Автор
Сообщение
Васильков О.А. ИП
(ИНН:666104012990)
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:168706
#1
Нагрузка на ось
Загрузились, поехали, на посту весового контроля сцапали, выписали штраф за превышение нагрузки на ось на 300 кг.

Пункт 4.8. договора перевозки:

Перевозчик обязан проинформировать Заказчика о снаряженной массе транспортного средства и контролировать вес и распределение по осям автопоезда загружаемого груза. При превышении весовых параметров автопоезда Перевозчик обязан немедленно сообщить об этом Заказчику.

Заказчик возмещать штраф отказывается в силу договора.
Перевозчик не располагает средством измерения нагрузки на ось на погрузке, считает данный пункт договора ничтожным.
Кто прав?
30.09.15 17:00
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#2
заказчик
01.10.15 09:31
Васильков О.А. ИП
(ИНН:666104012990)
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:168706
#3
По вашему мнению водитель должен весы с собой в кузове возить?
На глаз превышение в 300 кг не определить.
01.10.15 10:48
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Legal ,
Самара
Код:2899686
#4
По моему мнению не надо подписываться под тем, чего не сможешь выполнить, а если подписался, то неси бремя расходов.
Нормальная перевозка предполагает разработку технических условий, под каждый род груза. Это стоит денег. ГО сэкономил и переложил этот риск на перевозчика, перевозчик принял риск на себя.

Никакой ничтожности условия здесь нет.
01.10.15 12:14
Carrier ,
Сальск г.
Код:5922505
#5
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 30.09.2015 17:00)
Перевозчик обязан контролировать вес и распределение по осям автопоезда загружаемого груза

Здесь всё сказано!А вообще в серьёзных организациях люди на погрузчиках сами знают как грузить.Если не знают то командует водитель!При погрузке на передний борт не более 5ти тонн(это так для дальнейших погрузок вам) остальное раскидывается по длине!Ну и немного знать математику.На каждой погрузке знают сколько примерно весит паллет или мешки и т.д.
01.10.15 12:51
Carrier ,
Москва
Код:92969
#6
Цитата (Анастасия (Кимнатный С.П. ИП) @ 01.10.2015 12:51)
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 30.09.2015 17:00)
Перевозчик обязан контролировать вес и распределение по осям автопоезда загружаемого груза

Здесь всё сказано!А вообще в серьёзных организациях люди на погрузчиках сами знают как грузить.Если не знают то командует водитель!При погрузке на передний борт не более 5ти тонн(это так для дальнейших погрузок вам) остальное раскидывается по длине!Ну и немного знать математику.На каждой погрузке знают сколько примерно весит паллет или мешки и т.д.
Сергей,для твоей сцепки это нормально,для кого-то смерти подобно.К чему такие советы?Я на "хвост" пять тонн ставлю.У кого-то глаза вылезут от такой загрузки.Я тут в одной из тем привёл результаты взвешивания одного из производителей весового оборудования.Результаты и методы просто ошеломляют.Никогда не задавался вопросом,почему при повторном взвешивании результаты другие?Что изменилось в параметрах автомобиля?
01.10.15 13:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.