|
акт выполненных работ
Подскажите, пожалуйста. Загрузились 18.12 в Московской обл. разгрузились в Екатеринбурге 22.12. Пропащая табуретка подписала с грузоотправителем акт выполненных работ составленный 20.12. При предъявлении иска грузоотправителю, который табуретке оплатил, и ссылается на этот акт, договор о тэд и счет, можно ставить под сомнение акт, так как он составлен, когда машина была еще в пути?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 11:15
|
Почитайте закон о ТЭД и правила ТЭД(обратите особое внимание на документооборот), ст 785 ГК, и предложите почитать грузоотправителю, а еще почитайте о ничтожности сделки. Акт выполненных работ - не для перевозки. Вот на всё это ссылайтесь в иске. В первую очередь на статью 785 ГК - перевозчик везет, грузоотправитель платит. По договору ТЭД экспедитор не может быть перевозчиком, и действует на основании поручения экспедитору и выданной экспедиторской расписки на груз, и, являясь временным владельцем груза, выписывает перевозчику ТН, в которой является грузоотправителем. Если этого нет - сделка ничтожна , а полученные деньги - неосновательное обогащение, поскольку договор с ихспидитором не подтверждается никакими реальными действиями. То, что ГО им оплатил - совсем не Ваши проблемы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 12:08
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 19.03.2012 12:08)Если этого нет - сделка ничтожна нехорошо шутить, когда человеку помощь нужна Цитата (Круглова Т.Р. ИП @ 19.03.2012 11:15)Загрузились 18.12 в Московской обл. разгрузились в Екатеринбурге 22.12. Пропащая табуретка подписала с грузоотправителем акт выполненных работ составленный 20.12. надо сказать, что этот акт не относится к рассматриваемому делу
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 14:31
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 19.03.2012 14:31)нехорошо шутить, когда человеку помощь нужна Какие шутки, когда есть судебная практика. И здесь где-то на форумах тоже выложена.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 14:42
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 19.03.2012 14:42)И здесь где-то на форумах тоже выложена. вот когда найдёте практику про ничтожность, тогда и приходите. Вы вообще в суде бывали? Сделки оспаривали? Предмет доказывания знаете? Сроки давности и порядок их исчисления? Последствия недействительности? Основание-то недействительности какое? Вы сначала сами про недействительность почитайте, а потом уж советы давайте другим почитать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 15:06
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 19.03.2012 15:06)Вы вообще в суде бывали? Сделки оспаривали? Предмет доказывания знаете? Сроки давности и порядок их исчисления? Последствия недействительности? А как же))) Но по жилищному вопросу. Против районной администрации и муниципального учреждения. Как на работу 8 месяцев ходила))) И 4 юриста(по 2 от тех и других)против меня ходили. А потом кассационную жалобу писали. А до этого несколько аналогичных дел были проиграны жильцами. Поняла одно - судьи нихрена не знают, смотрят только туда, куда им юрист и прокурор пальцем ткнет, слушают, но не слышат(судя по протоколам). И потому им нужно тупо, развернуто и со всеми выжимками писать на бумаге(15-20 листов) все то же, что подают юристы, но с другой стороны - благо, наши законы это позволяют. И тогда они обязаны прочитать и проанализировать все возражения, и им приходится прислушиваться к малограмотным и бесправным. Есть НПА, а есть факты и реальные действия. Так вот болезнь адвокатов - факты подгонять под НПА, потому как если НПА подвести под факты - другая картинка зачастую получается. И все зависит от того, чья картинка убедительнее. Вы слишком далеки от практической стороны дела. Либо практики маловато, либо Вам просто везет и никто Вам зубы не показал еще.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 16:09
|
Цитата (Круглова Т.Р. ИП @ 19.03.2012 11:15)Загрузились 18.12 в Московской обл. разгрузились в Екатеринбурге 22.12. Пропащая табуретка подписала с грузоотправителем акт выполненных работ составленный 20.12. При предъявлении иска грузоотправителю, который табуретке оплатил, и ссылается на этот акт, договор о тэд и счет, можно ставить под сомнение акт, так как он составлен, когда машина была еще в пути? В ТТН кто указан в качестве перевозчика, Ваша компания или пропавший табурет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 16:23
