|
Заявка приходит от фирмы,незарегистрированной в АТИ.
Подскажите,пожалуйста,берем груз,ждем заявку.Приходит заявка от ИП или от фирмы,незарегистрированной в АТИ,какие гарантии требовать у диспетчера?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 22:28
|
Цитата (Васильев Александр Федорович, ИП @ 13.01.2016 22:28)какие гарантии требовать у диспетчера? Пусть скажет "мамой клянусь"
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 23:16
|
Неужели ни у кого не было случая,что ждешь заявку чуть не 2 часа,теряешь драгоценное время, а потом приходит заявка от другой фирмы.Легко сказать:сомневаешься - отказывайся.Как правильно юридически подкрепить такую заявку?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.16 09:10
|
Никак. Даже если вам придёт на электронку картинка, в которой написано "заявка" и в ней можно увидеть изображение оттиска печати, в котором указана "зарегистрированная в АТИ фирма", это не означает, что эта заявка действительно пришла от указанного юр. лица или предпринимателя. Все соглашения, пришедшие по электронке, не подписанные элекронно-цифровой подписью, легко оспаривается в суде.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.16 09:14
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.01.2016 12:14)Никак. Даже если вам придёт на электронку картинка, в которой написано "заявка" и в ней можно увидеть изображение оттиска печати, в котором указана "зарегистрированная в АТИ фирма", это не означает, что эта заявка действительно пришла от указанного юр. лица или предпринимателя. Все соглашения, пришедшие по электронке, не подписанные элекронно-цифровой подписью, легко оспаривается в суде. А что, до появления ЭЦП , весь документооборот по сканам, электр.почте, факсам тоже был фикцией, как и решения судов на основании этих полунастоящих (как теперь получается) документов ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.16 12:51
|
Попробую объяснить.
Моментом заключения договора является момент получения лицом, направившим оферту, её акцепта.
Пункт 2 статьи 434 Гражданского кодекса РФ разрешает заключать договоры путём обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
Как установить, что письмо с адреса megatranscargologistik@mail.ru было отправлено именно организацией ООО "МегаТрансКаргоЛогистик"? Что мешает любом человеку зарегистрировать почту с таким названием, сделать себе печать (или нарисовать её в фотошопе)? Правильно, ничего. И в этом заключается самое интересное.
Согласно п. 3.1 ст. 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований. Если говорить проще, то всё, что заявил оппонент в суде, считается верным и правильным, если ты на это не привёл возражений.
Применительно к вашему вопросу о "фикции" это относится так: если должник не возражает, что договор по электронке был отправлен им, то так оно и есть, но если возражает, то кредитору надо доказать факт того, что он действительно заключил договор с тем, с кем судится, а не с непонятно кем, представившимся ему его настоящим оппонентом. Доказывание этого факта зачастую является весьма трудоёмкой задачей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.16 13:31
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 14.01.2016 16:31)Доказывание этого факта зачастую является весьма трудоёмкой задачей. Что ещё раз доказывает, что от исполнения обязательств по оплате "перевозу" можно уйти 1001 способом. И чем больше работаю в данной сфере, тем больше убеждаюсь, что если непорядочный контрагент "подготовлен" на "кидок" - не поможет никакой грамотный юрист и даже выигранный суд, к величайшему сожалению.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.16 08:20
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 15.01.2016 08:20)не поможет никакой грамотный юрист и даже выигранный суд, к величайшему сожалению.
Что мешает перевозчикам объединяться и самим устанавливать правила, по которым они будут работать? Ничего. На минутку, я читал новости и наткнулся вот на эту. Заголовок новости "В ассоциации секс-работниц рассказали о проститутках в детских садах". У, пардон, проституток есть своя ассоциация. Хорошо хоть не зарегистрированная, хотя заявку на включение в реестр НКО представитель ассоциации "Серебряная роза" подавала. Минюст отказал в регистрации, после чего на Главное управление Минюста РФ по Санкт-Петербургу было подано исковое заявление в суд (в удовлетворении требований отказали, апелляционная инстанция оставила решение суда без изменений). Так я о чём: почему проститутки, занимаясь запрещённой деятельностью, могут организовать свою ассоциацию, а перевозчики никак не могут объединиться и отстаивать свои права? У меня один ответ: перевозчикам нравится такое положение дел. Им нравятся неоплачиваемые простои, срывы погрузок, неоплаты и прочие радости. Ведь не надо ничего создавать, объединения уже существуют, надо только вступать в них и платить взносы. Недавние протесты против Платона, думаю, показали какие союзы (ассоциации) делом занимаются, а какие просто воздух сотрясают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.16 09:21
|
Цитата (Васильев Александр Федорович, ИП @ 14.01.2016 09:10)теряешь драгоценное время если время у вас такое драгоценное - то не теряйте. Цитата (Васильев Александр Федорович, ИП @ 14.01.2016 09:10)Как правильно юридически подкрепить такую заявку подкрепить "юридически" - это не скрепку к листу приколоть. Задайтесь аналогичным вопросом - а как вы будете юридически подкреплять свою подпись ? Всё-таки развитие на рынке есть. Сначала придумали заявки, потом напридумывали всяких санкций и страшилок в заявках, и когда всё развилось и разраслось, вдруг оказывается, что все эти заявки юридически никакой ценности не имеют. Мне вот интересно, что придумают пользователи для "юридического подкрепления" заявки ? Ведь наверняка что-то придумают, какой-нибудь новый шедевр творчества и наверняка все перевозчики будут его подписывать. Вот почему перевозчики против Платона хоть как то пытались объединиться и что то сделать, а против посредников и "кидков" - бессильны ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.16 17:33
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 15.01.2016 08:20)можно уйти 1001 способом ну зря Вы так, этим летом очень существенные поправки в ГК вступили в силу, теперь всё не так плохо
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.16 20:01
|
Просите чтобы прислали заявку от зарегистрированной в ати фирме. Если ко мне обращается фирма без регистрации в ати, то либо предоплата, либо в транспортной накладной они в качестве грузоотправителя, я перевозчик. еще и акт прошу подписать на погрузке. Это естественно если заслуживают доверия, и не было у них долгов по суду. Ну и до 20000, это как с ати.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.16 13:43
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 15.01.2016 18:33)если время у вас такое драгоценное - то не теряйте.
