|
Вопрос юристам.
Добрый день.
Если Перевозчик не подписал заявку и приехал на загрузку, надо ли его грузить без подписанных документов?
Спасибо за ответы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.19 17:41
|
Цитата (Столица Логистики, ООО @ 27.08.2019 21:41)Если Перевозчик не подписал заявку и приехал на загрузку, надо ли его грузить без подписанных документов? Надо потребовать подписать заявку до погрузки. Не подпишет заявку и уедет груз-замучаетесь доказывать, что он к этой ситуации причастен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.19 05:51
|
А вот по логике юристов АТИ, мы должны были предоставить ему груз для загрузки либо оплатить срыв.
У нас много рекомендаций, где нас благодарят за четкую работу и оплату в срок. Нет ни одного перевозчика, которому мы бы необоснованно затягивали оплату. Наоборот, всегда платим раньше сроков. Мы очень стараемся всегда идти навстречу перевозчику, т.к. сами им являемся и знаем по себе насколько это тяжелый труд.
И вот получается что Перевозчик выставляет нам необоснованную НП, о том, что мы якобы сорвали НЕПОДПИСАННУЮ заявку и не загрузили его. И Вот уже более недели НП висит, а юристы АТИ никак не могут понять, что неподписание заявки является основанием непредоставления груза к перевозке. Парадокс.
Может кто то объяснить в чем мы неправы, чтобы избегать подобного в будущем? Потому что по логике юристов АТИ эта НП будет теперь висеть вечно. Они говорят договаривайтесь с Перевозчиком, а я считаю, что без официально оформленных договорных отношений никакого предмета обсуждения нет.
Будем очень благодарны, если посоветуете как быть. Спасибо!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.19 16:25
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.19 16:16
|
Цитата (Столица Логистики, ООО @ 28.08.2019 16:16)я считаю, что без официально оформленных договорных отношений никакого предмета обсуждения нет. Вы не правы. Договор может быть заключен как письменно, так и устно. Кроме того, вариантов заключения договоров множество. Не обязательно договор печатать на бумаге и ставить свои подписи и печати. Увы, судебная практика говорит о том, что вы можете заключить договор, даже не подозревая о том, что вы его заключили. Как заключаются такие договора - это вам на консультацию к юристам, я здесь не буду это описывать. За это юристы и получают деньги. Скажу одно: если перевозчик приехал на погрузку, то он откуда то знал дату погрузки, время, место, какой груз должен быть перевезен и куда, требования к транспортному средству. Видимо, была извести и стоимость перевозки. Не думаю, что водитель просто так решил "прокатиться". Скорее всего, водитель был уверен, что договор заключен и он должен предоставить транспортное средство на погрузку. С самим НП я не разбирался и документы не поднимал. Если юрист АТИ принял решение о принятии НП, наверное, на то были основания. Не согласны - оспаривайте. Что такое официально оформленные договорные отношения: Цитата (Столица Логистики, ООО @ 28.08.2019 16:16)официально оформленных договорных отношений я могу лишь догадываться что вы вкладываете в это понимание. Однако, как я написал выше, договор может быть заключен не только письменно, но и устно. Так что обвинять юристов АТИ только на том основании, что у вас иное мнение - нет оснований. Вы не лишены возможности оспорить это решение. Иногда и судьи ошибаются, все мы люди, все можем ошибиться. Только кто то умеет признавать свои ошибки и исправлять, а кто то этого делать не может. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.19 17:16
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.19 17:15
|
Если в заявке указано, что без подписания сторонами данная заявке не имеет юридической силы, то как расценивать прибытие на загрузку без подписания?
