Уважаемые коллеги!
Для всех тех кто еще не успел пройти перерегистрацию ООО, прикрепляем полностью готовый пакет документов для ООО с одним учредителем(просим пожалуйста учесть, что настоящий пакет документов подготавливался в г. Волгоград, то есть реквизиты налоговой меняем каждый под себя). От Вас требуется только распечатать его и вставить свои данные, все очень просто, не требует никакого обращения в юридические компании. Мы уже прошли перерегистрацию и все прошло на ура!!!
Итак, пошаговая инструкция для перерегистрации ООО согласно ФЗ-312.
Во всех прикрепленных файлах желтым цветов выделены места, где вы вставляете свои данные.
1. УСТАВ (Настоящий устав сделан именно согласно новой редакции, то есть Вы предоставляете в налоговый орган новый устав, согласно ФЗ, а не вносите изменения в свой старый). Устав копируем, вставляем свое НАЗВАНИЕ, АДРЕС и ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (!!! Те, которые у вас были прописаны в старом уставе, в случае если вы решили добавить или убрать новые виды деятельности, это уже потребует изменений в других документах), распечатываем в 2-х экземплярах, прошнуровываем.
2. Решение. (Так же вставляем свои данные)
3.Заявления в налоговую.
3.1. Заявление в налоговый орган №1 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица". Распечатываем, вносим свои данные, можно от руки, можно на компьютере.
3.2. Заявление в налоговый орган №2 "Сведения об участнике-физическом лице", состоит из 2-х листов. Распечатываем, вносим свои данные.
3.3. Заявление №3 "Сведения о заявителе", состоит из 3-х листов. Так же вносим свои данные, 2-лист не заполняем вообще,оставляем чистым, 3-й лист тоже не заполняем, на нем только в присутствии нотариуса ставим роспись.
4. Оплата госпошлины 400 руб.(настоящие реквизиты прикреплены для ИФНС №10 по Советсвкому району г. Волгограда, находящейся по ул. Богданова,2). Соответственно, узнаем в налоговой по месту регистрации ООО свои реквизиты и оплачиваем через сбербанк или по безналу со своего р/c. Прикрепляет к нашему пакету документов квитанцию об оплате или платежное проручение с отметками банка)
Берем все вышеуказанные документы и идем заверять их к нотариусу (услуги нотариуса 200 руб.), не забываем взять с собой старые учредительные документы.
Итак, после посещения нотариуса у вас должно быть на руках:
1. Новый Устав
2. Новое Решение
3. 3 заявления в ИФНС (заверенные нотариально)
4. Квитанция об оплате госпошлины.
С вышеуказанными документами идем в налоговую и сдаем их. Через 8 рабочих дней вам назначают явиться за получением нового свидетельства, и ..... поздравляем вас с перерегистрацией, которая обошлась вам в 600 рублей + расходы на бензин
)
Прикрепленные файлы:1-устав.doc (154 КБ)
Решение.doc (29 КБ)
ЗАЯВЛЕНИЯ.xls (157 КБ)
ГОСПОШЛИНА1.doc (28 КБ)