Цитата (Cреднетоннажные перевозки (Вершинин Илья Владимирович, ИП) @ 07.04.2022 11:49)Вы думаете что транспортники это ангелы во плоти? Ха-ха, это тупые, наглые и жадные хари только и умеют что выклянчивать деньги у перевозов, других целей для своего существования они не имеют. Даже не понимают для чего ваще существует их контора.
Я не думаю что кто-то ангел. Я общаюсь с инспекторами МУГАДН и иногда с руководством региональных их отделений. Я подозреваю что руководство бизнес мутит по привлечению эвакуаторов с золотыми ценниками и штрафстоянок. Но сотрудники инспекторы МУГАДН часто идут на встречу, с ними можно договорится о наложении штрафа на должностное лицо, а не на юр лицо - это в десять раз дешевле. Это когда оспорить нет зацепок.
А когда оспариваешь их постановления, то в большинстве случаев суд честно рассматривает дело, так что отменить их постановления можно. И я это делал.
А вот с ГИБДД это вообще глухое дело, начиная с их полномочий и заканчивая их лоббированием в судах.
Во первых, у МВД нет инструкций насчет правил весогабаритного контроля, а нормативные акты Транснадзора они признавать не хотят, то есть получается право мерить имеют, а как мерить сами решают.
Я у представителя пензенского ГИБДД в судебном заседании спрашивал - вы при замерах какими правилами руководствуетесь? ответил - регламентом МВД. Я - а где в регламенте МВД написан порядок весогабаритного контроля ТС? Он молчит. Судья спросила - сотрудники ГИБДД руководствуются нормативными актами Транснадзора. Он говорит - иногда... . Я спрашиваю - так почему грубо нарушены правила нормативного акта Транснадзора. Он - сотрудники руководствуются регламентом МВД. Я говорю - административный орган должен доказывать правонарушение, а не наоборот, так где в регламенте МВД написано про весогабаритный контроль? Он как попугай - сотрудники руководствуются регламентом... Судья глаза опустила, типа не слышит.
То есть получается право имеют, а правил нет. Как хотят так и замеряют и где хотят... Так что у МВД огромный административный ресурс, суды их боятся.
Другое дело МУГАДН, у них нет такого административного ресурса, у них четкие правила по весогабаритному контролю. Сотрудник технадзора не может мерить ТС в поле на обочине, он должен при составлении протокола или административных документов проводить рассчеты, с указанием по формулам погрешностей измерения и тд. Это не на коленке в чистом поле протокол непонятным почерком написать как ГИБДД делает. Да и судится с ними легче в разы.
Так что с точки зрения юриста - это огромный плюс и привидение в порядок замеров, возможность их обжаловать.