Получается, каждый перевозчик может, не подписав отправленную ему заявку, приехать на загрузку и потом выставить срыв и НП? Чем тогда регламентируются и как правильно оформляются договорные отношения. Договор и заявка были отправлены перевозчику, он их не подписал. Чем руководствоваться тогда?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.19 17:23
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.19 17:21
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 28.08.2019 17:15)Вы не лишены возможности оспорить это решение Да , мы не лишены возможности оспорить, но ввиду того, что юрист отвечает в день одно сообщение, с 20.08 у нас висит, по нашему мнению, необоснованное НП. Перевозчик не предъявляет никаких претензий, не был составлен АКТ о срыве ни в одностороннем ни в каком ином виде. Данное НП портит нашу репутацию и затрудняет ведение бизнеса. Каким образом мы можем оспорить то, что от нас и не требуют? Почему при выставлении срыва перевозчику от нас требуют АКТ, уведомление об акте, претензию, подписанные заявки. А в данном случае достаточно просто выразить свое мнение и НП висит и мешает нам работать. В чем наше нарушение? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 28.8.19 17:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.19 17:29
|
Согласно статье № 39 Устава автомобильного транспорта:
"Право на предъявление к перевозчикам, фрахтовщикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования..."
В соответствии с этим у перевозчика отсутствует право предъявлять претензии и данная претензия ничтожна, т.к. договор не подписан, следовательно не вступил в силу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.19 17:44
|
Цитата (Столица Логистики, ООО @ 28.08.2019 21:29)но ввиду того, что юрист отвечает в день одно сообщение, с 20.08 у нас висит, по нашему мнению, необоснованное НП. Перевозчик не предъявляет никаких претензий, не был составлен АКТ о срыве ни в одностороннем ни в каком ином виде. Очередной раз всплыла ситуация, по которой мнение юристов, рассматривающих НП, не может быть не то что предсказано, но даже в последующем проверено на предмет обоснованности. Законодательство транспортное у нас довольно простое и понятное. Есть обстоятельства, указывающие на потенциально возможную ответственность одного из участников-составляется и прикладывается акт. Говоришь о заключении договора-прикладывай или ТТН, или хотя бы заявку. Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 28.08.2019 21:15)Однако, как я написал выше, договор может быть заключен не только письменно, но и устно. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом 7. Заказ (заявка) подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку).Если в заявке дополнительно прописано о действительности заявки только в случае её подписания двумя сторонами, то по-моему субъективному мнению, модератор-юрист, публикующий НП при таких условиях и не задающий вопрос о наличии акта и подписанной заявки, несколько не на своём месте. Имхо конечно же. Выскажу мнение о том, что было бы справедливо и правильно, если бы в определенном разделе были раскрыты сведения об образовании, опыте работы тех людей, которые выступают модераторами НП и претензий. Это снимало бы подозрения о том, что модерацией занимаются иногда люди несколько не пригодные для этого, что выливается в огромное количество споров относительно корректности того или иного НП. Цитата (Столица Логистики, ООО @ 28.08.2019 20:16)А вот по логике юристов АТИ, мы должны были предоставить ему груз для загрузки либо оплатить срыв. Опубликуйте скан заявки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.19 05:32
|
Доброе утро. Трижды обращался с претензией к неплательщику, однако юристами АТИ претензии отклонены по причине того, что требуется представить ТТН. Если на погрузке запрашиваемая накладная не была выдана, необходимо представить письмо об этом от Грузоотправителя. Сделать к нему запрос по электронной почте. Если в течение суток не ответят, представьте скрин-шот запроса в претензию. Однако установить электронный адрес Грузоотправителя не представляется возможным, поскольку ни официального сайта, ни электронной почты у него не имеется. В копии ТТН указан только юридический адрес, телефон офиса не отвечает. Как же все таки выставить претензию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.19 06:49
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 29.08.2019 05:32)Опубликуйте скан заявки. Перевозчик подписал заявку уже после времени загрузки, чтобы выставить НП, причем с нашей печатью заявки у него нет. Так как мы подписываем ее только после подписания перевозчиком. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.8.19 11:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.19 11:44
