Цитата (Транслогистик, ООО @ 28.05.2009 12:20)ЦитатаВ УАТе однозначно.
Такое поверхностное понимание положений УАТ, тем более новой редакции, чревато довольно серъёзными последствиями. Не буду углубляться в анализ Устава - что там исключили, что появилось нового, ситуация проста, если при перевозке груза , участник грузоперевозки (хоть экспедитор, хоть перевозчик)берёт на себя обязательсво получить 100 мест.груза ,перевезти и сдать грузополучателю 100 мест груза , т.е грузоперевозка с дополнительными услугами, то участник грузоперевозки должен так и сделать, независмо от количества пломб на его кузове и даже записи водителя на ТТН "Груз принят без пресчёта". Если одно из условий не будит выполнено, то данному участнику придётся отвечать за свои действия или бездейстия (п.5 ст.34 УАТ), причём согласно этой статьи нового Устава, бремя доказательства своей невиновности теперь лежит на плечах исполнителя грузоперевозки. Надеюсь теперь понятно, что однозначное утверждение - пломба цела - тут мягко говоря не корректно.
Статья 15. Выдача груза
9. Выдача груза перевозчиком в пункте назначения с обязательной проверкой массы, состояния груза, количества грузовых мест осуществляется в следующих случаях:
1) доставка груза в крытом транспортном средстве, контейнере, принятого для перевозки без пломб;
2) доставка груза в неисправных кузове транспортного средства, контейнере или в исправных кузове, контейнере, но с поврежденными пломбами грузоотправителя;
3) доставка скоропортящегося груза с нарушением срока доставки, установленного договором перевозки груза, или температурного режима при перевозке, установленного правилами перевозок грузов. Что же по Вашему могло служить причиной пересчета грузовых мест если водитель не является представителем грузовладельца ?