|
Порча груза
Везли мраморные плиты которые развалились и покололись, водитель винит грузоотправителя,заказчик водителя ,как быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.09.09 10:35
|
Мало информации.Как грузили, контролировали,есть ли акт и т.д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 11:59
|
По Гражданскому законодательству за принятый к перевозке груз отвечает перевозчик. Это основное правило. В зависимости от конкретной ситуации убытки можно уменьшить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 12:37
|
Цитата (Ориентир, ООО @ 14.09.2009 12:37)По Гражданскому законодательству за принятый к перевозке груз отвечает перевозчик. Это основное правило. В зависимости от конкретной ситуации убытки можно уменьшить. Т.е. по Вашему всю порчу, весь брак, всю недостачу и даже пересорт, всё списывать на перевозчика раз это основное правило??? Хорошая позиция! Да в большинстве случаев 70-80% вина грузоотправителя та или иная, а Вы предлагаете всё на себя брать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 12:53
|
Цитата (АвтоТрансУльяновск, ООО @ 14.09.2009 12:53)возите грузы под пломбой и не берите на себя пересорт, страхуйте ответственность грузоперевозчика и страховая быстро разберётся кто кому должен...
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 14:06
|
Цитата (реалгарант-м, ООО @ 14.09.2009 14:06)возите грузы под пломбой и не берите на себя пересорт, страхуйте ответственность грузоперевозчика и страховая быстро разберётся кто кому должен... Пломбой? А что она спасёт? А пересчитывать груз теперь на погрузке выгрузке не надо, можно в машине спать и что там под пломбой даже и знать не надо? А со страховой этот процесс долгий и если сумма небольшая то и не каждый связываться будет даже имея полис страхования ответственности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 14:26
|
Цитата (АвтоТрансУльяновск, ООО @ 14.09.2009 14:26)А пересчитывать груз теперь на погрузке выгрузке не надо, можно в машине спать и что там под пломбой даже и знать не надо? примерно так
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 14:55
|
я бы даже сказал - именно так...
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 15:22
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 14.09.2009 14:55)Цитата (АвтоТрансУльяновск, ООО @ 14.09.2009 14:26)А пересчитывать груз теперь на погрузке выгрузке не надо, можно в машине спать и что там под пломбой даже и знать не надо? примерно так А каким образом перевозчик поверяет соответствие груза докам? Подписывает ТТН не зная, что, в какой упаковке и какой вес ему загрузили???
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 15:29
|
Цитата (АвтоТрансУльяновск, ООО @ 14.09.2009 15:29)А каким образом перевозчик поверяет соответствие груза докам? а должен? По-моему, "вправе".
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 15:34
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 14.09.2009 15:34)Цитата (АвтоТрансУльяновск, ООО @ 14.09.2009 15:29)А каким образом перевозчик поверяет соответствие груза докам? а должен? По-моему, "вправе". Я не говорил, что должен! А вправе он что хочет то и делает, соответственно всё что не запрещено, то разрешено. Только при возникновении брака или недостачи перевозчик быстро пишет в акте, что при погрузке он не участвовал и не знает что ему там грузили. Вы сможете его тогда от ответственности освободить за брак при условии, что есть акт об установленном расхождении по качеству (в акте зачастую грузополучатель пишет брак при транспортировке) и соответствующая отметка в ТТН о составлении акта?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 16:13
|
Пускай перевозчик подписывает акт с возражениями. Пускай указывает состояние ЗПУ, тары, упаковки. После чего пусть грузополучатель докажет, что недостача, бой и т.п. произошли в пути.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 16:54
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 18:31
|
вот абсолютно не понятно, с какой целью скрывают обсуждение проблем на сайте?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.09 22:38
|
Везли наверное с Верхнего Уфлея? Скажу одно, если диспечер или заказчик говорят , что груз на палетах, а когда приезжаешь на место загрузки оказывается, что вместо палет четыре доски сколоченные(экономят на палетах)! То это далеко непалеты!!! Поэтому они и разъезжаются по кузову и разбиваются и рвут ремни вдабавок, которые тоже небесплатные! Были бы норма- палеты, груз бы не скакал! Прямая вина ЗАКАЗЧИКА! И не знания диспечера! Грузят , как попало ! С них надо спрашивать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 11:13
|
С клиентом разрешили этот вопрос в его пользу с отсрочкой.мрамор и гранит возить догрузом себе дороже.даже если водитель вовремя заметит распалечивание груза он ничего не сможет сним сделать.P/S с чем еще прийдется столкнутся богу известно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 15:56
|
Соглашение какое-нибудь подписали?
В следующий раз предлагайте поделить убытки пополам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 16:38
|
Цитата (Узеньков, ИП @ 13.09.2009 10:35)Везли мраморные плиты которые развалились и покололись, водитель винит грузоотправителя,заказчик водителя ,как быть? От кого везли если не секрет? У нас была такая же ситуачия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.09 16:44
|
Прежде всего важно определиться с причиной, по которой произошло повреждение груза. От этого и "плясать"...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.09 18:15
|
причина в плохой упаковке.водителю сказали что все так возят а грузовладелец что это первый раз что груз развалился.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.09 18:58
|