Автор
Сообщение
АВТОСОЮЗ, ООО
(ИНН:7802768826)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1250651
#1
Авария вследствии неправильно указанного веса груза
Добрый день. Прошу подсказать, как доказать, что авария и в следствии этого порча груза, произошли по вине грузоотправителя. В ТТН стоял вес 4 тонны, при взвешивании по прибытию оказалось 7700. Груз находился в задней части п/прицепа. Полуприцеп занесло на ровной дороге и ударило об отбойник. В результате весь груз ( 4 паллета 7700 по весу) вылетел на дорогу. Мой телефон 8 911 209 39 04
01.07.10 13:48
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#2
Смотри п. 3, ст. 35 УАТ:
За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.
Только перевес надо доказать, а доказательством может служить составленный коммерческий акт взвешивания, в которм будет отражен факт перевеса, в присутсвии представителя грузоотправителя.
Для того, что бы доказать, что авария призошла именно вследствии перевеса, необходимо проводить соответствующюю экспертизу, где перед экспертом поставить вопрос: что явилось следствием аварии. В противном случае, грузоотправитель заявит, что ДТП произошло вследствии нарушения водителем ПДД, либо водитель уснул или был пьян.
При аврии вызывали ГИБДД? Если да, то что писано в протоколе и справке о ДТП, что водитель написал в пояснении?
01.07.10 14:30
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:1226699
#3
Обычно сотрудники ГИБДД пишут "не справился с управлением...".
Нужно заказать автотехническую экспертизу если уверены что не по вине водителя, но там тоже много спорных моментов.
МОЖНО И ПРОЛЕТЕТЬ...
01.07.10 19:39
Даже если груз размещён весь ссзади,верится с трудом,что может занести.Да ещё на ровной дороге.Чаще это происходит с пустым прицепом.Общая масса груза какова?Скорее всего эти проблемы будут Вашими,к сожалению.
01.07.10 19:45
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#5
Согласен с предыдущим оратором.
Вот если вместо 5 было 20....
01.07.10 23:47
Цитата (Авто-Ресурс, ООО @ 01.07.2010 13:48)
...Груз находился в задней части п/прицепа...

расположение груза в кузове и распределение его веса является обязанностью... кого?
04.07.10 10:17
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 04.07.2010 10:17)
Цитата (Авто-Ресурс, ООО @ 01.07.2010 13:48)
...Груз находился в задней части п/прицепа...

расположение груза в кузове и распределение его веса является обязанностью... кого?

Водителя.Но ничего не сказано о том,был ли он(груз)единственным.Может ещё был кг гводей,пуха и т д.Даже если бы эти четыре паллета находились сзади,опять же где.На задний свес без проблем можно размещать пять тонн,без последствий.Три оси выдержат.Но чтобы из-за этого занесло,да ещё и на ровной дороге.Очень сомневаюсь.В любом случае косяк водителя.И что это за паллеты такие?Максимум,что перевозил 1400-мандарины.
04.07.10 17:19
Перевозчик ,
Батайск
Код:2320750
#8
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 04.07.2010 10:17)
кого?
Разумный вопрос .
05.07.10 00:14
Перевозчик ,
Батайск
Код:2320750
#9
Цитата (Авто-Ресурс, ООО @ 01.07.2010 13:48)
В ТТН стоял вес 4 тонны, при взвешивании по прибытию оказалось 7700.
Наверное , сильно переживали за лишние 3 700 , что это все вскрылось .
05.07.10 00:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.