Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#1
новое в предрейсом контроле .
Уважаемые коллеги ,хотелось бы услышать Ваше мнение по данной ситуации.
Рождественский «подарок» от Минтранса ударит многих по карману
С 1 января, выпуская свои машины на линию без технического контроля, вы будете нарушать закон. Но у вас еще есть время, чтобы увернутся от штрафов и сберечь бюджет. Воспользуйтесь этим шансом!
Что это за Приказ №141?
Это большой новогодний сюрприз от Министерства транспорта всем организациям и предприятиям, осуществляющим наземные перевозки автомобильным и электрическим транспортом. Приказ ввел новые условия работы для таких предприятий, в частности, установив обязательный предрейсовый контроль транспорта.
Сюрприз это, впрочем, только для невнимательных и нерасторопных руководителей. Приказ вышел 6 апреля, был опубликован на официальном сайте Министерства юстиции в июне. И вот, меньше чем через месяц он вступает в силу.
Главное на что требуется обратить внимание?
Этот Приказ, безусловно, работает для благой цели — обеспечить безопасность граждан, которые пользуются перевозками. Но подвох состоит в том, что теперь каждое предприятие должно обзавестись новой штатной единицей — контроллером технического состояния. И нельзя просто назначить на это должность по совместительству штатного механика или инспектора по ОТ. Это должен быть ответственный работник, который получил соответствующее профессиональное образование. Контроллер расписывается в путевом листе, несет ответственность за работу машины на линии, ведет журнал контроля с данными тахометра и другими показателями каждой машины.
Где подготовить контроллера?
Работать на должности контроллера технического состояния транспорта может сотрудник предприятия, со средним или высшим специальным образованием, прошедший профессиональную переподготовку в одном из образовательных учреждений ДПО, имеющего аккредитацию от УГАДН. После обучения специалист проходит аттестацию в УГАДН и получает Свидетельство. И сразу напоминаем, что отсутствие в штате такого работника приведет не только к штрафам со стороны государственных контролирующих организаций, но и к административной ответственности для руководителей по ст. 12.31.1.ч.3 КоАП.
Что представляют собой новые правила технического предрейсового контроля?
Это очень подробные и насыщенные техническими деталями правила осмотра авто и электротранспорта, который должен в обязательном порядке проводится на ВСЕХ предприятиях, занимающихся перевозками. В приказе указано, какие именно узлы машины нужно проверять, как вести журнал проверки и т.д.
Мы рекомендуем Вам, не откладывая дело в долгий ящик, организовать обучение сотрудников в «Институте Развития Кадров»! Необходимые по Приказу 141 сотрудники будут подготовлены быстро и на высоком уровне. И тогда любые «подарки» Минтранса будут Вам не страшны.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:
8-800-350-67-07 (звонок по РФ бесплатный)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.12.17 15:51
24.12.17 15:51
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#2
Отлично ,замечательно.
Предположим,что " выучили " и назначили ответственного ,но читаем далее :
9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем
транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического
диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического
состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования,
средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должныбыть метрологически поверены.


Не уверен ,что многие читали и изучали ГОСТ 51709 -2001 и тем более ТР ТС
так как выпускать тр средство в рамках требований ТР ТС ?
чем " мерить то" ??
чем проверять ?
Приехали УГАДН , вы им " сунули книжонку " по который вы якобы выучились , а Вам вопрос : " покажите средства измерений , которые поверены метрологически " ?
И все Ваши " потуги" умножили на НОЛЬ

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.12.17 15:57
24.12.17 15:56
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#3
РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
24.12.17 15:59
Сбоев М.Ю. ИП
(ИНН:615006757494)
Перевозчик ,
Новочеркасск
Код:8110780
#4
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 24.12.2017 15:56)
Приехали УГАДН , вы им " сунули книжонку " по который вы якобы выучились , а Вам вопрос : " покажите средства измерений , которые поверены метрологически " ?
И все Ваши " потуги" умножили на НОЛЬ



Кто в теме, прокомментируйте пожалуйста. Как законно продолжать деятельность перевозчика? Обязательно иметь в штате, или можно заключить договор с теми, у кого есть и поверенное оборудование и обученный контролёр?
04.03.18 12:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.