Цитата (Апрель, ООО @ 26.01.2016 09:06)Из-за поломки опоздали на три дна в Пятерочку которая находиться в Ворсино, Калужской области. Загрузили в четверг вечером. Груз наполнители для кошачьего туалета. Пол ночи водитель пытался справиться на дороге своими силами. Смог доехать от Кирова до Советска. Из-за переохлаждения заболел. Пришлось менять водителя. Пятницу и субботу ремонтировали рулевое и ступицу. Проблемы с ГУР и ступицей. Выехали в воскресение - приехали в ночь с понедельника на вторник. В Заявке стояло требование приехать в ночь с субботы на воскресение. Теперь Пятерочка не принимает груз под предлогом, что ТРИ ДНЯ ЭТО СЛИШКОМ. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Как должны быть правильные действия?
В сетевых магазинах срок доставки заказа 3 суток (72 часа). Поэтому, если заказ не выполнен, он не принимается и никого не волнуют ни УАТ, ни ППГ, ни ГК. Все это прописано в договоре с поставщиком, который обязал экспедитора выполнить обязательства. К слову, заказчик за невыполнение заказа начисляются штрафы (*ента, *етро, *кей - по 30 тыс. руб за одну позицию недопоставки!!!) В фуре таких позиций может быть до 1000!!. Ессно, такая претензия перевыставляется на перевозчика. Причем, заказчик сам с магазином договорится, но с вас бабки возьмет.
Поэтому и платят по 500 000 за 4 тыс км, что штрафы соответствующие.
Ну а теперь о выходах:
1. Известите заказчика (письменно!!) об отказе принять товар и потребуйте указать склад для выгрузки либо оплатить стоимость возврата. Причем, потребуйте оплату до выгрузки, иначе рискуете ничего не получить.
1а. Есть вариант - если не везете скоропорт - магазин переоформит заказ и вы его сдадите как новую доставку (если не будет просрочек товара)
2. В случае выставления претензии на опоздание - соглашайтесь только на штраф за опоздание в размере 10% от суточной стоимости фрахта, но не более 30% от стоимости фрахта. И переводите все стрелки в суд. В суде ссылайтесь на то, что условия крутого не были заранее оговорены, иначе вы бы не согласились на эту перевозку. Есть норма в ГК, которая такие договоры признает ничтожными.
3. Впредь подумайте о страховании гражданской ответственности перевозчика, чтобы не вам потом с этим барахтаться.
4. Есть и другой вариант - товар забрать себе,
отдать деньги ГВ.
Деньги отдать, а не подумать что отдали!!Из своей жизни приведу пример: один раз опоздали в Пышму на АШАН на 3 часа. Встали там с грузом на 20 суток!!