Добрый день уважаемые коллеги.
Нужна помощь в написании "юридически грамотной и обоснованной претензии".
Суть:
Клиент заказал 2 перевозки. Мы предоставили 2 машины. Но первая машина - выполнила весь маршрут точно в срок и без претензий, а вторая машина - задержалась на загрузке (по причине несогласованности действий клиента) и не успела на выгрузку, что привело к "срыву" погрузки.
По итогу, клиент отказывается оплачивать обе перевозки, мотивируя это так: "Наш клиент выставил нам претензию и мы не будем платить Вам".
- на выставленную претензию по задолженности не отвечают
- претензию клиента показывать отказываются
- не имеется актов, претензий и иных документов подтверждающих факт "срыва перевозки"
- имеется водитель и хозяин машины - которые подтверждают факт "свершения перевозок"
Нуждаюсь в помощи с обоснованием и написанием грамотной, юридически обоснованной и мотивированной претензии
Точно знаю что обоснование претензии нужно выдёргивать из УАТ РФ - глава 6, статьи 34, 35, 36, 37. Но что именно и как правильно написать, затрудняюсь.
Наверняка многие уже попадали в аналогичные ситуации, если у Вас есть "рыба" претензии или конкретный пример, большая просьба скинуть на контактный е-емейл.
Заранее благодарю за содействие.
Прикрепленные файлы:претензия выставленная 15 04 15 (720223)