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 19.03.2012 16:09)Но по жилищному вопросу. я Вас про арбитраж спрашиваю, а не про цирк... Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 19.03.2012 16:09)Либо практики маловато, либо Вам просто везет и никто Вам зубы не показал еще. Если бы мне давали по сотке каждый раз когда я это слышал, а потом тот кто говорил проигрывал процесс, неплохая копилочка былаб Но не Вам это мне говорить, да, ибо Вы то как раз и не были, ога. А уж про недействительность почитайте, в законе, а не у комбайнёров от юриспруденции Тогда и поговорим. А пока просто держите в голове, что договор не так-то просто признать недействительным либо доказать его ничтожность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 16:57
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 19.03.2012 16:57)я Вас про арбитраж спрашиваю, а не про цирк... Я Вам не про цирк. Я Вам про судебную систему. Про юристов - в общем. Не важно - арбитраж или не арбитраж. Я о том, что теоретики подгоняют факты под теорию, а практики объясняют нормами факты. И разница будет как между абстракцией и пейзажем. А по поводу договора - я еще не видела такой формы как ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА, который требует ст 785 ГК, ДОГОВОР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК(со сроками и объемами). И потому все договора после отправки по электронке отправляю в урну. И не читаю. Потому как НЕТ ТАМ КОНКРЕТНОГО ПРЕДМЕТА ДОГОВОРА - абстракция одна - где-то, когда-то, в случае, когда будет какая-то перевозка. Заявка дается грузоотправителем перевозчику если есть договор об организации перевозок. И другое (на транспортное обслуживание, договор-заявка, на предоставление транспортных услуг, транспортно-экспедиционное обслуживание) нигде не прописано, и то, что принято называть "обычаями делового оборота" не должно противоречить законодательству. По какому договору работать зависит от желания сторон. На практике - подписываешь что дали и едешь, или не подписываешь и не едешь. Но если НПА требуют ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА, который подтверждается транспортной накладной, то и в суд, будьте добры, предъявите. Или доказывайте, что именно данный договор имеет отношение к данному предмету спора, что подтверждается таким-то докУментом(ТН) - и длинную цепочку поясняющих докУментов - откеда и по какой причине там указаны те или иные упал намоченые, и какое отношение в конечном итоге к этому имеет превозчик, если доверенность на груз выдана водителю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 19:03
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 19.03.2012 16:23)В ТТН кто указан в качестве перевозчика, Ваша компания или пропавший табурет? никто не указан, пусто
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 23:12
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 19.03.2012 12:08)Акт выполненных работ - не для перевозки. Как это понять, если суд в своем решении на него ссылается http://kad.arbitr.ru/Card/69332e1c-ab34-4ada-83ff-c417962ca1dd
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 23:19
|
Цитата (Круглова Т.Р. ИП @ 19.03.2012 23:12)никто не указан, пусто Это же хорошо. Подавайте иск на ГО и будет Вам счастье. Только не вздумайте свою туалетную бумагу, пардон заявку с пропавшим табуретом светить. Не было никаких табуретов, был договор перевозки груза, который подтвержден ТТН, копию прикладываете, где фигурирует Ваш водитель и ваше т/с, документы, подтверждающие владение/аренду т/с и водитель в штате/или работает по договору оказания услуг прикладываете, копии ессно, оригиналы на суде потребуются, оригинал ТТН тоже, кстати. Если оригинала ТТН нет, то можете восстановить, например у ГП (получателя груза, пусть поставит на копии ТТН печать, что груз принят и роспись, тогда ГО (отправителю) не отвертеться, что перевозка по этой ТТН, где указаны Ваши т/с и водитель, имела место быть). Ну и собственно провозную плату указываете, как среднерыночную, т.е. либо берете справку из ТПП, если она есть у Вас в городе, либо берете прайс-лист на аналогичную Вашей перевозке ( т.е. такая же грузоподъемность т/с, такой же маршрут) у 3-х ТЭК, заверенные печатью и подпиисью и высчитываете среднюю цену, она даже может выше Вам озвученой от пропавшего табурета быть. В общем, для Вас еще не все потеряно. Обратитесь к хорошему юристу. А то, что грузоотправитель оплатил какому то табурету и подписал с ним акт - так это проблема отправителя, а не Ваша. Грузоотправитель по закону должен оплатить деньги тому, кто является перевозчиком, а по ТТН - перевозчик тот, кто вписан, а раз никто не вписан, то тот, кому принадлежит т/с и водитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 23:28
