|
Опоздание на выгрузку на 1 час по уважительной причине.
Опоздание на выгрузку на 1 час по уважительной причине. Между нами и ООО «Медиатранс-Повольже» была заключена заявка на перевозку груза. В связи с поломкой крана воздуха распределителя машина опоздала на выгрузку на час. После выгрузки машина сразу поехала в сервис. Менеджер Мария сказал, что будет претензия. Рейс был за наличку в обмен на ТТН. Позвонив и предупредив, что привезем ТТН Мария промолчав, сказала приезжайте деньги получите. В итоге приехав в офис и сдав документы молча выдают сумму на 1500р меньше. На вопрос, где официальная претензия и на каком основании штраф. Менеджер Мария ответила, что будет претензия от ООО "Медиатранс-Повольже",а не от заказчика. Потребовали предъявить документы подтверждающие что мы были в сервисе. Получив письмо от сервиса, менеджеру Марии ООО "Медиатранс-Повольже" этого было не достаточно.Они сразу выслали в ответ претензию. На что мы были вынуждены написать рекомендацию на недобросовестных партнеров. В отместку менеджер Мария написала рекомендацию нам. Связавшийся контактным лицом, который был на выгрузке, человек ответил, что без уважительной причине нормы опоздания 30 минут. Ксерокопии ТТН для обращения в Общественное движение «Круглый стол» ООО «Медиатранс-Повольже» предъявить отказываются. Хотелось бы услышать мнения участников АвтоТрансИнфо. Так как в данной ситуации хотелось бы, чтоб была справедливость. Прикрепленные файлы:заявка Медиатранс.jpg (257,6 КБ) Письмо Сервис.JPG (2,5 МБ) Претензия 213.JPG (1,7 МБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11.13 16:47
|
А где печать заказчика...? Ну понятно, что все это "не законно", но заявку Вы подписали, сроки знали, штрафы то-же...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11.13 21:44
|
И еще, а что такое "уважительная" и "не уважительная" причина... В заявке не прописано...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.11.13 21:46
|
Вы допустили просрочку, Вам и нести ответственность. Договор с посредником, поэтому претензия от заказчика не нужна. Поломка - не уважительная причина, все расходы, связанные с поломкой относятся к предпринимательскому риску.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 08:55
|
Не ожидал того. Такое ощущение, что человеческая совесть в нашем понимании просто пропала. Опоздание на 30 минут. штраф 1500р. Я в таких ситуациях всегда вхожу понимания перевозчиков. Я думаю так, что у кого нет машин они смотрят по другому это ведь бизнес. Тогда напишите, что является в нашем бизнесе уважительная причина???
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 11:14
|
Цитата (OOO`ЛИК` (ЛИК, ООО) @ 05.11.2013 11:14)что является в нашем бизнесе уважительная причина Нет такого понятия в нашем бизнесе. Есть понятие "обстоятельство непреодолимой силы".
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 11:54
|
Цитата (OOO`ЛИК` (ЛИК, ООО) @ 05.11.2013 11:14)что является в нашем бизнесе уважительная причина??? обговаривайте эти моменты в своей заявке
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 12:15
|
Прочитайте заявку.P.S Наличный расчет по оригиналам товарных и транспортных накладных с подписями и круглой печатью(доверенность),наличие отмеченного маршрутного листа с оценкой качества опаздание на выгрузку без уважительной причины штраф 1500рублей/час.А теперь оказывается уважительной причины нет такого понятия в нашем бизнесе. Есть понятие "обстоятельство непреодолимой силы" А сила в этом, что нет у людей совести и понятия. А лишь бы содрать с людей денешку лишь бы была причина. Слава богу что не опоздали на 5 часов, а то бы остались должны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 15:20
|
Цитата (OOO`ЛИК` (ЛИК, ООО) @ 05.11.2013 15:20)совершенно верно, вы либо в следующий раз просите расшифровать эти "уважительные причины" (а то смахивает на то, что известно составителю заявки по учебе в школе, когда родителей за прогулы вызывали), либо сразу нужно придерживаться юридически правильной терминологии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 15:35
|
Цитата (OOO`ЛИК` (ЛИК, ООО) @ 05.11.2013 15:20)Прочитайте заявку что я в ней должен увидеть? Если Вы не учли эти моменты, то расценивайте это как обучение - в следующий раз будете расчётливей. Совесть тут не при чём. Уважительная причина - это из школы, детского сада.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 16:03
|
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 05.11.2013 15:35)в следующий раз просите расшифровать эти "уважительные причины" Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 05.11.2013 16:03)Уважительная причина - это из школы, детского сада Есть ещё один вариант - доказать, что поломка воздушного крана - это уважительная причина для опоздания, тем более, что "МедиаТранс" даёт вам такой шанс (предусматривает наличие некой "уважительной причины", освобождающей от ответственности за опоздание в своей заявке). Честно скажу, что посреднику вы не сможете это доказать в силу очевидных причин.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 16:12
|
Цитата (OOO`ЛИК` (ЛИК, ООО) @ 05.11.2013 13:14)Не ожидал того. Такое ощущение, что человеческая совесть в нашем понимании просто пропала. Не работайте с моральными уродами и не подписывайте идиотские заявки!!! А уж если вписались, то ........
