Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#1
Не выгружают, можно ли законно вернуть товар обратно на завод
На РЦ Часть товара не выгрузили, сославшись то, что этот на заказ уже был привезён товар. В транспортной накладной стоит соответствующая отметка РЦ. Посредник ТК, вторые сутки говорит, что будет новый заказ, на РЦ говорят мы не будем пока делать новый заказ. Использовать машину как склад нелогично.

Можно ли на основании - п. 3, ст. 15 УАТиГНЭТ, при не получении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;
- вернуть товар обратно, с выставлением транспортных услуг по возврату непосредственно грузоотправителю? Что делать если грузовладелец или ТК не захочет заключать новую заявку на возврат? Отвезти товар обратно и если грузоотправитель завод не захочет оплачивать, сразу в суд?
08.10.19 12:18
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#2
Что никто не сталкивался с такой ситуацией ?
08.10.19 15:02
ДИО Сервис, ООО
(ИНН:1655272430)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:740894
#3
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 12:18)
Можно


Артём, можно



Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 12:18)
ТК не захочет заключать новую заявку на возврат


Тогда претензия, суд

Только оформите уведомления надлежаще
08.10.19 15:28
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#4
Цитата (ДИО Сервис, ООО @ 08.10.2019 15:28)
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 12:18)
Можно


Артём, можно



Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 12:18)
ТК не захочет заключать новую заявку на возврат


Тогда претензия, суд

Только оформите уведомления надлежаще



Уведомление кинул на емайл ТК и Завода (с сайта завода взял), этого будет достаточно ?
08.10.19 15:31
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#5
Также было уведомление ТК и завода по телефону, разговор записан на видеорегистратор
08.10.19 15:34
IT-компания ,
Москва
Код:932243
#6
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 15:34)
Также было уведомление ТК и завода по телефону, разговор записан на видеорегистратор


записать вы что угодно можете - вам это не поможет ,да и не нужно.
вам нужны совершенно другие действия
08.10.19 15:41
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#7
Цитата (Леонид, физ.лицо @ 08.10.2019 15:41)
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 15:34)
Также было уведомление ТК и завода по телефону, разговор записан на видеорегистратор


записать вы что угодно можете - вам это не поможет ,да и не нужно.
вам нужны совершенно другие действия


Понимаю, но пусть будет. Какие действия предлагаете ?
08.10.19 15:42
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#8
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 16:18)
Можно ли на основании - п. 3, ст. 15 УАТиГНЭТ, при не получении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;
- вернуть товар обратно, с выставлением транспортных услуг по возврату непосредственно грузоотправителю? Что делать если грузовладелец или ТК не захочет заключать новую заявку на возврат?

Получаете письменный (понятный и мотивированный) отказ ГП от получения груза. Уведомляете ГО и посредника.
Предлагаете заключить заявку на возврат с рыночной ставкой и желательно оплатой до выгрузки. Отказывается-уведомляете о необходимости оплаты и праве перевозчика удерживать груз до оплаты.
Только удержание правильно выполните.
Удачи.
09.10.19 05:10
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#9
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 09.10.2019 05:10)
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 16:18)
Можно ли на основании - п. 3, ст. 15 УАТиГНЭТ, при не получении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;
- вернуть товар обратно, с выставлением транспортных услуг по возврату непосредственно грузоотправителю? Что делать если грузовладелец или ТК не захочет заключать новую заявку на возврат?

Получаете письменный (понятный и мотивированный) отказ ГП от получения груза. Уведомляете ГО и посредника.
Предлагаете заключить заявку на возврат с рыночной ставкой и желательно оплатой до выгрузки. Отказывается-уведомляете о необходимости оплаты и праве перевозчика удерживать груз до оплаты.
Только удержание правильно выполните.
Удачи.


Спасибо. Первый раз в такой ситуации. Как правильно выполнить удержание груза, до оплаты ?
09.10.19 05:14
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#10
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 09.10.2019 09:14)
Как правильно выполнить удержание груза, до оплаты ?

Если в двух словах, то с обязательным письменным уведомлением ГО. Плюс смотреть что за груз, если продукты, то возможно реализация. И смотреть СВХ поблизости от пункта выгрузки.
09.10.19 05:21
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 15:31)
Уведомление кинул на емайл ТК и Завода (с сайта завода взял), этого будет достаточно ?


