|
Претензия за недовоз товара!!?? Законно ли*
Добрый день! Сложилась ситуация, при которой часть товара не была доставлена грузополучателю, был составлен акт недостачи, но в ТТН отметок о составлении акта нет, стоят росписи и печати грузополучателя и все.. (Машина пришла под исправной пломбой) . Сейчас заказчик выставляет перевозчику претензию за недовоз товара. Может ли перевозчик оспорить данный факт недовоза, ввиду того, что в ТТН нет ссылок на составление акта и машина пришла под исправными пломбами? Буду признателен за Ваше мнение!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.12 16:55
|
Соседний пост примерно об этом же
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.12 17:19
|
Цитата (Лайнер, ООО @ 24.05.2012 16:55)Может должен, если конечно не благотворитель
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.12 17:28
|
Цитата (Лайнер, ООО @ 24.05.2012 16:55)(Машина пришла под исправной пломбой) Пломба это конечно хорошо... А водитель не принимал груз по кол-ву мест??
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.12 23:38
|
Груз, прибывший под пломбой, принимается без пересчета. Задача водителя - получить отметку о неповрежденной пломбе. Если нет акта и нет доказательства вскрытия машины - шлите лесом все претензии. по старым правилам перевозки груза , п 68 груз доставленный за исправной пломбой ...ПРИНИМАЕТСЯ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ ,без пересчета количества мест.. не сдается перевозчиком, а принимается грузополучаетелем..
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 00:10
|
Цитата (СитиЛайн73 (Ларионов Максим Владимирович, ИП) @ 25.05.2012 00:10)по старым правилам перевозки груза Устав никто не отменял. Глава 1, статья 15, п.8.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 11:19
|
Цитата (СитиЛайн73 (Ларионов Максим Владимирович, ИП) @ 25.05.2012 00:38)Пломба это конечно хорошо... А водитель не принимал груз по кол-ву мест?? Цитата (СитиЛайн73 (Ларионов Максим Владимирович, ИП) @ 25.05.2012 01:10)руз, прибывший под пломбой, принимается без пересчета. Задача водителя - получить отметку о неповрежденной пломбе. Если нет акта и нет доказательства вскрытия машины - шлите лесом все претензии. по старым правилам перевозки груза , п 68 груз доставленный за исправной пломбой ...ПРИНИМАЕТСЯ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ ,без пересчета количества мест.. не сдается перевозчиком, а принимается грузополучаетелем.. Согласно заявки, товар принимается по количеству и качеству по грузовым местам.. В заявке указано, что количество согласно товарной накладной, в товарной накладной указано 2034 наименования и в транспортной накладной указано 2034 грузовых места..также там указаны номера пломб , при сдаче оказалось 2032 грузовых места, , но пломбы целые и в акте недовоза это указано Цитата (СитиЛайн73 (Ларионов Максим Владимирович, ИП) @ 25.05.2012 01:10)по старым правилам перевозки груза , п 68 груз доставленный за исправной пломбой ...ПРИНИМАЕТСЯ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ ,без пересчета количества мест.. не сдается перевозчиком, а принимается грузополучаетелем.. а по новым правилам как?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 11:19
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 25.05.2012 12:19)Устав никто не отменял. Глава 1, статья 15, п.8. Это ссылка на эти пункты???? 7. Порядок проверки массы груза и количества грузовых мест при выдаче груза грузополучателю в пункте назначения должен соответствовать порядку проверки массы груза и количества грузовых мест при приемке груза от грузоотправителя в пункте отправления. 8. Выдача грузов, доставленных в исправных крытых транспортных средствах, контейнерах при наличии исправных пломб грузоотправителей, осуществляется грузополучателям без проверки массы, состояния грузов, количества грузовых мест.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 11:22
|
Цитата (Лайнер, ООО @ 25.05.2012 11:19)Согласно заявки, товар принимается по количеству и качеству по грузовым местам. С этого то и надо было начинать. Раз согласился считать места-будь добр отдай такое же количество.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 11:39
|
Еще и по качеству?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 11:39
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 25.05.2012 12:39)С этого то и надо было начинать. Раз согласился считать места-будь добр отдай такое же количество. получается, то что товар пришел под целой пломбой и то, что сведения об составленном акте недовоза не указаны в товарной накладной и транспортной накладной( там стоит печать и подпись грузополучателя и нет никаких ссылок на акт)не влияют на освобождение перевозчика от ответственности. То есть претензия грузовладельца правомочна?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 11:49
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 25.05.2012 11:19)Устав никто не отменял. Глава 1, статья 15, п.8. так никто и не спорит, Дмитрий все функционирует. Кстати вы не читали на сайте logist.ru о новшествах в законах???
