Цитата (АвтоБарс, ООО @ 22.07.2011 06:54)Таможня и пошлины
Вопрос следующий - как ввезти в Россию технику из-за границы?Насколько старую можно ввезти, какие пошлины и платежи надо будет заплатить?Кто может подсказать или дать ссылки?
Тоже задумался на счет того, чтобы самому привести технику. На рынке грузовой техники или помойки по 2 млн. или трехлетки по 3 млн.
Конечная стоимость = стоимость авто без НДС + таможенные платежи и сборы + НДС + стоимость доставки.
Таможенный платеж на технику от 3 до 7 лет - 2,2 евро на куб.см но не менее 30% от стоимости автомобиля. Соответственно будут считать по кубикам, так как 30% от цены 5 - 6-летки - это не более 10 - 12 тыс.евро.
Таможенный сбор что-то около 2000 рублей. Перевод денег на депозит, если наликом, то еще 2-3% от суммы таможенного платежа.
НДС - (стоимость авто без НДС + таможенные платежи)*0,18.
Расчитывал по МАНам 2005 - 2006 гг. 10500 куб.см. 430 л.с. - примерная стоимость в Германии от 16 до 24 тыс.евро (640 - 960 тыс.руб.) берем среднюю 20 тыс.евро (800 тыс.руб.). Таможенный платеж - 10500*2,2=23100 евро (924000 руб.). НДС - (800000+924000)*0,18=310320. Также, при покупке автомобиля с экоклассом ЕВРО-3 - для таможни и получения ПТС необходимо сделать сертификат соответствия ЕВРО-4, знакомые ребята сказали что цена вопроса до 15000 руб. Растаможка тягача - 12 - 15 штук.
Итого: 800 + 924 + 310 + 2 + 15 + 12 = 2063 тыс.руб. + доставка.
По трехлетке, во-первых трудно найти дешевую и хорошую машинку - их все выгребают крупные продавцы техники, во-вторых, необходимо точно знать дату производства чтобы не попасть под формулу расчета 2,2 евро за куб.см для авто от 3 до 7 лет.
Стоимость от 50 тыс.евро + таможенный сбор с НДС где-то 500 - 600 тыс., Минимальная итоговая стоимость - 2,5 - 2,6 млн.руб + доставка и пр.
Если кто может чего-нибудь добавить - пишите, но мы вторгаемся в зону интересов продавцов грузовой техники, а они все как один утверждают - что трехлетки лучше пятилеток, примерно с сопоставимым пробегом по Германии.