Автор
Сообщение
Солекс, ООО (удалена)
(ИНН:5609043666)
Грузовладелец ,
Оренбург
Код:1576660
#1
перегруз
Коллеги, поделитесь мнением.. Загрузили в 13 тонник 10 тонн груза на паллетах, авто не наше, машина прошла 1-2 поста весового контроля, перед третьим по какой-то причине, возможно экстренное торможение, задний поддон рушится, накрывает впереди стоящий поддон и их содержимое падает в переднюю часть кузова. На третьем весовом пробивает 1 ось - вместо 9 у него 9,5 тн. Штрафстоянка, а на нас возбудили дело как на грузоотправителей - цена вопроса 250-400 тыс... Может у кого-то была ситуация или просто дельный совет, за все буду благодарен..
27.07.17 14:04
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#2
за размещение и крепление груза тоже отвечаете вы...
вам надо доказать что водтель\экспедитор вася пупкин непотребно ехал по ухабам - только так сможет отмазаться...
ну и предъявить надзорной стороне -
1.Видео - как вы загружали и крепили
2.Осевые нагрузки перед выездом с места погрузки...
удачи.
27.07.17 15:04
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
Цитата (Солекс, ООО @ 27.07.2017 14:04)
возможно экстренное торможение, задний поддон рушится, накрывает впереди стоящий поддон и их содержимое падает в переднюю часть кузова.

вверх всё взлетело с заднего поддона и улетело вперёд?
27.07.17 17:20
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
Видится такая картина. По прибытии на погрузку выясниось, что все поддоны не уместятся и один распоковали и содержимое разложили на передние поддоны. Ну не мог груз с поддона взлететь вверх и улететь вперёд над другими поддонами.
27.07.17 17:23
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#5
Цитата (Солекс, ООО @ 27.07.2017 14:04)
Коллеги, поделитесь мнением.. Загрузили в 13 тонник 10 тонн груза на паллетах, авто не наше, машина прошла 1-2 поста весового контроля, перед третьим по какой-то причине, возможно экстренное торможение, задний поддон рушится, накрывает впереди стоящий поддон и их содержимое падает в переднюю часть кузова. На третьем весовом пробивает 1 ось - вместо 9 у него 9,5 тн. Штрафстоянка, а на нас возбудили дело как на грузоотправителей - цена вопроса 250-400 тыс... Может у кого-то была ситуация или просто дельный совет, за все буду благодарен..

Ситуация была. Обошлись относительно небольшим штрафом и покупкой пропуска для проезда по дорогам татарстана. Груз был делимый, перемещать не дали, устранить на месте не разрешили, водителя развели следующим образом - в акте взвешивания строчка - от перемещения груза отказался - дата -подпись водителя. Весовщики рассказали ему сказку, что все так ездют и все подписывают, бланков других нет и т.д., после того как он сам подписал себе приговор оформили на штрафстоянку и все сопутствующие услуги качественно оказали. Новые правила уже действовали, но по какой-то причине они по полной программе не оформляли (150000 - владелец, 1500 - водитель 250000 - грузоотправитель), обошлось порядка 10000р. Я описывал это на форуме, покопайтесь, найдёте.
У меня это произошло, потому как я "думал" со слов всезнающих "советчиков" и разговоров весовщиков, что переднюю ось одиночки невозможно перегрузить, поэтому водителю обрисовал схему размещения 10тонн, он так и сделал. Потом уже начал я разбирать всю ситуацию по косточкам и читать и считать что и как нужно размещать в трёхосном автомобиле.
Про завал палет, чтобы они завалились так, что 500-1000кг упало в кузове на переднюю ось - такую сказку я ещё не слышал. Это что - груз разместили, отступив от передней стенки кузова? И оставили там место для падения палет при торможении? Если так, то водитель совсем больной, но не верю я. (в такой завал палет) Пусть фото хоть пришлёт каким образом это произошло. Если так упало, можно ведь и переднюю стенку выбить и груз в кабине окажется.
Совет - лизать попу весовщикам и перемещать груз от передней стенки. Больше никак.
А какой был автомобиль-то? Марка, количество осей, тип кузова?
27.07.17 17:57
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:296753
#6
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.07.2017 17:23)
Видится такая картина. По прибытии на погрузку выясниось, что все поддоны не уместятся и один распоковали и содержимое разложили на передние поддоны. Ну не мог груз с поддона взлететь вверх и улететь вперёд над другими поддонами.

