|
ГТО
В некоторых районах Краснодарского края гайцы обязывают Рэфы проходить ГТО дважды в год под предлогом,что это тяжеловестное т/с. Управлене ГИБДД края и прокуратура отписываются, что Ваш полуприцеп имеет межосевое расстояние 3,62 см.и нагрузка на одну ось 8т и он относится к тяжеловестному т/с... А на вопрос,почему же я езжу без всяких разрешений если я тяжеловес и почему по всей РФ такой трансп. проходит ГТО один раз в год, не отвечают...Коллеги, может это скрытый эксперемент,если дальнибой молчит, то можно внедрить по всей России... А может такой порядок еще где есть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.10 00:43
|
Цитата (Фусо, ИП @ 03.10.2010 00:43)В некоторых районах Краснодарского края гайцы обязывают Рэфы проходить ГТО дважды в год под предлогом,что это тяжеловестное т/с. Управлене ГИБДД края и прокуратура отписываются, что Ваш полуприцеп имеет межосевое расстояние 3,62 см.и нагрузка на одну ось 8т и он относится к тяжеловестному т/с... А на вопрос,почему же я езжу без всяких разрешений если я тяжеловес и почему по всей РФ такой трансп. проходит ГТО один раз в год, не отвечают...Коллеги, может это скрытый эксперемент,если дальнибой молчит, то можно внедрить по всей России... А может такой порядок еще где есть? бред
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.10 01:26
|
почему бред? у нас тоже ввели такое.хотя это только спец техникам относится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.10 06:49
|
Ну ребята просто сильно путаются в причинно-следственных связях, не автомобиль способный ( уточняю, не преднозначенный для этого, а именно способный это делать ) перевозить тяжеловесный груз должен проходить тех. осмотр два раза в год, а автомобиль не может перевозить тяжеловесные, негабаритные и др. грузы не имея полугодового тех. осмотра. Например, очень простая аналогия, легковой автомобиль, он может работать в качестве такси, с обязательным прохождением тех. осмотра два раза в год, но это же не значит, что все легковые автомобили должны проходить его с той же периодичностью, как потенциальные таксисты. Вам в суд, только в иске грамотно обоснуйте суть своего требования.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.10 11:45
|
Цитата (Приуралье-Строй, ООО @ 03.10.2010 11:45)Ну ребята просто сильно путаются в причинно-следственных связях, не автомобиль способный ( уточняю, не преднозначенный для этого, а именно способный это делать ) перевозить тяжеловесный груз должен проходить тех. осмотр два раза в год, а автомобиль не может перевозить тяжеловесные, негабаритные и др. грузы не имея полугодового тех. осмотра. Например, очень простая аналогия, легковой автомобиль, он может работать в качестве такси, с обязательным прохождением тех. осмотра два раза в год, но это же не значит, что все легковые автомобили должны проходить его с той же периодичностью, как потенциальные таксисты. Вам в суд, только в иске грамотно обоснуйте суть своего требования.
и я о том
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.10 22:16
|
Я же подчеркнул,что обязали 2раза в год проходить ГТО тягачи с Рэфами и тентами (3-х осн.телеги)...А в инструкции по перевозки тяжелов.и крупногаб.грузов говорится о спец.транспорте и в правилах о прохождении ГТО также говорится о спец.транспорте,который и должен проходить ГТО 2 раза в год... Гайцы тупо мотивируют, что груз-ть по-па 34т. дели это на 3 оси и получается,что нагрузка на ось 11,3т.,а должно быть 7.5т. на ось... И эту позицию поддерживает УГИБДД и прокуратура: действия сотруд. ГИБДД правомерны...А писать колективно все бояться...Ты пиши а мыы посмотрим как ты потом будешь проходить ГТО... Вот поэтому и спрашиваю,в каких регионах еще практикуют такой безпридел?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.10 23:21
|
Цитата (Фусо, ИП @ 04.10.2010 23:21)Я же подчеркнул,что обязали 2раза в год проходить ГТО тягачи с Рэфами и тентами (3-х осн.телеги)...А в инструкции по перевозки тяжелов.и крупногаб.грузов говорится о спец.транспорте и в правилах о прохождении ГТО также говорится о спец.транспорте,который и должен проходить ГТО 2 раза в год... Гайцы тупо мотивируют, что груз-ть по-па 34т. дели это на 3 оси и получается,что нагрузка на ось 11,3т.,а должно быть 7.5т. на ось... И эту позицию поддерживает УГИБДД и прокуратура: действия сотруд. ГИБДД правомерны...А писать колективно все бояться...Ты пиши а мыы посмотрим как ты потом будешь проходить ГТО... Вот поэтому и спрашиваю,в каких регионах еще практикуют такой безпридел? Разрешённая максимальная масса - это ещё не нарушение ПДД п. 23.5 . Есть п.23.1, ознакомьтесь. Этот пункт к тяжеловесам не "отправляет". А что, двух осные телеги вообще тогда супер тяжеловозы? а одноосные "алки" вообще тогда тонн 16 на ось Бред. Кто командует у вас станциями ГТО, родственники или знакомые гайцев?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.10 00:11