|
Цитата (Круглова Т.Р. ИП @ 19.03.2012 23:19)Как это понять, если суд в своем решении на него ссылается Это так понять, что кесарю - кесарево, а Богу - Богово. Вы лучше само исковое покажите, походу сами его составляли или начинающий юрист в грузоперевозках?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.12 23:32
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 19.03.2012 19:03)Я Вам про судебную систему. Ты ещё поучи жену щи варить (с) Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 19.03.2012 19:03)Я о том, что теоретики подгоняют факты под теорию, а практики объясняют нормами факты. Видите ли, я знаком и с теоретиками, и с практиками от юриспруденции, и, поверьте, не Вам пенять теоретикам на их теоретичность, абстрактность и отвлечённость. Как только Вы сможете мне объяснить внятно, на пальцах, удобоваримо, что такое транспортная накладная, что такое форма транспортной накладной и при этом оно будет опровергать всё то, что я написал выше,я Вам отправлю бутыль коньяку с благодарностью... ...но боюсь, что бутыль останется при мне и вот почему: 1) Вы указываете на то, что не видели договоров об организации перевозок грузов. Ну и что с того? Вы понимаете, что в договоре участвуют две стороны? И одну из сторон не устраивает прокрустово ложе артамоновской формы!? Она, эта сторона считает, что Артамонов не умнее её, и так оно и есть. Ну не умнее. Если хочется - используй в качестве договора образец ТрН. Но строить по этому образцу всех - это бред. Строгие формы нужны для того, чтобы от них нельзя было отступать, а за отступление - наказание следовало. Зачем наказывать за отступление от формы ТрН? И кого? Подписали-то обе стороны. Обеих и наказывать, в угоду Артамонову? Пусть писатели, сначала чего-нибудь почитают умного. Глядишь и чесотка исчезнет. А если это следствие простой ангажированности, то поделом. 2) Освежите в памяти понятие договора Помочь? Это соглашение сторон. Соглашение, а не документ!!! А ТрН подтверждает не договорные условия, а момент заключения договора. Противоположная т.з. не выдерживает критики. К примеру, в заявке (а она есть оферта, знаете что это, надеюсь? И знаете что без оферты не бывает договоров? ) указан один груз, а в накладной - другой. Водитель подписал накладную и поехал. Кто за него должен отвечать и на каких условиях заключён договор? На тех, что указаны в ТрН? Допустим. Но кто обязался в таком случае? Работодатель водителя? А какого, извините, лешего? Путевой лист даёт право на принятие только того груза, который указан в заявке. Водитель не вправе менять условий договора. А если действовал сверх полномочий, то обязался в отношении себя лично, а не в отношении работодателя (привет тем, кто считает, что не владелец ТС не вправе заключить договор перевозки , ибо наёмник - не владелец ). Статью подсказать? 183 ГК. Ну и так далее. Так что, Вы насчёт отсутствия практики коней-то попридержите, тем более, при отсутствии собственной. И научитесь читать то, что пишет собеседник, а не то, что Вам хочется видеть. Мне от этого не жарко и не холодно, я с судом общаться умею, а Вам может помочь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.12 00:20
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 19.03.2012 23:32)Вы лучше само исковое покажите, походу сами его составляли или начинающий юрист в грузоперевозках? образец использовали, ога. Скочалы с тырнеда А чо, всё просто, Елена вона пишет, картина маслом... ...только в судах не бывала разок на цирк сходила, к юристам по вопросу жкх... ...а там так трудно, так трудно а то, что в большинстве управляющих компаний юрист - безмолвное приложение ко всему остальному она не знает... ...и, оказывается, суду надо законы разъяснять!!! Великое таинство! А сходила бы в арбитраж, посмеялись бы там над её ничтожными-то сделками, тогда, глядишь, и стала бы отличать, где практика, а где теория...
