Добрый день, такая ситуация.
Оказали услугу грузоперевозки компании УРАЛ-ПРОМ, ООО АТИ 1869578.
Перевозка по маршруту Армавир - Учалы, сумма перевозки 80 000 без НДС.
Погрузка - 09.06.2020, Выгрузка - 13.06.2020
Акт выполненных работ, счет и ТН отсканировали и отправили на электронную почту 22.06.2020 для проверки документов.
В ответ на наше письмо со сканами документов на проверку, мы не получили ни одно письма!
Письмо пришло на почту к получателю 27.06.2020, а забрали письмо аж 08.07.2020, письмо пролежало на почте почти 2 недели.
Как мне позже менеджер ответил что "мы не отвечаем за работу почты России", хотя им не однократно звонили бухгалтер и я с напоминанием от том что письмо ждет вручения!
Мы пошли на уступку и начали отчет сроков оплаты от 08.07.2020, по заявке срок оплаты 10 б/дней, то есть срок оплаты наступил 22.07.2020.
Я позвонил менеджеру данной компании напомнить что сроки по оплате подошли, на что менеджер сказала что директор уезжает и оплатить может только он и что это произойдет не раньше чем через неделю! (есть запись данного разговора!)
На что я ответил менеджеру данной организации что будет выставлена претензия.
После выставления претензии я столкнулся с таким вопросом:
Сегодня, 12:15 АвтоТрансИнфо, автоматическая рассылка
Уважаемый пользователь!
Вашу тему Неоплата перевозки на форуме "Недобросовестные партнеры" от 23.07.2020 с отметкой о фирме "УРАЛ-ПРОМ" модератор отклонил с комментарием: Срок оплаты не наступил.
Тема видна только вам.
Я перешел в тему и увидел вот такую отписку от данного менеджера:
Оспорено - срок оплаты не наступил
Перевозчик взял на себя обязательства предоставить сканы бухгалтерских документов на e-mail в течении 3х дней с момента выгрузки авто. Авто выгрузилось 13.06.2020. Перевозчик свои обязательства выполнил 22.06.2020 , тем самым нарушив сроки на 06 дней. Заявка предусматривает увеличение сроков оплаты пропорционально, т.е на 06 дней. Оригиналы документов получены 08.07.20, срок 10 б/д, до 22.07+ 06 дней пропорциональная задержка. Сроки оплаты не вышли.
Обоснование:
п.4.4.ДЗ "В течении 3-х дней с момента сдачи груза Исполнитель обязан предоставить Экспедитору сканированные копии бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, акт), оформленные согласно п.4.3. В случае несоблюдения данных условий, Экспедитор вправе взыскать с Исполнителя штраф в размере 5000 (Пять тысяч) рублей, но не более 20% от стоимости перевозки и увеличить сроки оплаты на пропорциональное количество дней."
Приложения:
Претензия, скрин с e-mail о сдаче документов
ПЕРЕВОЗЧИКУ: Вам сказали, что сроки у Вас не вышли и оплатим в ПН, как вернется директор! Но раз вам на словах не понятно, держите Претензию, которую выставлять не собирались!
В защиту нашей организации хочу сказать:
1. Да действительно сканы документов были отправлены 22.07.2020
2. После этого от УРАЛ-ПРОМ, ООО АТИ 1869578, не последовало ни какого ответа, ни о нарушении сроков, ни просто отписки. (молчок)
3. Документы на почту пришли к получателю 27.06.2020, а забрали письмо аж 08.07.2020.
4. Повторно направляли квитанцию об отправке оригиналов, на что пришел ответ:
Re: Квиток об отправке оригиналов
Наталия Иванова
logistn52@mail.ru
9 июл в 8:14
pavlova-ip@yandex.ru
Д.Д. Документы получили 08.07.20
5. Ни одной претензии, как по телефону так и по электронной почте мы не получали о нарушении сроков подачи сканов документов!
Но после того как было выставлена претензия, начались какие то непонятные действия:
Вдруг вспомнили про то сканы нужно в течении 3-х дней предоставить.
Потом что у нас срок увеличиться по оплате.
Все что имеется по данному вопросу прилагаю. (кроме записи разговора, не получается подгрузить, видимо на данном сайте такое не предусмотрено)
Прикрепленные файлы:Заявка 127 от 09.06.2020.jpg (1392552)
Акт 189 от 13.06.2020.jpg (529986)
Счет 189 от 13.06.2020.jpg (589940)
ТН1.jpg (1185720)
ТН2.jpg (749618)
УралПром 24.06.2020.jpg (489367)
Получено 08.07.2020.jpg (120962)
Тикет.jpg (39241)
Полученно.jpg (216854)
Отписка.jpg (176377)