзоре сообщили, что темп-ра при перевозке товара должна соотв. темпер. режиму и условиям влажности, указ. на упаковке (для данного вида товара). сказали при выявлении нарушения тут же сообщать им..думаю при выше +25 будет чем заняться СЭСу))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.05.12 09:45
|