|
Как решить вопрос с "перегрузом"
При взвешивании на стационарных весах в г Юрга (кемеровской Обл.) нагрузка на ось привысила допустимую норму. В протоколе инспектор применил "лишенническую" статью 12.21.1 Общий вес 36100кг ,а нагрузка второй оси 11000кг.Неделимый груз. К сведенью дорожное покрытие на весах в ужастном состоянии какбудто специально ямы наковыряли.Для динамических ударов. Дело отправлено к мировым судьям,а они слепы как Фемида к нашим проблемам.Все похоже на "весовой развод" Что можите посоветовать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.07.10 21:52
|
Могу посоветовать показать судье инструкцию по перевозке тяж.грузов.Ведь на основании её применяют ствтью.Там в приложении 1 сказано,что при равномерном размещении допускается отклонение по осям 35% на ведущую и,боюсь ошибиться,45% на первую.Может и прокатит.Судьи слабоваты в этом вопросе.Есть две редакции этой инструкции.В одной %,в другой непонятные цифры.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.10 17:27
|
Посмотри марку весов у старых весов допуск на ось 1000кг.Было ли контрольное взвешивание,смотри поверку весов(дата),укажи судье на неровное дорожное покрытие перед весами.Сделай копию ТТН и укажи судье о том ,что груз не является тяжеловесным.Я выиграл подобное дело,судья пришла к мнению что ущерб дорожному полотну нанесен незначительный и дело закрыла,в\у вернули.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.07.10 22:59
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 04.07.2010 17:27)Подскажите пожалуйста, где взять эту инструкцию или сылку. За рание спосибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 12:16
|
Цитата (Дядюра В.А., ИП @ 05.07.2010 12:16)Цитата (Кувыков, ЧП @ 04.07.2010 17:27)Подскажите пожалуйста, где взять эту инструкцию или сылку. За рание спосибо. В поисковике"Инструкция по перевозке..." или в полезных советах должна быть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 14:46
|
Кстати,в "Полезном" инструкция с какими то непонятными значениями.Что такое 35,8 и 40,8?Кто объяснит.Модераторам нужно выложить нормальную инструкцию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 14:52
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 05.07.2010 19:52)Кстати,в "Полезном" инструкция с какими то непонятными значениями.Что такое 35,8 и 40,8?Кто объяснит.Модераторам нужно выложить нормальную инструкцию. Спосибо за подсказку. А на счёт 35,8 и 40,8, я думаю надо читать так: 35% и 40% как написано ниже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.10 20:44
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 05.07.2010 14:52)Кстати,в "Полезном" инструкция с какими то непонятными значениями.Что такое 35,8 и 40,8?Кто объяснит.Модераторам нужно выложить нормальную инструкцию. Правильная редакция безусловно %.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.10 22:23
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 04.07.2010 17:27)Могу посоветовать показать судье инструкцию по перевозке тяж.грузов.Ведь на основании её применяют ствтью.Там в приложении 1 сказано,что при равномерном размещении допускается отклонение по осям 35% на ведущую и,боюсь ошибиться,45% на первую.Может и прокатит.Судьи слабоваты в этом вопросе.Есть две редакции этой инструкции.В одной %,в другой непонятные цифры. вы с такими рекомендациями людей под расстрел подведёте,при перевозе тяжоловесных не делимых грузов допускаетьса 10% на ось от общей массы груза
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.10 22:54
|
Цитата (яковлев, ИП @ 06.07.2010 22:54)Цитата (Кувыков, ЧП @ 04.07.2010 17:27)Могу посоветовать показать судье инструкцию по перевозке тяж.грузов.Ведь на основании её применяют ствтью.Там в приложении 1 сказано,что при равномерном размещении допускается отклонение по осям 35% на ведущую и,боюсь ошибиться,45% на первую.Может и прокатит.Судьи слабоваты в этом вопросе.Есть две редакции этой инструкции.В одной %,в другой непонятные цифры. вы с такими рекомендациями людей под расстрел подведёте,при перевозе тяжоловесных не делимых грузов допускаетьса 10% на ось от общей массы груза В приложении 1 Инструкции об этом умалчивется. Я же цитировал инструкцию.Мировые судьи внимание не заостряют и не копают.Просто выписывают 2000р,и в кассу.Но если молчать и ничего не говорить,то можно и права оставить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.10 23:05
|
Цитата (яковлев, ИП @ 06.07.2010 22:54)допускаетьса 10% Что это значит,от общей массы?Разъясните,если не трудно.Значит ли это,что общаяя масса 36000,то допускается 13600?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.10 23:09
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 06.07.2010 23:09)Цитата (яковлев, ИП @ 06.07.2010 22:54)допускаетьса 10% Что это значит,от общей массы?Разъясните,если не трудно.Значит ли это,что общаяя масса 36000,то допускается 13600? А если вес груза,скажем 18000,то допускается,по Вашему 1800.Где же тут расстрел?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.10 23:12
|
вообще в кемеровской области по этой статье не лишают в/у, в период весенних ограничений моему водителю выписали протокол по этой же статье, через неделю к начальнику, итог от 2000 до 2500 + штраф дорожникам, итого обошлось в 2800, а вообще в юрге такое очень редко, обычно там 400р. стабильная такса, даже проезжая ч/з весы, может было начальство.......
