|
нет во вемя оплаты
Посоветуйте, пожалуйста, как следует поступать в тех случаях, когда заказчик не оплачивает в срок, по исполненной заявке? Уже не раз сталкиваемся с подобными ситуациями, возможно есть вариант выставлять встречную заявку заказчику, где были бы описаны и наши интересы, в плане оплаты, в случае задержки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.13 20:08
|
Цитата (Кубань УРС авто, ООО @ 05.07.2013 20:08)Посоветуйте, пожалуйста, как следует поступать в тех случаях, когда заказчик не оплачивает в срок, по исполненной заявке? Уже не раз сталкиваемся с подобными ситуациями, возможно есть вариант выставлять встречную заявку заказчику, где были бы описаны и наши интересы, в плане оплаты, в случае задержки? Если заказчик с АТИ выставляйте претензию и на НП напишите,страна должна знать своих героев.Можно в суд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.13 21:49
|
Обязательно выставляйте штраф за пользование чужими деньгами. Если в договоре не прописан размер пени, прикрепляю письмо с примером расчёта на основе текущей ставки рефинансирования. Прикрепленные файлы:IMG90001.892.jpg (627,1 КБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 11:55
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.07.2013 11:55)Обязательно выставляйте штраф за пользование чужими деньгами. Если в договоре не прописан размер пени, прикрепляю письмо с примером расчёта на основе текущей ставки рефинансирования Кому выставлять?Тут хотя бы своё вернуть не говоря уже о процентах
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 19:15
|
Цитата (Кубань УРС авто, ООО @ 05.07.2013 20:08)Уже не раз сталкиваемся с подобными ситуациями, возможно есть вариант Не ездить без оплаты до выгрузки, железобетонный вариант
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 19:32
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 06.07.2013 19:32)Не ездить без оплаты до выгрузки, Сейчас это очень сложно найти когда появилось очень много посредников которые ждут денег от грузака а потом шлют их перевозу
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 20:02
|
Цитата (Анастасия (Кимнатный С.П. ИП) @ 06.07.2013 20:02)Сейчас это очень сложно найти Этот стон у нас песней зовется....
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 20:49
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 06.07.2013 20:49)Этот стон у нас песней зовется Дима не злорадствуй
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 21:19
|
Ну давайте попробуем сурьезно... представьте такую ситуацию - будет на форуме торговцев плакаться какой то директор магазина, мол бяда бяда, продажи шли фигово, и я вот решил отпускать товар покупателям с отсрочкой оплаты, так легче и продажи пошли только у путь... только вот деньги теперь не возвращают
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 21:51
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 06.07.2013 21:51)представьте такую ситуацию - будет на форуме торговцев плакаться какой то директор магазина, мол бяда бяда, продажи шли фигово, и я вот решил отпускать товар покупателям с отсрочкой оплаты Проблема в том, что момент давно упущен. Чтобы перестать ездить с отсрочкой оплаты, надо массово отказаться от отсрочки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 23:10
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.07.2013 23:10)надо массово отказаться от отсрочки. Не надо никакой компанейщины... зачем, к примеру, отказывать от отсрочки оплаты от какого нибудь ДЛТранса, если он платит с отсрочкой, но процентов на 30 выше рынка... зачем? Надо просто грамотно оценивать риски и работать с отсрочкой только либо с проверенными контрагентами, причём проверенными не в смысле "уже раз ездили и оплатили" а с теми, с которыми например есть личные взаимоотношения с сотрудниками, которые предупредят когда на фирме пойдёт чё нить не так, или с такими как ДЛТранс, которые из-за суда о каких нибудь паре сотен тысяч не будут сливать фирму и открывать новую. нельзя с отсрочкой работать с неизвестными фирмами и с теми, у которых как у латыша, за душой ни гроша, которым в случае чего легче открыть новую контору, чем выплачивать чего нибудь по суду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 23:20