|
Цитата (Столица Логистики, ООО @ 29.08.2019 15:44)Так как мы подписываем ее только после подписания перевозчиком. И правильно делаете. Заказ ссылается на договор №1778..... Он подписан с двух сторон?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.19 12:18
|
Цитата (Столица Логистики, ООО @ 28.08.2019 17:21)Договор и заявка были отправлены перевозчику, он их не подписал Согласно статьям 440, 441 ГК РФ договор считается заключённым после того, как лицо, направившее оферту, получает согласие (акцепт) - текст без подписей и печати разве оферта? Что акцептировать перевозчику - "рыбу" ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.19 14:10
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 30.08.2019 12:18)Заказ ссылается на договор №1778..... Он подписан с двух сторон? Конечно же он не подписан.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.19 14:59
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 30.08.2019 14:10)Согласно статьям 440, 441 ГК РФ договор считается заключённым после того, как лицо, направившее оферту, получает согласие (акцепт) - текст без подписей и печати разве оферта? Что акцептировать перевозчику - "рыбу" ? Имеет полное право отказаться от подписания рыбы. Также как и мы имеем право отказать в загрузке без подписанной сторонами заявки и договора. Логично же?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.19 15:00
|
Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации. Была перевозка,оплата на карту. Водитель на почту прислал номер карты, а вслед за этим последовало письмо с просьбой заменить карту на другую, с той же фамилией получателя. Деньги были переведены согласно последнему письму , полученному от водителя по электронной почте, где он просит заменить карту. В итоге водитель звонит и говорит что денег не получал, на что я ему скидываю нашу с ним переписку. Письма от меня он сразу не увидил, не знаю по какой причине, хотя я не раз ему продублировала письма с нашей перепиской. О замене карты водитель оказывается не в курсе, получателя не знает, и говорит что письмо пришло не от него. Позвонив в банк узнала что возможности вернуть платеж нет, деньги может вернуть только получатель. Как поступить в таком случае,чья вина и как вернуть деньги. Является ли получатель родственником водителя я не могу узнать, возможности и средств в переводе водителю вторично денежных средств нет, да и стоит ли,если есть письменное доказательство от водителя о замене карты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.19 20:43
|
Цитата (Столица Логистики, ООО @ 30.08.2019 15:00)Также как и мы имеем право отказать в загрузке без подписанной сторонами заявки и договора. Логично же? Вы вместо договора и заявки отправляете проекты договора и заявки, а это повторюсь - не одно и то же, в дальнейшем прошу отойти от подмены понятий и называть вещи своими именами
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.19 21:18
|
Цитата (Столица Логистики, ООО @ 30.08.2019 18:59)Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 30.08.2019 12:18) Заказ ссылается на договор №1778..... Он подписан с двух сторон?
Конечно же он не подписан.
Ну тогда у модератора АТИ явно сложности с пониманием не то что транспортного, но и в целом законодательства. ИМХО. Заказ не подписан, ссылается на недействительность без подписанного основного договора, также не подписанного. Это не говоря про отсутствие акта и возможности предъявить такое требование в отсутствие нормы в договоре только на основании УАТиГНЭТ, а там круг лиц диспетчеров не включает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.19 07:08
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 02.09.2019 07:08)Ну тогда у модератора АТИ явно сложности с пониманием не то что транспортного, но и в целом законодательства. Не вы первый замечаете что с юристами что то не так, слишком много справедливых упреков стало в их адрес раздаваться, вот регу их взять, там их 11 человек, а среднесписочная численность их работодателя 7 человек (включая руководителя и главбуха), то есть можно смело допустить что шесть юристов это нетрудоустроенные стажеры, вправе ли стажеры решать хозяйственные споры - большой вопрос...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.19 10:39
|
Более того, выяснилось что это АДР-9 и он разрешен к перевозке без ДОПОГ, так что никого мы ни в чем не обманывали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.19 10:53
|
http://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=563840c4-23cb-e911-bb99-0cc47af30c1b&page=Last&msgid=de555d0b-59cd-e911-bb99-0cc47af30c1b#de555d0b-59cd-e911-bb99-0cc47af30c1b
вот и все правосудие ))
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.19 11:21
|