Очень похоже на истину.
27.07.17 18:01
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#7
Цитата (Солекс, ООО @ 27.07.2017 14:04)
Загрузили в 13 тонник 10 тонн груза на паллетах, авто не наше, машина прошла 1-2 поста весового контроля, перед третьим по какой-то причине, возможно экстренное торможение, задний поддон рушится, накрывает впереди стоящий поддон и их содержимое падает в переднюю часть кузова. На третьем весовом пробивает 1 ось - вместо 9 у него 9,5 тн.

Ещё больше похоже на то, что загрузили поддоны все и повезли. Прошли весовой контроль и тут в элипсе догрузик нарисовался, догрузик немного не умещался,пришлось распаковать одни поддон переложить с него груз вперёд и загрузить догрузик.
Или с догрузиком на весах попали и после разгрузки догрузика переднюю ось пробило?
27.07.17 19:22
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#8
Цитата (Солекс, ООО @ 27.07.2017 17:04)
а на нас возбудили дело как на грузоотправителей - цена вопроса 250-400 тыс... Может у кого-то была ситуация или просто дельный совет, за все буду благодарен..

По ТТН Вы ГО? Если да-копите на половину штрафа.
28.07.17 07:51
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#9
Цитата (Солекс, ООО @ 27.07.2017 15:04)
задний поддон рушится, накрывает впереди стоящий поддон и их содержимое падает в переднюю часть кузова.

сможете это доказать?
28.07.17 09:23
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#10
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 28.07.2017 09:51)
По ТТН Вы ГО?

там нет слов про "грузоотправителя"...

12.21.1.10
Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, -

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Мы в этом случае скрываемся под личиной "поставщик"...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.7.17 14:29
28.07.17 14:27
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#11
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 28.07.2017 17:27)
12.21.1.10
Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, -

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Мы в этом случае скрываемся под личиной "поставщик"...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.7.17 14:29


Вообще разговор не про вас вроде. ГО и лицо, погрузившее груз, в 99 случаях из 100 - одно и тоже. Доказать обратное при неверном докуменообороте-на уровне фантастики.
29.07.17 10:22
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#12
Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 29.07.2017 12:22)
Доказать обратное при неверном докуменообороте-на уровне фантастики.

я о чем пытаюсь сказать... юр. лицо(ип) осуществившее погрузочные работы может нигде не фигурировать документально
31.07.17 10:24
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#13
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 31.07.2017 11:24)
юр. лицо(ип) осуществившее погрузочные работы может нигде не фигурировать документально

по умолчанию - это грузоотправитель
31.07.17 15:01
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#14
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 31.07.2017 17:01)
по умолчанию - это грузоотправитель

а если складская логистика на аутсорсинге(6PL - в том числе и документооборот)?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.7.17 15:20
31.07.17 15:19
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#15
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 31.07.2017 16:19)
а если складская логистика на аутсорсинге(6PL - в том числе и документооборот)?

административное расследование поможет
31.07.17 17:04
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#16
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 31.07.2017 19:04)
административное расследование поможет

и в рамках ТрансНадзора тоже?
Получается - есть ли Г\О и Г\П одно и тоже лицо, и находится допустим в Калининграде - к ним приходит протокол, а грузился трак во Владивостоке - не пройдёт ли время привлечения к Адм отв. за запросами по адм.расследованию.
01.08.17 13:45
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#17
Цитата (Урал-Бумага, ООО @ 01.08.2017 14:45)
не пройдёт ли время привлечения к Адм отв. за запросами по адм.расследованию.


срок давности приостанавливается на время проведения административного расследования
01.08.17 21:14
ch15 для Android, ИП (удалена)
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1321633
#18
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.07.2017 17:20)
Цитата (Солекс, ООО @ 27.07.2017 14:04)
возможно экстренное торможение, задний поддон рушится, накрывает впереди стоящий поддон и их содержимое падает в переднюю часть кузова.

вверх всё взлетело с заднего поддона и улетело вперёд?


К сожалению не дает прицепить фотку, но в моей практике был случай, когда вперед по 13,6 метровому кузову при экстренном торможении улетает около 10тн палетированного листового металла. Листы с заднего паллета я находил в первой трети кузова. Строп было 22 или 25 , не помню, но их все посрезало. Причина - говеная упаковка груза, о которой отправитель знает, но ничего не делает (у них по крайней мере раз в месяц такой концерт случается). Для нас ограничивается физкультурой. Закрывают глаза, главное все обратно в пачки собрать.

Я искренне завидую всем, кто возит пуховые перины и воздушные шарики, у них вобще жизнь шоколадная (сколько с покупкой машин на вторичке не сталкивался, кроме двоих, все возили легкие грузы и продавали машины в связи с обновлением парка), но лично меня укатившиеся 500-700 кг не удивляют.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.8.17 2:19
02.08.17 02:14
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.