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.10 11:24
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 06.07.2010 23:09)Цитата (яковлев, ИП @ 06.07.2010 22:54)допускаетьса 10% Что это значит,от общей массы?Разъясните,если не трудно.Значит ли это,что общаяя масса 36000,то допускается 13600? а каким образом у вас получилось 10% 13600 ОТ 36000т математику учили
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.10 11:44
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 06.07.2010 23:12)Цитата (Кувыков, ЧП @ 06.07.2010 23:09)Цитата (яковлев, ИП @ 06.07.2010 22:54)допускаетьса 10% Что это значит,от общей массы?Разъясните,если не трудно.Значит ли это,что общаяя масса 36000,то допускается 13600? А если вес груза,скажем 18000,то допускается,по Вашему 1800.Где же тут расстрел? вы занемаетесь перевозками КТГ? ТОГДА ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭЛЕМТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ,А НЕ ДАВАТЬ СОВЕТЫ ВЫСАСАННЫЕ ИЗ ПАЛЬЦА
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.10 11:59
|
Цитата (яковлев, ИП @ 06.07.2010 22:54)при перевозе тяжоловесных не делимых грузов допускаетьса 10% на ось от общей массы груза Все правильно, допускается... но если Вы едете с разрешением на перевозку КТГ. и допускается 10% от написанного в разрешении нагрузок на оси и распространяется только для КТГ. ЗДЕСЬ другой случай.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.10 17:54
|
Цитата (Гладких А.С., ИП @ 08.07.2010 11:24)вообще в кемеровской области по этой статье не лишают в/у, в период весенних ограничений моему водителю выписали протокол по этой же статье, через неделю к начальнику, итог от 2000 до 2500 + штраф дорожникам, итого обошлось в 2800, а вообще в юрге такое очень редко, обычно там 400р. стабильная такса, даже проезжая ч/з весы, может было начальство....... L Здравствуйте уважаемый Александр.С. Я являюсь хозяином , перевозчиком и водителем в одном лице т. е ." сам себе режисёр" По маршруту Новосибирск-Красноярск и обратно ,один раз в неделю следую обязательно. И ставки на Юргинских весах мне более чем знакомы. На 400 руб. я питаюсь сутки.... Меня волнует другой вопрос,когда клиент будет за это отвечать . Ведь когда стоиш на погрузке у нас под осями нет контарика. Это первое. И далее я небуду призывать к сознательности работников весового поста,но нас ВЕЧНО хотят РАЗВЕСТИ!!!!! Как дойную корову. Ни разу я неслышал от них выражения,что по процентам допуска Вы проходите. Езжайте "Счастливого пути"
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07.10 14:41
|
Цитата (Риганика, ООО @ 11.07.2010 17:41)Меня волнует другой вопрос,когда клиент будет за это отвечать . Ведь когда стоиш на погрузке у нас под осями нет контарика. Это первое. И далее я небуду призывать к сознательности работников весового поста,но нас ВЕЧНО хотят РАЗВЕСТИ!!!!! Как дойную корову. Ни разу я неслышал от них выражения,что по процентам допуска Вы проходите. Езжайте "Счастливого пути" Разговоры на уровне "обсуждается вопрос о применении санкций к грузовладельцам за перегруз ТС" ведутся, но кроме этого необходимо внесение изменений во множество нормативных правовых актов, в том числе и КоАП. Что касается "проходите по процентам допуска", то все зависит от позиции руководства ФУАД, ТУАД и ГИБДД, а также лояльности самих весовщиков. В НСО вроде с этим проще, спасибо НП ОПС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07.10 17:09
|