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 20:00
|
Цитата (Гордеев, ИП @ 05.11.2013 20:00)Не работайте с моральными уродами и не подписывайте идиотские заявки!!![/quote]Браво!!! А какие договора стараются впарить эти недоноски, ужас. Партнерством там и не пахнет, но и бизнесом назвать нельзя, полнейший идиотизм. Так что держите, товарищи, ушки на макушке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 22:59
|
В качестве кого заказчик выступает? В качестве ГО? - судя по заявке - нет, по накладным не знаю, но тоже вряд ли... Или агент на агентском вознаграждении? - не похоже, или экспедитор? или сам заказчик в трн указан как ГО? вот хотелось бы понять... И еще, я сомневаюсь, что в заявках можно прописывать все, что в голову взбредет, так как сущ-ют НПА, где содержится регламентирующие нормы, и хотя допускается их менять в некоторых пунктах, но не в сторону абсурда, так, прописывая свой экслюзив можно заключить недействительное соглашение. "Статья 37. Недействительность соглашений. Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом." По заявке в случае простоя заказчик платит 1000руб. перевозчикув сутки, а за час опоздания назначает 1500! Штрафы всегда назначаются "зеркально", т.к. ответственность за неисполнение обязательств у сторон должна быть одинаковой. И не понятны разъяснения юристов - подписали, значит выполняйте! Если продавец отменил гарантию на товар, это не значит, что у потребителя этой гарантии нет... и продавец может эту гарантию только увеличить, но не уменьшить... Как дело перевозок касается - все могут делать что хотят, и груз перепродавать по пять раз, и оплачивать налом в офисе, а перевозчик крайний! Почему такая сумма штрафа, а не 42 р/час? они же за простой столько себе прописали! какой убыток ГО понес, где подтверждение этого убытка? Так скоро курить в кабине водителю запретят, тоже штраф пропишут!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11.13 23:51
|
ГДЕ документы, подтверждающие час опоздания???? На каком основании претензия? КТО установил время прибытия(не приема документов, не момента соизволения получателя обратить внимание и прочее), а именно время прибытия и факт опоздания? Представитель Медиа-Транс встречал машину лично с оркестром и секундомером у ворот? Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 05.11.2013 08:55)Договор с посредником, поэтому претензия от заказчика не нужна. Вы опять о свободе договора? И до звезды, что по закону штраф уплачивается только получателю? С каких пор посредник, не участвующий в процессе, обладает правом самостоятельного распоряжения грузом и провозной платой?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.13 02:51
|
Согласно ППГ опоздание на погрузку-выгрузку не более чем на два часа от заявленного в договоре таковым не считается. Оплата должна быть произведена в полном объеме.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.13 04:48
|
Извиняюсь,к доставке это не относится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.13 05:20
|
Спасибо Всем за понимание!Будем обращаться в Круглый стол!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.13 09:29
|
Цитата (OOO`ЛИК` (ЛИК, ООО) @ 06.11.2013 09:29)Будем обращаться в Круглый стол! Как правильно написала Таликина Елена - упирайте на отсутствие акта об опоздании на выгрузку и отсутствии уведомления о составлении акта. Акт должен составляться в соответствии со ст. 79, п. "е" Постановления правительства от 15.04.2011 №272.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.13 09:36
|
Цитата (Апанасенко Е.А. ИП @ 05.11.2013 23:51)Статья 37. Недействительность соглашений. Вы хоть прочитайте то, что Вы процитировали - чью ответственность нельзя ограничивать. Цитата (Апанасенко Е.А. ИП @ 05.11.2013 23:51)Штрафы всегда назначаются "зеркально", т.к. ответственность за неисполнение обязательств у сторон должна быть одинаковой. у каких сторон?! Разные договоры - разные стороны. Цитата (Апанасенко Е.А. ИП @ 05.11.2013 23:51)Если продавец отменил гарантию на товар, это не значит, что у потребителя этой гарантии нет... у потребителя гарантия есть в силу прямого указания закона, для коммерсов никаких законных гарантий нет. Цитата (Апанасенко Е.А. ИП @ 05.11.2013 23:51)какой убыток ГО понес, где подтверждение этого убытка? для штрафа наличие убытка имеет мало значения. При проезде на красный свет никаких последствий в виде ДТП может не быть, но штраф выписывают. Кривая аналогия, но может так понятней будет. Цитата (Апанасенко Е.А. ИП @ 05.11.2013 23:51)Так скоро курить в кабине водителю запретят, тоже штраф пропишут! уже запрещают и взыскивают. Причём весьма существенные. Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 06.11.2013 04:48)опоздание на погрузку-выгрузку не более чем на два часа от заявленного в договоре таковым не считается. Оплата должна быть произведена в полном объеме. Виктор, этот срок установлен для возможности отказаться от погрузки, но не влияет на возможность взыскания штрафа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.13 10:08
|