на что имеем право?
Ситуация следующая: В заявке указана разгрузка на 18.05 (субботу). По прибытию т/с по указанному в ТТН адресу выясняется, что грузы не принимают, потому что у ревизора не рабочий день. При этом склад работает, идет отгрузка. Мы выходим на связь с менеджером, оформившим заявку, тот в свою очередь начинает выяснять причину, по которой задерживают на выгрузке т/с, заказанное именно на 18.05. Звонки и переговоры идут с 9.00 до 14.00, после чего работник склада выдает мне информацию о том, что на складе нет места для приема товара, что, якобы, после отгрузки в воскресенье на складе появится место. Ввиду того, что на 17.00 часов 18.05.у нас оформлена заявка,то я уведомляю своего менеджера о срыве загрузки по их вине.Мне электронным письмом гарантируют оплатить срыв загрузки и простой. Сегодня понедельник, однако, нашу машину продолжают задерживать. Причина: в первую очередь будут выгружать свои машины, которые прибывают после нас(их уже 3), а мы - так.... Ту заявку, которую мы заключили на 17.00 18.05, мы не расторгли, нас ждут, но ,понятно, всяким ожиданиям существует разумный предел. Какой счет я могу выставить своему заказчику, сорвавшему выгрузку? Могу ли я заявить об упущенной выгоде в связи с простоем на выгрузке, ведь, как известно, время-деньги?