Автор
Сообщение
РУСКОМ, ООО
(ИНН:2315161125)
Экспедитор-перевозчик ,
Новороссийск
Код:661424
#1
Логунов Руслан Алексеевич
Задержали контейнер на посту весового контроля!!! Помогите разобраться!
Коллеги, есть очень актуальный вопрос!
Водитель двигался по Республике Башкортостан и на подъезде к Уфе, в п.Архангельское, его остановили за превышение осевой нагрузки на задних осях американского тягача.
Общий вес сцепки – 37.5 тонн, а на 2 и 3 оси, соответственно 8,2 и 8,8 тонн. Согласно приложения 2, постановления 272 от 15 апреля 11г., которым они руководствуются, составляют протокол, т.к. там указанно до 7 тонн при межосевом расстоянии до 1.3м на смежных осях.
Всё бы ничего и можно было бы с этим смириться, если бы не одно но!!! В главе №6 данного постановления, есть исключение под пунктом № 75, где сказано:
Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 40 тонн. Размещение делимого груза на автопоездах в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO, осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 44 тонн, а осевая нагрузка транспортного средства не превышала 11,5 тонны.
Звоню на пост и говорю инспектору, что бы тот выглянул на улицу и посмотрел, что мы перевозим! Обращаю внимание на маркировку и прочие опознавательные знаки указывающие на то, что это самый, что ни на есть 40-футовый контейнер ISO! На что у него не находится других аргументов как: «У нас региональная дорога, а в постановлении идет речь о федералке!».
Пытаюсь с ним разобраться по-хорошему, спрашиваю: «И сколько у вас верхний предел по осям?». Отвечает, что 10тонн. Мой следующий логичный вопрос: «И в чем проблема? Мы не дотягиваем до этой цифры в любом случае».
Может, кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь. Есть вариант отстоять свою позицию через суд?
Если есть исключение для контейнеров, то почему я не могу им пользоваться? В 75 пункте речи не идет о том, к федералке это относится или к региональной трассе. Я полагаю, что на региональной, для меня ориентиром служит только верхний предел ограничивающий способность данного участка дороги! и от того, что мы на неё съехали, дополнительной возможности для распределения груза в контейнере у нас не появилось…
Что думаете?
06.05.15 14:49
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Здравствуйте. В РБ ограничения нагрузки на ось дифференцируются в зависимости от дороги, по которой движется транспортное средство. Вот ссылка на постановление Правительства РБ № 173-р от 20.02.2015. Посмотрите в протоколе по какой дороге вы двигались и сверьтесь с приложениями № № 1, 2, 3 из документа.
06.05.15 14:58
РУСКОМ, ООО
(ИНН:2315161125)
Экспедитор-перевозчик ,
Новороссийск
Код:661424
#3
Логунов Руслан Алексеевич
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.05.2015 14:58)
Здравствуйте. В РБ ограничения нагрузки на ось дифференцируются в зависимости от дороги, по которой движется транспортное средство. Вот ссылка на постановление Правительства РБ № 173-р от 20.02.2015. Посмотрите в протоколе по какой дороге вы двигались и сверьтесь с приложениями № № 1, 2, 3 из документа.


Со слов самого инспектора, который писал протокол, ограничения на данный момент по их дороге - 10тонн/на ось! Машину задержали 1го мая, сезонные ограничения были сняты. Машина еще на посту.
06.05.15 15:03
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#4
Антон Владимирович
А почему не отпускают машину?
06.05.15 15:05
РУСКОМ, ООО
(ИНН:2315161125)
Экспедитор-перевозчик ,
Новороссийск
Код:661424
#5
Логунов Руслан Алексеевич
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.05.2015 15:05)
А почему не отпускают машину?

Поставили блокираторы на колесо и руль (служба эвакуации приехала с Уфы), теперь, что бы их снять нужно оплатить разрешение на дальнейшее следование, штраф за порчу пройденного участка дороги и только тогда их снимут, но предварительно нужно еще поставить пару печатей в их "бегунке". Так как праздники были, только вчера водитель поехал в Уфу решать эти вопросы...
06.05.15 15:12
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#6
Антон Владимирович
Я имею ввиду вот что: понятно, что инспектор руководствуется ст. 27.13 КоАП РФ, но задерживают ТС далеко не во всех случаях.
06.05.15 15:13
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
Вам остаётся только обжаловать действия инспектора. В главе 30 КоАП РФ вы найдёте порядок обжалования.
06.05.15 15:17
РУСКОМ, ООО
(ИНН:2315161125)
Экспедитор-перевозчик ,
Новороссийск
Код:661424
#8
Логунов Руслан Алексеевич
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 06.05.2015 15:13)
Я имею ввиду вот что: понятно, что инспектор руководствуется ст. 27.13 КоАП РФ, но задерживают ТС далеко не во всех случаях.