|
Это рынок почти с совершенной конкуренцией. Отдельный участник либо принимает условия, либо не работает, а рассуждения о том, что надо .... - это же разговоры в пользу бедных. Введут лицензирование, оставят ограниченное число участников, тогда возможно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 23:40
|
Цитата (6ПЛ-Консалт, ООО @ 06.07.2013 23:20)с теми, с которыми например есть личные взаимоотношения с сотрудниками, которые предупредят когда на фирме пойдёт чё нить не так, или с такими как ДЛТранс, которые из-за суда о каких нибудь паре сотен тысяч не будут сливать фирму и открывать новую. Да полноте Вам. Грузовозофф последний пример.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.13 23:52
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 06.07.2013 23:52)Да полноте Вам. Грузовозофф последний пример. Скоро всё раставит на свои места 2014.Введение оплаты за дороги ДЛ транс просто не справится с такой оплатой и пойдёт массовая распродажа техники
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.13 06:09
|
Цитата (Анастасия (Кимнатный С.П. ИП) @ 07.07.2013 06:09)Введение оплаты за дороги ДЛ транс просто не справится с такой оплатой и пойдёт массовая распродажа техники Если такой гигант не справится, то что уж говорить о мелких участниках рынка?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.13 13:17
|
Спасибо большое всем ответившим,но я так и не поняла, возможно ли в момент подписания заявки предложить заказчику подписать подобную заявку или приложение, где были бы описаны наши интересы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.13 18:50
|
Цитата (Кубань УРС авто, ООО @ 07.07.2013 18:50)Спасибо большое всем ответившим,но я так и не поняла, возможно ли в момент подписания заявки предложить заказчику подписать подобную заявку или приложение, где были бы описаны наши интересы? Анна я вам огтветил в почте как вам поступить что ещё не так? В момент подписания заявки её надо читать внимательно.Свои интересы вы там не можете оставить потому как она готова и переделывать её никто не будет
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.13 21:35
|
Цитата (Анастасия (Кимнатный С.П. ИП) @ 07.07.2013 21:35)не можете оставить потому как она готова и переделывать её никто не будет Иногда можно, даже нужно переделывать заявки, например, простой-1000 руб сутки, сейчас происходит "приучивание" водителей к выгрузке на следующий день - бесплатно, потому, как за двое суток авто зарабатывает одну дневную ставку, самое печальное, что многие идут на это, не понимая, что за два дня эти деньги можно и на газели заработать, иногда предлагаю переделать заявку, но не все относятся с пониманием и готовы на это. я говорю о городских перевозках. По оплате я думаю реакция будет аналогичная, отправляя письмо с указанием на необходимые исправления, нет гарантии,что Вы получите ответ, это если работы разовые, если это постоянный клиент, там и так все понятно, без всяких заявок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.07.13 22:33
|
Цитата (Кубань УРС авто, ООО @ 05.07.2013 20:08)Уже не раз сталкиваемся с подобными ситуациями, возможно есть вариант выставлять встречную заявку заказчику, где были бы описаны и наши интересы, в плане оплаты, в случае задержки? Мы делаем так , если в договоре нет пункта который нам нужен,то составляется "дополнительное соглашение" ,а если есть пункт с которым мы не согласны то "протокол разногласий" это самые оптимальные варианты. Ну а как не платят, в АТИ претензию, если не шевелятся, то в суд и дело с концом пусть у них голова болит. они тогда еще больше заплатят -штрафы ,судебные издержки с двух сторон и беготня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07.13 12:39
|
Я считаю, что если не прописаны какие-либо условия в заявке, необходимо руководствоваться дейстующим законодательством. Писать претензию в первый же день задержки. Если в заявке отсутствует срок оплаты за предоставленные услуги, срок исполнения обязательства по оплате услуг определяется на основании общего правила п. 2 ст. 314 ГК РФ: должник обязан исполнить обязательство в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07.13 13:58
|