Автор
Сообщение
Грузовладелец ,
Жуковский
Код:4368970
#1
РОИ Не требовать разрешение на негабаритную перевозку до 3,0 м шириной
На сайте РОИ Российская общественная инициатива разместил законопроект "Не требовать разрешение на негабаритную перевозку для грузов шириной до 3,0 м".
Ссылка: https://www.roi.ru/114135/
В настоящее время наказания за негабаритные перевозки самые суровые, причем без основание на то. Степень наказания должна соответствовать общественной опасности от нарушения. Если с перевозкой 3,0-метрового вагончика и движением 2,7-метрового КраЗа нет никакой дополнительной опасности, связанной с габаритом ТС, то незачем из таких перевозчиков делать нарушителей. Закон должен соответствовать целям системы, для которой он принят. Если закон не помогает системе, а вредит, то такой закон должен быть пересмотрен!

В связи с изложенным, предлагаю применять габарит 2,5 м только в отношении новых выпускающихся промышленностью автомобилей, для автобусов и троллейбусов перейти на габарит 1956 года 2,7 м, а для разовых перевозок грузов, разрешить габаритную ширину 3,0 м и не требовать для такой перевозки оформления разрешения на негабаритную перевозку или движение негабаритного транспорта своим ходом.

Ваше мнение?
Если согласны, прошу поддержать, распространить по транспортным форумам и проголосовать на сайте Российская общественная инициатива.
17.12.23 09:52
Юридические услуги ,
Заречный г. (ЗАТО Заречный)
Код:2787027
#2
Цитата (Петр Иванович, физ.лицо @ 17.12.2023 09:52)
Если закон не помогает системе

О какой системе вы сейчас говорите?
17.12.23 20:48
Грузовладелец ,
Жуковский
Код:4368970
#3
Цитата (Ваш юрист (Видяев Александр Николаевич, ИП) @ 17.12.2023 20:48)

Если закон не помогает системе

О какой системе вы сейчас говорите?
---------------------------------------------
Система - совокупность элементов и связей между ними. Из общей теории систем.
В данном случае, система - это экономика государства.
Зачем Хрущев ввел это ограничение по влиянием иностранных государств?
Платное разрешение за негабарит до 3,0м шириной, а тем более штраф за него - это как продажа билетов в Провал, которую организовал Остап Бендер из "12-ти стульев".
От штрафов за смешной негабарит до 3,0м шириной наживаются только паразиты общества - те, кто сами никаких грузов не перевозят.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.12.23 22:22
18.12.23 22:19
Грузовладелец ,
Жуковский
Код:4368970
#4
Те, кто не поддерживают эту инициативу, но молчат стыдливо. Ваши мотивы понятны. Ободрать клиента как можно больше, подороже продать ему свои услуги, раздуть цену под предлогом драконовских штрафов. А по сути угрозы безопасности движения от смешного негабарита и нет. Это просто повод стричь бабло государству с перевозчика и перевозчику с грузоотправителя. Такая пирамида. Это по сути грех лихоимства, которым заражена сейчас почти вся Россия.
В экономике Сталина целью было снижение себестоимости товаров и услуг. Этого можно достичь путем исключения таких вот ненужных платежей за фиктивные услуги.
Сейчас в зверином капитализме - максимизация прибыли как угодно, хоть поборами, хоть воровством. Тьфу!
21.12.23 21:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.