Я задаю ему вопрос: "Почему вы удерживаете мою машину?"
"Мы поставили вашу машину на штраф стоянку (это так у них называется), так как дальнейшее движение она не может продолжать без устранения нарушения (перераспределить груз или оплатить разрешение на дальнейшее следование)... На что вам было дано 2 часа"
Случилось ночью, у водителя не было ни денег, ни времени. Протокол о задержании на руках у водителя.
06.05.15 15:20
Семён, физ.лицо (удалена)
Юридические услуги ,
Санкт-Петербург
Код:998666
#9
Цитата (Логунов Руслан Алексеевич, ИП @ 06.05.2015 14:49)
Всё бы ничего и можно было бы с этим смириться, если бы не одно но!!! В главе №6 данного постановления, есть исключение под пунктом № 75


Это не исключение, а дополнительное требование к размещению делимого груза в контейнере. Т.е. если в контейнер накидать груза и полная масса ТС будет больше 40 тонн, но меньше 44 тонн, то ехать можно, только при наличии спецразрешения на "тяжеловес" (см Приложение 1 к 272 Постановлению), если полная масса превысит 44 тонны, то разрешение вам не выдадут (см.п.15 часть 4 приказа Минтранса № 258.
То же самое и с осевыми нагрузками.
07.05.15 10:45
РУСКОМ, ООО
(ИНН:2315161125)
Экспедитор-перевозчик ,
Новороссийск
Код:661424
#10
Логунов Руслан Алексеевич
Цитата (Семён, физ.лицо @ 07.05.2015 11:45)
Это не исключение, а дополнительное требование к размещению делимого груза в контейнере. Т.е. если в контейнер накидать груза и полная масса ТС будет больше 40 тонн, но меньше 44 тонн, то ехать можно, только при наличии спецразрешения на "тяжеловес"


Интересно вы трактуете данную статью... Где об этом сказано, что можно только при наличии спецразрешения в случае не соблюдения данных требований? Можно цитатку или ссылочку? Да, есть 15й пункт в 258м, как раз он и указывает, что есть наш случай...
Можно по другому задать вопрос: где идет речь о том, что масса должна быть в пределах 40-44тонн? Там сказано о верхних пределах в двух разных случаях, и последний из них касается нас.
Я неоднократно перевозил груз когда общая масса наших сцепок была 42-43тонны, никогда мне на это не требовалось никаких разрешений!
08.05.15 10:33
Семён, физ.лицо (удалена)
Юридические услуги ,
Санкт-Петербург
Код:998666
#11
Цитата (Логунов Руслан Алексеевич, ИП @ 08.05.2015 10:33)
Интересно вы трактуете данную статью... Где об этом сказано, что можно только при наличии спецразрешения в случае не соблюдения данных требований? Можно цитатку или ссылочку? Да, есть 15й пункт в 258м, как раз он и указывает, что есть наш случай... Можно по другому задать вопрос: где идет речь о том, что масса должна быть в пределах 40-44тонн? Там сказано о верхних пределах в двух разных случаях, и последний из них касается нас. Я неоднократно перевозил груз когда общая масса наших сцепок была 42-43тонны, никогда мне на это не требовалось никаких разрешений!


Я не трактую я читаю что написано. П.75 Правил говорит о возможном размещении делимого груза в контейнере и предельных весовых параметрах ТС. Он (пункт) разрешает так грузить.
Такое ощущение, что с перевозками «тяжеловесов» Вы не сталкивалась.
Ст.31 п.1 257-ФЗ: «Движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.»
П5 Правил перевозки грузов:
«5. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
"тяжеловесный груз" - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;»
Приложение 1 «Предельно допустимые массы ТС» Пятиосный и более 40,0 тонн.
Т.е. пятиосное транспортное средство (любое в т.ч. и контейнеровоз) полной массой более 40,0 тонн должно двигаться при наличии спецразрешения.
15 пункт в 258 Приказе обязывает при получении разрешения проверять условие перевозки делимого груза, а это 75 пункт Правил. Если это обычное транспортное средство то предел 40,0 тонн, если больше разрешение не выдаётся на перевозку делимого груза, если это контейнер, то 75 пункт позволяет выдавать разрешение до 44,0 тонн.
08.05.15 13:58
РУСКОМ, ООО
(ИНН:2315161125)
Экспедитор-перевозчик ,
Новороссийск
Код:661424
#12
Логунов Руслан Алексеевич
Я не сталкивался с перевозкой "тяжеловесного груза", если говорить об официальных разрешениях и т.п. Отрицать не буду. Хотя и возил лично по 45тонн чистого веса.
Вот и спрашиваю совета здесь.
Из ваших выводов получается, что:
- что сцепке (не контейнеровозу), имеющий общий вес более 40т., не дадут разрешение на перевозку тяжеловесного груза? Это получается, что для неё в принципе такого разрешения не существует, если верхний разрешенный предел и так 40тонн? Не могу понять, где я не догоняю;
- что движение по дорогам моим тягачам (три оси на тягаче и три на прицепе, с контейнером), если вес более 40 тонн, но не более 44тонн требует спец. разрешения? Как же тогда объяснить бес проблемные постоянные рейсы с весами более 40 тонн?
И еще вопрос: вы возите контейнер и сталкивались с такой ситуацией на практике или это теоретические рассуждения?
И может быть вы тогда знаете, могут ли сотрудники ГИБДД ставить машину на штраф стоянку при данном нарушении (12.21.1.1/23.5ПДД РФ)?
Спасибо
08.05.15 14:37
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.