Цитата (Кичигин М.Л. ИП @ 04.06.2012 06:38)Не вводите людей в заблуждение выдумыванием не существующих норм. О бывших 15% и нынешних 5% (ч.3 ст.12.21.1) в КОАПе говорится исключительно в применении к "тяжеловесу", причем перевозимому с полученным спец разрешением, и именно за превышение более чем на 5%, указанного в данном спец разрешении веса, идет применение этого пункта КОАПа, а "тяжеловес" у нас начинается (для двухосных ТС) с общей массы 18 тонн и (или) осевой 10 тонн, до которых Казели при всем желании не дотянуться. Насчет 100 рублей штрафа (после взвешивания) и развода водителя на деньги уже сказали выше к чему и я присоединяюсь.
НУ-НУ!!!
Давайте дальше ражую, рас сами не можете!!!
1.Перевозка тяжеловесных грузов
с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
(в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 296-ФЗ)
2.
Федеральный закон от 06.11.2011 N 296-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 35 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
15 Ноября 2011
Опубликовано 9 ноября 2011 г.
Вступает в силу 20 ноября 2011 г.
Принят Государственной Думой 18 октября 2011 года
Одобрен Советом Федерации 26 октября 2011 года
Статья 1
Внести в статью 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 31, ст. 4007; N 46, ст. 5553) следующие изменения:
1) в абзаце первом части 3 слова "15 процентов" заменить словами "5 процентов";
2) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.";
3)
дополнить частью 5 следующего содержания:"5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств,
общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.".
Статья 2
Часть 3 статьи 35 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555)
после слов "сведений о свойствах груза" дополнить словами ", в том числе
о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности,".Президент Российской Федерации
Д. Медведев
3.
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272
Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом
(с изменениями от 30 декабря 2011 г.)
См. также:
Приложение N 4 "Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств" к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720
Теперь смотрим тех регламент!!!!
"разрешенная максимальная масса" -
установленная настоящим техническим регламентом или иными нормативными правовыми актами в зависимости от конструктивных особенностей максимальная масса транспортного средства;
"техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний;
"технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей)" - масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью (группой осей) на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси (группы осей) и транспортного средства, установленная его изготовителем;
Категория N - Транспортные средства, используемые для
перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу
не более 3,5 т.
Весовые ограничения - M, N, O
Пункт 14 приложения N 3 к действующие в отношении настоящему техническому транспортных средств регламенту 14. Весовые ограничения, действующие в отношении
транспортных средств 14.1. Нагрузка, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства категории N (одиночного и в составе автопоезда), загруженного до технически допустимой максимальной массы, не должна превышать технически допустимую максимальную нагрузку на эту ось (эти оси).
14.2. В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до технически допустимой максимальной массы, то при технически допустимой максимальной нагрузке на его заднюю ось (группу осей), масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20% от технически допустимой максимальной массы этого транспортного средства.
Итого!!
Для нарушения требований заводом изготовителем (снег. дождь, наледь, сво-во груза впитывать влагу и прочее) и отводятся раньше 15% от разрешенной массы авто, а сейчас всего 5%, Если более, то перегруз!!!!