Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Константиновск г.
Код:290238
#1
Мои права
Буду краток, везем семена насыпьью. Груз 24990 тара 14940 брутто39930 отсыпали ведрами на весах до этих показателей сцепка Америка 5 осей . Предложили взвесится на ппвк поосно общая масса 43540 первая ось 4300 средняя 10100задняя10090 две на полуприцепе 9500 и9550 предложил контрольно взвесится на ровной платформе был послан . Настоял на повторное взвешивании первая ось 4360 средняя 9000 и цифры бегут вверх добежали до 11300 дальше взвешивать не стали был отпущен после 3 часов этого нервомотания . Заезжал на весы по дороге вес 40010 на выгрузке 39860 . Вопрос , какмне себя вести в такой ситуации когда весовщики тупо вписывают ущерб . Куда звонить менты говорят что должны поставить на спец стоянку до устранения перегруза . Как можно устранить того чего нет? Отпечатать машину отказываютса ,взвешивать на других весах тоже говорят они не сертифицированы . Мои действия в такой ситуации ?
04.10.15 07:53
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Перевозчик ,
Курск
Код:338614
#2
С 25 т. на 5 оске по любому по осям будет перегруз,даже если вы по общей массе и влезете со скрипом.Или вы думаете все остальные просто так по 21 тонне максимум возят.По крайней мере нормальные перевозы.Видимо из-за того,что вы перевозили сель/хоз ,к вам отнеслись более лояльно,чем должны были.
04.10.15 11:42
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#3
Наверное изучать ЗК РФ или обращаться за платной помощью.
04.10.15 12:05
Перевозчик ,
Константиновск г.
Код:290238
#4
Вы считать умеете на первой оси 5 тонн . И потом погрешность весов в сторону водителя со скрипом не со скрипом а в общую массу лезет а лопатой раз грести труда много не надо
04.10.15 14:28
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#5
Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 04.10.2015 11:42)
на 5 оске по любому по осям будет перегруз
Америка и европа разные параметры по осям.
04.10.15 17:30
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Перевозчик ,
Курск
Код:338614
#6
А в чем разные.Америка тягач 3 оси.1-ось-10т,2-я,3-я по 8 т.И 2-х осный прицеп от расстояния между осями либо 8т.,либо 9т.25 т. на 5 осей хоть на америку,хоть на что по осям будет попандос.
04.10.15 19:20
Токсово Авто, ООО
(ИНН:4703128234)
Экспедитор-перевозчик ,
Лесколово д.
Код:648429
#7
По весам у Вас ровно. Но Вы в России, и всякие кончикочесы с весов хотят жить хорошо и не работая... Вози 20 по цене как за 24 и будет тебе счастье. А так изучение ВСЕХ весовых бумаг,оригиналы с собой и ВСЕ переговоры на видеокамеру. Хотя и они могут закончится камерой... Железные нервы, уверенность в своей правоте и вперед! На ветряные мельницы...
04.10.15 20:44
Токсово Авто, ООО
(ИНН:4703128234)
Экспедитор-перевозчик ,
Лесколово д.
Код:648429
#8
Все везут 40-70 массы груза а тут такой (казачек засланный)...Вот и проблемы...
04.10.15 20:50
Перевозчик ,
Константиновск г.
Код:290238
#9
Цитата (Дмитрий, физ.лицо @ 04.10.2015 21:44)

25 по цене за 35
04.10.15 21:44
Перевозчик ,
Константиновск г.
Код:290238
#10
Вы зря думаете что кто то меня пожалел и отпустил. Уехал с огромным скандалом с вызовом руководителей матом и всем прочим хотелось просто знать как проверить ппвк они его устанавливают потом убирают,роняют так и с 20кой перегруз будет .
04.10.15 21:54
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#11
Цитата (Дмитриев Д.В. ИП @ 04.10.2015 19:20)
А в чем разные.
Внимательней прочтите правила с изменениями.Сейчас введено понятие двускатных о односкатных осей.Нагрузка разная.
05.10.15 05:06
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#12
Наверное вопрос не в технических параметрах авто и распределению нагрузок по осям.
Вопрос в том - как юридически и технически противостоять и защитить свои права.
05.10.15 08:28
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Перевозчик ,
Курск
Код:338614
#13
Согласен.Только прежде,чем научиться противостоять и отстаивать нужно научиться и выполнять:требования закона,требования ПДД.
05.10.15 16:47
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#14
Денис Владимирович.
-нужно научиться и выполнять:требования закона,требования ПДД. Согласен.
Как можно нарушать или нет того , что не знаешь???
Для этого нудно знать Трансп. законодательство , ПДД , а так же знать как вести себя хотя бы при составлении протоколов,актов и т.п.
05.10.15 19:01
Перевозчик ,
Константиновск г.
Код:290238
#15
Все верно , для этого вопрос и задан куда обращатся когда тебя тупо разводят я повторюсь нагрузка по осям меня не интересовала там вопрос встал что у меня вместо 40 , 43 тонны при таком раскладе конечно будет перегруз по осям. Что касается рапределить груз на америнце то я уверен что особого труда это не составит двигается седло все на спарках.также нужно знать как правильно должно производится взвешивание а не просто грозить вместо 24 тонн 21 потому что не пробьет . У этих волшебников пробить может и 18 . Меня интересует такой момент мне говорят что перегруз есть и автомобиль нужно поставить на спецстоянку и устранить перегруз , как можно устранить то чего нет контрольное взвешевание как произвести . Короче как все зделать правильно
05.10.15 19:32
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#16
Ну как минимум - занести в протокол все Ваши замечания , а инструкция противодействия это уже другое. Вы ведь свой труд цените...
05.10.15 19:48
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Перевозчик ,
Курск
Код:338614
#17
Я не рассматриваю вопрос в общем.Понятное дело,что любой граммотный перевозчик должен знать основные правила перевозок,правила взвешивания,свои права и т.д и т.п.Досконально все знать может только специально обученный человек,а именно юрист.Дело в конкретном случае.Вы хоть задвигайте седло и перелопатте весь кузов,но 25 т. на 5 оску по осям не раскидаете-это практика,а не теория.Смысла переливать из пустого в порожнее не вижу.Возите так же и рано или поздно,попадется нормальный весовой пункт,установленный по всем правилам,со всеми документами и тогда у вас будет возможность и лопатой помахать,и седло подвигать.Потом найдете граммотного юриста,заплатите ему денег,и он вам расскажет что надо было написать и куда надо было звонить.Всем удачи на дорогах.
05.10.15 20:36
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#18
Денис Владимирович. Согласен.
Классика жанра - не важно за кого и как голосуют . Важно кто считает голоса .
05.10.15 20:46
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#19
Классика жанра - не важно за кого и как голосуют . Важно кто считает голоса .
Эта фраза относится к весовому контрою, Вот тут и начинаются юр. нюансы.
06.10.15 12:30
Перевозчик ,
Тюмень
Код:893812
#20
Люблю цифры - умножать, делить. И вот что получилось: на американце при любой нагрузке передняя ось давит не больше 5 тонн. Следовательно, на оставшиеся 4 оси 35, то есть примерно по 8.750кг.
07.10.15 08:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.