На данные уведомления Вам ответили? Письменно в ответном e-mail?
10.10.19 14:18
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#12
Цитата (Юридическая компания "Грифон", ООО @ 10.10.2019 14:18)
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 15:31)
Уведомление кинул на емайл ТК и Завода (с сайта завода взял), этого будет достаточно ?


На данные уведомления Вам ответили? Письменно в ответном e-mail?


Нет, выбрали позицию игнора.
11.10.19 07:24
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#13
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 08.10.2019 12:18)
На РЦ Часть товара не выгрузили, сославшись то, что этот на заказ уже был привезён товар. В транспортной накладной стоит соответствующая отметка РЦ. Посредник ТК, вторые сутки говорит, что будет новый заказ, на РЦ говорят мы не будем пока делать новый заказ. Использовать машину как склад нелогично.

Можно ли на основании - п. 3, ст. 15 УАТиГНЭТ, при не получении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;
- вернуть товар обратно, с выставлением транспортных услуг по возврату непосредственно грузоотправителю? Что делать если грузовладелец или ТК не захочет заключать новую заявку на возврат? Отвезти товар обратно и если грузоотправитель завод не захочет оплачивать, сразу в суд?




Сразу не уточнил, рейс был по договору аренды с экипажем, ну вы поняли про кого речь. По нему срок до исполнения сторонами обязательств. Т.е. ТК нас может иметь сколько захочет? Или все таки нет, так как им направили уведомление о прибытии их представителя на составления акта о нарушении срока аренды ТС (ну когда уже простой бессмысленный машины пошёл).
Как вообще в таких случаях правильно поступать, чтобы отстоять свои права перевозчика? Интересно, кто дизлайки ставит ))))
11.10.19 07:35
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#14
Косов Юрий Михайлович
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 11.10.2019 07:35)
рейс был по договору аренды с экипажем

Это печально, т. к. владельцем на период аренды становится арендатор. Но есть и хорошая новость — все эти "договоры аренды" можно переквалифицировать и применить к правоотношениям, вытекающим из таких договоров, другие формы договоров (в вашем случае — транспортной экспедиции). Например, это было сделано в суде апелляционной инстанции по делу № А53-43142/2018.
11.10.19 08:15
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 11.10.2019 08:15)
т. к. владельцем на период аренды становится арендатор

Что Вы подразумеваете под термином "владелец"? Это из нормы права или собственное определение?
11.10.19 09:03
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#16
Косов Юрий Михайлович
Вы, вероятно, прочитали вместо "владелец" слово "собственник". Арендатор владеет арендуемым имуществом на период действия договора аренды, но собственником не становится.

Вы хотите показать глубину глубин, Борис? Не стоит.
11.10.19 09:24
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#17
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 11.10.2019 09:24)
Вы, вероятно, прочитали вместо "владелец" слово "собственник". Арендатор владеет арендуемым имуществом на период действия договора аренды, но собственником не становится.

Вы хотите показать глубину глубин, Борис? Не стоит.


Как досрочно расторгнуть договор аренды ? (Прописан срок аренды и приписка до полного исполнения обязательств сторонами)
Я как перевозчик выполнил свою часть обязательств по договору, после окончания указанного срока в договоре-Заявке направил уведомление на прибытия их представителя на место, для составления акта о нарушении срока аренды.
Если они явились, считается ли срок аренды авто истёк ? Как думаете ?
11.10.19 09:31
Юридические услуги ,
Самара
Код:2145234
#18
Доброе утро! Для понимания вашей ситуации нужно посмотреть документы. Можно в лс))
11.10.19 09:32
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#19
Косов Юрий Михайлович
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 11.10.2019 09:31)
Артём

Всё просто — берёте документы и показываете их юристу. Других вариантов нет.
11.10.19 09:49
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:1409884
#20
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 11.10.2019 09:49)
Цитата (Волкова Валентина Олеговна, ИП @ 11.10.2019 09:31)
Артём

Всё просто — берёте документы и показываете их юристу. Других вариантов нет.


Согласен. Но чтобы побороть их систему кабальной аренды, где перевозчик никак не защищён, нужен внятный, общедоступный, алгоритм действий, когда начинается простой авто.

У меня вопрос решился более-менее адекватно.
11.10.19 09:57
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.