|
Пишите в ГУ ГИБДД РФ оф. письмо они, ответят. Можно по электронке. Мне несколько раз приходили разъяснения на красивом бланке с печатью. Причем отношения с местными гайцами не портились.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.10 05:51
|
Цитата (ип @ 03.10.2010 01:26)бред Это еще не бред а гдето рядом ,а вот у нас полную массу полуприцепа плюсуют к полной массе тягача выходит за пять десят тон,и вот стоишь и думаешь толи я дурак толи в лыжы обутый.Взять даже пример нашего колеги из Усть-Лабинска у них полную массу полуприцепа 34т. делят на три оси а где еще одна ось тягача?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.10 01:06
|
Цитата (Перец А Т @ 18.10.2010 03:06)Это еще не бред а гдето рядом ,а вот у нас полную массу полуприцепа плюсуют к полной массе тягача выходит за пять десят тон Ну так Вы тогда и просите, что бы Вам выдавали один талон техосмотра и на тягач и на полуприцеп, и с этим талоном в суд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.10 07:39
|
Транспорт предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов обязан проходить ГТО 2 раза в год. Если общая масса тягача и прицепа превышает максимальную массу по инструкции о тяжеловесах, то и проходить необходимо 2 раза в год, не зависимо от того везешь или нет тяжеловес. Сами мучились в догадках пока не вникли в суть проблемы. Разрешение же выдается на фактическую перевозку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.10 13:27
|
Цитата (Шеремет Геннадий Васильевич, ИП @ 18.10.2010 13:27)Транспорт предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов обязан проходить ГТО 2 раза в год. Если общая масса тягача и прицепа превышает максимальную массу по инструкции о тяжеловесах, то и проходить необходимо 2 раза в год, не зависимо от того везешь или нет тяжеловес. Сами мучились в догадках пока не вникли в суть проблемы. Разрешение же выдается на фактическую перевозку. А что тут мучаться?Масса Вашего автопоезда без груза превышает 38 тонн?Нет?Тогда и проблем нет.Два раза в год ГТО проходит только специализированный для таких перевозок транспорт.Такой транспорт и оборудован должен быть соответствующим образом.Что можно сказать в таком случае об обычном рефе с разрешённой полной массой 39 тонн.Только то,что при загрузке в 30 тонн такой прицеп не будет представлять угрозы на дороге.В отличие от КАМАЗов,перевозящих по 50 тонн.Всё остальное,-это произвол местных ГИБДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.10 23:54
|
с сегодняшнего дня техосмотр для перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз один раз в год.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.10 17:33
|
Таким образом и на Газель нужно техосмотр проводить 2 раза в год. Мотивация: у газели откидные борта, и она предназначена перевозить негабарит шириной 2м70 см))))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.10 01:45
|
Цитата (Фусо, ИП @ 03.10.2010 02:43)ГТО В некоторых районах Краснодарского края гайцы обязывают Рэфы проходить ГТО дважды в год под предлогом,что это тяжеловестное т/с. Управлене ГИБДД края и прокуратура отписываются, что Ваш полуприцеп имеет межосевое расстояние 3,62 см.и нагрузка на одну ось 8т и он относится к тяжеловестному т/с... А на вопрос,почему же я езжу без всяких разрешений если я тяжеловес и почему по всей РФ такой трансп. проходит ГТО один раз в год, не отвечают...Коллеги, может это скрытый эксперемент,если дальнибой молчит, то можно внедрить по всей России... А может такой порядок еще где есть? Отменено требование о представлении медицинской справки и документа об уплате налога с владельцев транспортных средств при проведении техосмотра. Данные изменения внесены в «Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 №880. Кроме того, из Положения исключена норма, согласно которой транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов проходят техосмотр каждые 6 месяцев. Периодичность проведения техосмотра транспортных средств для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов приравнена к периодичности такого осмотра транспортных средств общего назначения, которые также могут выполнять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Установлено также, что талон о прохождении технического осмотра будет выдаваться после предъявления собственником (представителем собственника) платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона. Постановление Правительства РФ №908 «О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 13.11.2010 полностью опубликовано в «Российской газете», №262, 19.11.2010. Начало действия документа – 27.11.2010.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.12.10 20:59
|