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 12:01
|
Цитата (СитиЛайн73 (Ларионов Максим Владимирович, ИП) @ 25.05.2012 12:01)Кстати вы не читали на сайте logist.ru о новшествах в законах??? Нет. Тем более там
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 12:10
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 25.05.2012 12:10)Нет. Тем более там а почему ??? нормальный сайт
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 13:16
|
Цитата (Лайнер, ООО @ 25.05.2012 11:49)Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 25.05.2012 12:39)С этого то и надо было начинать. Раз согласился считать места-будь добр отдай такое же количество. получается, то что товар пришел под целой пломбой и то, что сведения об составленном акте недовоза не указаны в товарной накладной и транспортной накладной( там стоит печать и подпись грузополучателя и нет никаких ссылок на акт)не влияют на освобождение перевозчика от ответственности. То есть претензия грузовладельца правомочна?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 15:17
|
Цитата (Лайнер, ООО @ 25.05.2012 15:17)То есть претензия грузовладельца правомочна? В любом случае не правомочна, если груз перевозился в опломбированном грузовом отсеке, при условии целосности тента и пломбы. Водитель, в этом случае, не имеет доступа к грузу. Как он может за его количество отвечать? В Вашем случае, все претензии должны быть адресованы отправителю в связи с недовложением груза. Водитель никакой ответственности за недовложение не несет. Пусть хошь что пишут в своих "заявах" те, кто спит и видит, как бы обвинить водителя в том, что должен (обязан!) делать посредник-экспедитор. И никак не иначе!
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 17:30
|
Цитата (Суханов В.Н. ИП @ 25.05.2012 17:30)Пусть хошь что пишут в своих "заявах" те Правильно! Написано там везем консервы-погрузим металлолом. Написано: считаем места-мы не считаем. Написано: не грузить промасленные коробки-мы грузим. Нам же пофиг-прицеп пломбируется, а водитель вообще не экспедитор.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 17:43
|
Понятно что это недовложение отправителя или ошибка счета получателя. Но нафига подписывать бумагу, в которой определяется обязанность? Взялся за гуж-не говори что не дюж.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 17:48
|
Цитата (Суханов В.Н. ИП @ 25.05.2012 17:30)Цитата (Лайнер, ООО @ 25.05.2012 15:17)То есть претензия грузовладельца правомочна? В любом случае не правомочна, если груз перевозился в опломбированном грузовом отсеке, при условии целосности тента и пломбы. Водитель, в этом случае, не имеет доступа к грузу. Как он может за его количество отвечать? В Вашем случае, все претензии должны быть адресованы отправителю в связи с недовложением груза. Водитель никакой ответственности за недовложение не несет. Пусть хошь что пишут в своих "заявах" те, кто спит и видит, как бы обвинить водителя в том, что должен (обязан!) делать посредник-экспедитор. И никак не иначе! Так кто же все-таки прав в этой ситуации???? Грузовладелец, выставивший претензию или экспедитор-перевозчик? отказывающийся ее признавать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 18:31
|
экспедирование подразумевает под собой экспедиторскую расписку передаваемую грузоотправителю, а грузоотправитель, в свою очередь подает поручение экспедитору? а если была только заявка на перевозку и не было никаких поручений и экспедиторских расписок, то под какие нормы законодательства это попадает( с учетом вышеописанной ситуации с недовозом груза)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.05.12 18:36
|