Добрый день!
Хочу поделиться с вами своей историей перевозки стеклянной бутылки. Просьба оценить ситуацию и высказать свое мнение (любое мнение).
9 февраля 2017 между мной и одной кампанией была заключена заявка на перевозку, как указанно в заявке, стеклобанок на паллетах, 20 тонн, на самом деле, это были бутылки «карандаш», возможно под водку. Везти нужно со стекольного завода в Ставропольском крае в Самару. Как и положено мы приехали на загрузку, загрузились и повезли в Самару. Везли мы его на рессорном прицепе. Загрузка была в пятницу, а в понедельник вечером водитель был уже на месте. Во вторник утром он заехал на разгрузку на ликероводочный завод. Через какое-то время он мне сообщает, что склад отказывается выгружать поддоны из-за «…перекоса прицепа со смещением груза на правый борт и высокой вероятностью нарушения целостности упаковки при выгрузки» (выдержка из Акта). О данной ситуации был уведомлён диспетчер, с кем заключена была заявка. Вечером того же дня машину попросили выехать с территории завода и отдали документы. Было принято решение ждать. На следующий день водителю сообщили, что руководство завода приняло решение вернуть машину туда от, куда она приехала, однако письменного подтверждения этому не было. Диспетчер попросил еще подождать, он решает этот вопрос и возврата точно не будет. Мы остались ждать. Каждый новый день не приносил должных результатов. Дни шли… В четверг я связался с нач.отдела логистики. Вежливый молодой человек, назовем его Илья, еще раз пояснил всю ситуацию по моей машине, рассказал мне про технологию хранения и транспортировки бутылки, что если ряды в паллетах сдвинутся, то бутылка теряет свои свойства и отбраковывается. Визуально понято, что первые два паллета нужно перекладывать и отбраковывать, что с другими 26 паллетами не известно. Так же сообщил мне про кирпич, который подложен под паллет (см. фото). Что, скорее всего, нарушена технология погрузки. Визуально битого боя видно не было.
В четверг нам сообщают, что нужно будет везти все это дело обратно на стекольный завод в Ставропольский край, еще 1400 км. Диспетчер спрашивает меня, какова стоимость обратной дороге. Я ему сообщаю, что 30 руб/км * 1400 км. Вечером того же дня, мне позвонил диспетчер и просит меня уменьшить сумму перевозки, т.к. скорее всего эму придется это все оплачивать из своего кармана (дорогу туда и обратно), мол по-человечески просит. Ну, раз по- человечески просят, то нужно идти на уступки, подумал я и спустя некоторое время отсылаю ему письмо с суммой перевозки и расчетами затрат. Мол себе ничего не беру, только затраты. Вот это письмо:
«Добрый день!
Оценивая Вашу просьбу о возможности снизить тариф на перевозку, для наглядности приведу Вам расчеты стоимости.
1. ДТ Самара-Саратов - 170 л*30=5100 руб.
2. ДТ Саратов-Ставрополь 500 л.*29 руб.=14500
3. Суточные водителя с 13.02-20.02 - 500 руб/сут.*8 дней= 4000 руб.
4. З/п водителя - 1400 км*5 руб/км = 7000 руб.
Итого: 30600 руб.
Хотелось так же оговорить факт брака, если таковой будет иметься. На сегодняшний день, бой стекла при визуальном осмотре не обнаружен, что там внутри паллета, который завален мне не известно. Перевозка данного груза 2800 км, может повлиять на его качестве.
Отсюда предлагаю, прописать в заявке +10% доплаты от стоимости перевозки в случае обнаружение боя, но не больше суммы ущерба. Если такового не будет, ну и хорошо.
Надеюсь данные условия Вам подходят.
К сожаление менее чем 30 600 руб. сделать не смогу.»Дождавшись Акта в пятницу, мы заторопились обратно в путь.
Заявки на перевозку я так и не дождался, однако деваться не куда надо вернуть груз. Параллельно написал:
Добрый вечер, К….!
Не поймите меня не правильно, но мне нужны гарантии оплаты оговоренной суммы. Просьба выслать заявку на возврат.
Спасибо!В воскресенье я еще раз набрал диспетчер по поводу заявке, он пообещал выслать ее в понедельник, и оговорил, что если я переживаю по этому поводу, то могу не разгружаться, пока он не вышлет заявку. На этом и порешали.
В понедельник я получил заявку на перевозку, однако она содержала неверный путь отправления, Саранск, а у нас Самара. Попросил переделать. Прислали вторую заявку, город тот, однако сумма больше и присутствует номер договора (а у нас его нет). Ну, не беда подумал я и переделывать не попросил.
В понедельник вечером водитель уже был на пороге стекольного завода. Об этом я сообщил диспетчеру, на что получил просьбу не выгружаться, т.к. не решен вопрос по оплате с заказчиком. Во вторник мне позвонил водитель и сообщил, что звонил диспетчер и дал добро на разгрузку. Я перезвонил диспетчеру и он подтвердил, сообщив, что заказчик перечислил им деньги.
Мы выгрузились. При выгрузке водитель сообщил мне, что первые два паллета развалились и есть бой. При выгрузке, так же происходил бой бутылки. В итоге был составлен Акт, о том что бой составил 3 паллета, требуется перекладки 23 паллета. Водитель спрашивает подписывать ли Акт. Я уточняю этот вопрос у диспетчера и спрашиваю, кто несет ответственность за этот бой. Он говорить, что пока что несет ответственность он, а Акт пусть подписывает. Ну, в принципе как тут не подписывать, ведь бой на лицо.
В итоге Акт на руках, машина под 23 февраля отправилась порожняком до Саратова, на Ати грузов до Саратова не было…
27 февраля 2017 года, я отправляю оригинал этого Акта, плюс счета и Акты выполненных услуг диспетчеру. Вчера он их получил. Сегодня созвонились, говорит, что все плохо. Заказчик ничего слышать не хочет, готовит претензию ему, бой на 108 тысяч, он будет разбираться и просит меня ждать.
Вот такая вот история… Если есть мнения, то высказывайтесь…
Прикрепленные файлы:фото (4388502)
Служебная записка.jpg (337777)