|
Мои права
Буду краток, везем семена насыпьью. Груз 24990 тара 14940 брутто39930 отсыпали ведрами на весах до этих показателей сцепка Америка 5 осей . Предложили взвесится на ппвк поосно общая масса 43540 первая ось 4300 средняя 10100задняя10090 две на полуприцепе 9500 и9550 предложил контрольно взвесится на ровной платформе был послан . Настоял на повторное взвешивании первая ось 4360 средняя 9000 и цифры бегут вверх добежали до 11300 дальше взвешивать не стали был отпущен после 3 часов этого нервомотания . Заезжал на весы по дороге вес 40010 на выгрузке 39860 . Вопрос , какмне себя вести в такой ситуации когда весовщики тупо вписывают ущерб . Куда звонить менты говорят что должны поставить на спец стоянку до устранения перегруза . Как можно устранить того чего нет? Отпечатать машину отказываютса ,взвешивать на других весах тоже говорят они не сертифицированы . Мои действия в такой ситуации ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 07:53
|
С 25 т. на 5 оске по любому по осям будет перегруз,даже если вы по общей массе и влезете со скрипом.Или вы думаете все остальные просто так по 21 тонне максимум возят.По крайней мере нормальные перевозы.Видимо из-за того,что вы перевозили сель/хоз ,к вам отнеслись более лояльно,чем должны были.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 11:42
|
Наверное изучать ЗК РФ или обращаться за платной помощью.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 12:05
|
Вы считать умеете на первой оси 5 тонн . И потом погрешность весов в сторону водителя со скрипом не со скрипом а в общую массу лезет а лопатой раз грести труда много не надо
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 14:28
|
Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 04.10.2015 11:42)на 5 оске по любому по осям будет перегруз Америка и европа разные параметры по осям.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 17:30
|
А в чем разные.Америка тягач 3 оси.1-ось-10т,2-я,3-я по 8 т.И 2-х осный прицеп от расстояния между осями либо 8т.,либо 9т.25 т. на 5 осей хоть на америку,хоть на что по осям будет попандос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 19:20
|
По весам у Вас ровно. Но Вы в России, и всякие кончикочесы с весов хотят жить хорошо и не работая... Вози 20 по цене как за 24 и будет тебе счастье. А так изучение ВСЕХ весовых бумаг,оригиналы с собой и ВСЕ переговоры на видеокамеру. Хотя и они могут закончится камерой... Железные нервы, уверенность в своей правоте и вперед! На ветряные мельницы...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 20:44
|
Все везут 40-70 массы груза а тут такой (казачек засланный)...Вот и проблемы...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 20:50
|
Цитата (Дмитрий, физ.лицо @ 04.10.2015 21:44)25 по цене за 35
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 21:44
|
Вы зря думаете что кто то меня пожалел и отпустил. Уехал с огромным скандалом с вызовом руководителей матом и всем прочим хотелось просто знать как проверить ппвк они его устанавливают потом убирают,роняют так и с 20кой перегруз будет .
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.15 21:54
|
Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 04.10.2015 19:20)А в чем разные. Внимательней прочтите правила с изменениями.Сейчас введено понятие двускатных о односкатных осей.Нагрузка разная.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 05:06
|
Наверное вопрос не в технических параметрах авто и распределению нагрузок по осям. Вопрос в том - как юридически и технически противостоять и защитить свои права.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 08:28
|
Согласен.Только прежде,чем научиться противостоять и отстаивать нужно научиться и выполнять:требования закона,требования ПДД.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 16:47
|
Денис Владимирович. -нужно научиться и выполнять:требования закона,требования ПДД. Согласен. Как можно нарушать или нет того , что не знаешь??? Для этого нудно знать Трансп. законодательство , ПДД , а так же знать как вести себя хотя бы при составлении протоколов,актов и т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 19:01
|
Все верно , для этого вопрос и задан куда обращатся когда тебя тупо разводят я повторюсь нагрузка по осям меня не интересовала там вопрос встал что у меня вместо 40 , 43 тонны при таком раскладе конечно будет перегруз по осям. Что касается рапределить груз на америнце то я уверен что особого труда это не составит двигается седло все на спарках.также нужно знать как правильно должно производится взвешивание а не просто грозить вместо 24 тонн 21 потому что не пробьет . У этих волшебников пробить может и 18 . Меня интересует такой момент мне говорят что перегруз есть и автомобиль нужно поставить на спецстоянку и устранить перегруз , как можно устранить то чего нет контрольное взвешевание как произвести . Короче как все зделать правильно
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 19:32
|
Ну как минимум - занести в протокол все Ваши замечания , а инструкция противодействия это уже другое. Вы ведь свой труд цените...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 19:48
|
Я не рассматриваю вопрос в общем.Понятное дело,что любой граммотный перевозчик должен знать основные правила перевозок,правила взвешивания,свои права и т.д и т.п.Досконально все знать может только специально обученный человек,а именно юрист.Дело в конкретном случае.Вы хоть задвигайте седло и перелопатте весь кузов,но 25 т. на 5 оску по осям не раскидаете-это практика,а не теория.Смысла переливать из пустого в порожнее не вижу.Возите так же и рано или поздно,попадется нормальный весовой пункт,установленный по всем правилам,со всеми документами и тогда у вас будет возможность и лопатой помахать,и седло подвигать.Потом найдете граммотного юриста,заплатите ему денег,и он вам расскажет что надо было написать и куда надо было звонить.Всем удачи на дорогах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 20:36
|
Денис Владимирович. Согласен. Классика жанра - не важно за кого и как голосуют . Важно кто считает голоса .
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.10.15 20:46
|
Классика жанра - не важно за кого и как голосуют . Важно кто считает голоса . Эта фраза относится к весовому контрою, Вот тут и начинаются юр. нюансы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.10.15 12:30
|
Люблю цифры - умножать, делить. И вот что получилось: на американце при любой нагрузке передняя ось давит не больше 5 тонн. Следовательно, на оставшиеся 4 оси 35, то есть примерно по 8.750кг.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.10.15 08:21
|