Я думаю,время всем драгоценно. Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 16.01.2016 14:43)Просите чтобы прислали заявку от зарегистрированной в ати фирме. Если ко мне обращается фирма без регистрации в ати, то либо предоплата, либо в транспортной накладной они в качестве грузоотправителя, я перевозчик. еще и акт прошу подписать на погрузке. Это естественно если заслуживают доверия, и не было у них долгов по суду. Ну и до 20000, это как с ати.
Спасибо за совет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.16 14:23
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 15.01.2016 12:21)У, пардон, проституток есть своя ассоциация. Антон Владимирович, к сожалению, у многих Перевозов, с мозгами, намного хуже, чем у данных "субъектов". Какой нафиг профсоюз??? Занимаясь перевозочной деятельностью, большинство не читало и тем более не вникало в малюсенькую , но очень важную для них часть ГК РФ и её производные под названием ППГ и УАТ. Практически КАЖДЫЙ ДЕНЬ приходится с боем вносить коррективы в бредовые заявки-договора "посредников-заказчиков" , а зачастую вообще терять погрузки, т.к. эти экспедиторы кто удивленно, кто с испугом, а иногда и раздражённо и на полном серьёзе мне объясняют про "стандартные" условия и неприкосновенность ИХ понятий, и в итоге мне говорят: Ты чё, мы сто лет работаем, а то что у нас какие-то не такие условия мы слышим первый раз, нам такой перевоз не нужен, мы щяс в пять минут найдем "нормального перевоза". И ведь находят таких "нормальных перевозов", которые подписываются под такие "подставы", а потом сопли размазывают по НП и КС - спасите, помогите, мы не видели , не знали, не понимали... И так каждый день. У меня десятки пятизвездночных экспедиторов в чёрном списке, а ведь у них сотни(тысячи) грузов выставлено ежедневно в АТИ, которые с удовольствием берут эти "нормальные перевозы". С кем профсоюз то создавать????
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.16 17:59
|
В дополнение к профсоюзу: многие перевозы даже не догадываются, что у них есть ПРАВА ( а не только те, где стоят буковки - В,С,Е..).
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.16 18:30
|
Цитата (ПГС-Комплекс, ООО @ 16.01.2016 17:59)к сожалению, у многих Перевозов, с мозгами, намного хуже, чем у данных "субъектов". Евгений Николаевич, а зачем ориентироваться на худших в своём роде и подстраиваться под них?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.16 21:00
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.01.2016 00:00)а зачем ориентироваться на худших в своём роде и подстраиваться под них? Антон Владимирович, а с чего вы взяли, что я на худших ориентируюсь, а тем более подстраиваюсь? Я написал про очень больную тему для перевозчиков, на которую упорно большинство закрывают глаза: убытки получаемые перевозчиками от незнания правил и законов регламентирующих перевозки, огромны и возможно , не меньше новой платы под названием "Платон". Сколько в год убытков у "нормального перевоза" от простоев на погрузке и на выгрузке, от задержки провозной платы, от дополнительных услуг и "волшебных" штрафов, которые обязательны по многим договорам экспедиторов и т.д. На форумах(и в разговорах) перевозчики занимаются критиканством всех и вся вокруг, но потратить немного времени для анализа так необходимых им законов и документов не хотят. Не все поголовно, но , к сожалению, таких большинство. И Вы считаете, что люди не осознающие НЕОБХОДИМОСТЬ знать и понимать свои права (и обязанности), смогут ясно себе понять цели, задачи, которые может решать реальный профсоюз и ту выгоду, которую он принесёт им (при правильной его организации) и не просто его "захотеть", а приложить к этому процессу свои силы, средства и личное время ???? Очень наивно. Тем более, что Вы не хуже меня понимаете, что организационный процесс в России усложняется масштабами страны, менталитетом, узкой специализацией некоторых перевозчиков, опять же, пониманием необходимости членских взносов и т.д. Уж нам бы, так сказать, сначала с малого начать.... И, кстати , Спасибо всем юристам, отвечающим перевозчикам, на их вопросы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.16 20:43
|