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.12 00:27
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 20.03.2012 00:27)разок на цирк сходила, к юристам по вопросу жкх... ...а там так трудно, так трудно Там надо было у муниципалов отобрать жилье в собственность. На которое есть договора с третьими лицами, регистрация в нем четвертых лиц и НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ у меня, а так же официально закрепленный статус, не позволяющий его(жилье) отобрать. Это Вам не анализ писаных договоренностей и бумажных фактов. А по поводу разок - не правы. Я сказала, что не судилась лично в арбитраже( я предпочитаю не доводить до этого, и сама решаю проблемы ДО их поступления, а не по мере), это не значит, что я там не была. Я табуреткой работала, к сожалению, и в конторах, которые занимались откровенным кидаловом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.12 16:56
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 20.03.2012 00:27)где практика, а где теория... Ну, практику вы поймете только когда возьмете 2-3 машинки и погоняете их годик(самостоятельно) - вот тогда поймете, что проще наплевать на все договоренности, чем платить штрафы, пени кредиторам, слушать нытье водителей,- и их не тра-та-та, что Вы кредитуете заказчиков и заказчик почему-то задерживает, а то и вовсе не платит. Когда вы в принципе ничего планировать не можете, а день простоя машины смерти подобен. И помните, что работа под одного заказчика на постоянке - путь в задницу, двух с таким количеством транспорта Вы не потянете, и, если хотите заработать - то это разовые высокооплачиваемые, зачастую нестандартные перевозки. Я через это все прошла давно, и меня совсем не устраивает то положение и те отношения, которые на сегодня складываются между участниками рынка. И плевала я на все договоры, которые обязывают ко всему только меня и вешают на меня все, что нельзя вешать. Но, как вы говорите, - договор превыше всего, и почему-то никто не говорит, что в том договоре больше половины противоречит НПА, касающихся именно деятельности исполнителя. Щас скажете - не нравится - не подписывай. Так это все равно, что в банк придти, и заявить - не буду с вами дел иметь, если вы не обязуетесь меня кредитовать. Так что подписываю, считая простой формальностью. Дальше - только реальные действия, и если я их делаю в этот момент - хочу, чтобы другая сторона делала их параллельно, не потом когда-нить, когда ей заплатят. А не бегать потом по судам и что-то доказывать, и в случае успеха выжидать сроки исполнительного производства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.12 17:31
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 20.03.2012 16:56)А по поводу разок - не правы. послушайте, я не хотел Вам досадить. Я хотел показать, что в суде недостаточно просто что-то сказать и всё произойдёт как по мановению палочки волшебной, а уж использование специальной терминологии всегда обязывает. Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 20.03.2012 17:31)Ну, практику вы поймете только когда Видите ли, я не планирую сам что-то возить, у меня есть чем заняться. То что начинать сложно никто и не спорит, но это не отменяет совершенно ничего из того, что я сказал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.12 17:56
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 20.03.2012 17:31)Так это все равно, что в банк придти, и заявить - не буду с вами дел иметь, если вы не обязуетесь меня кредитовать. мне доводилось и гаспромовские договоры править. За что потом клиент был мне благодарен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.12 17:58
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 20.03.2012 17:56)Видите ли, я не планирую сам что-то возить, Именно поэтому мы всегда будем с Вами на разных языках разговаривать. Обидно, что в сложившейся системе в отрасли по другому не получается.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.12 18:04
|