|
В лапах мошенников или нет???
Попали в интересную историю. Не знаем как решить вопрос. Заключили заявку на перевозку груза за наличку в руки до выгрузки. Сразу предупредили, что по дороге поменяют документы.. часто встречается, не удивили. Загрузилась машина, по пути следования выясняется, что грузополучатель Разорвал сделку и этот груз ему более не нужен. Нам дают команду выгрузится в другом месте.. присылают заявку переделанную с печатью, на вопрос. Но там от груза тоже отказались. Опять переадресация, опять подтверждение заявкой. Но что-то пошло не так. Начала копать и искать телефоны отправителя и Ип получателя из документов. В итоге!!! Мошенники наняли нас, для своих темных дел. Мы нашли грузовладельца, который сам доверил фирме-мошенникам свой груз... И вместо счастья и благодарности за находку. Мы предложили ему компенсировать только расход на солярку. А он считает что тариф по которому он обычно возит, это все что он нам может предложить. По нашей заявке Новокузнецк-Екатеринбург 38000, по Заявке грузовладельца Новокузнецк-Новосибирск 9000. А мы уже доехали до Омска. Нам возвращаться это еще 600 км. Правда грузовладелец пообещал попробовать перепродать груз в Омск, что б хоть от возврата нас избавить. Кто здесь должен нести расходы??? Мы не просим оплатить нам как в заявке 38000, мы просим компенсировать только солярку. А помимо неё у нас ещё и Платон, и стоянки охраняемые, и водитель кушает мы это не просим, только топливо
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.10.18 20:14
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.10.18 20:08
|
Цитата (Манаев Денис Вячеславович, ИП @ 14.10.2018 23:08)Мы нашли грузовладельца, который сам доверил фирме-мошенникам свой груз... И вместо счастья и благодарности за находку. Мы предложили ему компенсировать только расход на солярку. Почему Вы сразу не стали запрашивать переадресацию у грузоотправителя? Цитата (Манаев Денис Вячеславович, ИП @ 14.10.2018 23:08)Сразу предупредили, что по дороге поменяют документы.. часто встречается, не удивили. Не реже, чем в случаях последующей кражи груза...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 05:49
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.10.2018 05:49)Почему Вы сразу не стали запрашивать переадресацию у грузоотправителя? А были ли основания? Разве получатель отказывался принять груз? Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 08:19
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.10.2018 05:49)Почему Вы сразу не стали запрашивать переадресацию у грузоотправителя? 67. Переадресовка груза осуществляется в следующем порядке: а) водитель с использованием средств связи информирует перевозчика о дате, времени и причинах отказа грузополучателя принять груз; б) перевозчик в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза; Бакин Александр, называя себя юристом вы таковым точно являетесь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 10:17
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.10.2018 11:19)А были ли основания? Разве получатель отказывался принять груз? Ну если начать читать вдумчиво, вопросы отпадают. Цитата (Манаев Денис Вячеславович, ИП @ 14.10.2018 23:08)Загрузилась машина, по пути следования выясняется, что грузополучатель Разорвал сделку и этот груз ему более не нужен. Нам дают команду выгрузится в другом месте.. присылают заявку переделанную с печатью, на вопрос. Но там от груза тоже отказались.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 11:05
|
В том-то и дело, что предупреждение о неготовности получателя принять груз не означает, что это так есть. По смыслу положений УАТ и ППГ перевозчику об этом должен сообщить сам получатель — либо в месте выгрузки, либо другим способом, который позволит установить, что сообщение исходит именно от получателя. Лишь после этого перевозчик начинает действовать согласно пунктов 66, 67 ППГ.
А тут явно следует, что сие известие перевозчику сообщили посредники.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 11:27
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.10.2018 11:05)Ну если начать читать вдумчиво, вопросы отпадают И что же вам мешает подумать перед советом водителю запросить переадресацию не у перевозчика как то прописано в ППГ, а у ГО с которым у водителя отсутствуют какие либо договорные отношения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 11:39
|
изменение маршрута надо требовать от того, с кем договор
нет ТрН - нет договора перевозки, а значит есть тр.экспедиция - ППГ не применяется
нет смысла везти туда, где не примут, если, конечно, имеются доказательства того, что не примут
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 11:54
|
Цитата (Манаев Денис Вячеславович, ИП @ 14.10.2018 20:08)И вместо счастья и благодарности за находку. Скажите спасибо, что не обвинили в соучастии, имели все основания, на форуме пропажа груза как раз читал про похожий случай. Дело в том, что договор перевозки заключается только с тем, кто вам груз передает, т.е. с грузоотправителем, тогда не будет таких проблем, все остальное от лукавого.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 11:54
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.10.2018 11:54)нет ТрН - нет договора перевозки, а значит есть тр.экспедиция - ППГ не применяется Судя по цитате что ниже документы, в том числе ТрН что выдал ГО негодяи забрали Цитата (Манаев Денис Вячеславович, ИП @ 14.10.2018 20:08)Сразу предупредили, что по дороге поменяют документы..
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 12:04
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 15.10.2018 13:04)Судя по цитате что ниже документы, в том числе ТрН что выдал ГО негодяи забрали это не имеет значения, с самого начала ТрН не была оформлена на перевозчика и структура договорных связей не свидетельствовала о том, что заключен договор перевозки
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 12:27
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.10.2018 14:27)По смыслу положений УАТ и ППГ перевозчику об этом должен сообщить сам получатель — либо в месте выгрузки, либо другим способом, который позволит установить, что сообщение исходит именно от получателя. Было бы опрометчиво ехать на выгрузку туда, где груз никто не ждет. Хотя... Если потом выставить условие о полной оплате и так и кататься с грузом - почему нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 12:36
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.10.2018 12:27)структура договорных связей не свидетельствовала о том, что заключен договор перевозки Полюбому Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.10.2018 12:27)с самого начала ТрН не была оформлена на перевозчика ИП Манаев Денис Вячеславович не перевозчик, традиционно в ТрН такие как он прописаны водителями, а перевозчик иное лицо, и на него как того требует УАТ и выписана ТРН, а вот где и по каким признакам вы экспедицию определили - непонятно...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 12:39
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.10.2018 12:36)Было бы опрометчиво ехать на выгрузку туда, где груз никто не ждет Вы серьезно относитесь к словам негодяев? Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.10.2018 12:36)Если потом выставить условие о полной оплате и так и кататься с грузом Кому выставить? Негодяям?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 12:44
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 15.10.2018 14:39)И что же вам мешает подумать перед советом водителю запросить переадресацию не у перевозчика как то прописано в ППГ, Что же вам помешало понять, что ИП Манаев Д.Я., от лица которого создана тема, и является перевозчиком и что цепочка водитель-перевозчик уже как бы вся проинформирована...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 12:50
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 15.10.2018 13:39)по каким признакам вы экспедицию определили - непонятно... кабы "перевозчик" подписал накладную с грузоотправителем от своего имени, вопросов было бы меньше а так получается: 1) посредник груз от своего имени не сдавал, 2) посредник заключил договор от своего имени с перевозчиком на принятие груза у грузоотправителя - это услуга получения груза + п. 2 ст. 801 ГК, 3) сослаться на ошибку в накладной не получится, 4) отсутствие ЭР не свидетельствует о то, что "перевозчик" договорился не об экспедиции груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 13:05
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 15.10.2018 12:50)ИП Манаев Д.Я., от лица которого создана тема, и является перевозчиком Ужос...... Вы не перестает меня удивлять!!!! Перевозчик это не водитель и не мужик с машиной, а лицо принявшее по договору перевозки принявшее на себя обязательство перевести груз, перевозчик вписывается в 10 раздел ТрН!!!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 13:08
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.10.2018 13:05)кабы "перевозчик" подписал накладную с грузоотправителем от своего имени, вопросов было бы меньше это так, но в 99,99 % документы подписывает водитель действующий по доверенности выданной перевозчиком, что вписан в 10 раздел ТрН Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 15.10.2018 13:05)посредник груз от своего имени не сдавал А должен? Вообще то в рамках 313 гк третьим лицам не груз передается, а возлагается на них обязательства по доставке груза, груз как был так и остается принятым за перевозчиком из 10 раздела ТрН
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 13:21
|
Последний пленум ВС про перевозки и ТЭД ввел понятия "договорный перевозчик" и "фактический перевозчик". В этом же постановлении худо-бедно разграничены обязанности экспедитора и перевозчика. К обязанностям экспедитора относится именно организация перевозки, в то время как фактический перевозчик этим не занимается - он везёт груз, следовательно, он руководствуется УАТ и ППГ.
Антон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 14:22
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.10.2018 15:22)худо-бедно разграничены обязанности экспедитора и перевозчика. худо и бедно
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.18 15:29
|