Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:249955
#1
ДТП
Автомобиль № 1,совершая обгон автомобиля двигавшегося в том же направлении, нарушил правила расположения т.с. на проезжей части, без выезда на встречную полосу,при этом скользящим ударом задел автомобиль № 2, двигающейся в встречном направлении, от удара авто № 1 закрутило и он остановился на средине проезжей части, авто № 3 двигающегося по встречном направлении по отношению к авто № 1,совершил маневр по объезду авто № 1, не справившись с управлением вылетел на встречную полосу и совершил наезд на авто № 4, при этом не столкнулся с авто № 1. В итоге авто № 3 и № 4, не подлежат восстановлению,по данным разбора определен виновник авто № 1 (дтп произошло днем,при большой метели и снегопаде). Вопрос:Почему виновником дтп между авто № 3 и 4,определили авто № 1, а не авто № 3, который и произвел столкновение с авто № 4, на полосе движения авто № 4?
28.11.10 17:50
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#2
потому, что водитель авто №1 не учёл дорожную обстановку, что привело к дтп №1, а дтп № 2 произошло в следствии не преодолимой силы его избежания.
Есть несколько вопросов:
1 - произошло ли дтп №2 сразу после дтп №1 или участники дтп №1 уже стояли ка кое то время?
2 - стоял ли знак аварийной остановки перед авто №1?
3 - и предпринял ли водитель авто №1 все для обозначения того, что он стоит, по тем или иным причинам?
28.11.10 23:56
А помне так,если авто №1 не выезжал на встречку при обгоне и при этом произощло столкновение с авто №2,то ,следовательно,он(№2) допустил выезд на встречку.А что стало с автомобилем,который обгоняли изначально?
29.11.10 05:23
Кувшинов А.А. ИП
(ИНН:772507476108)
Перевозчик ,
Москва
Код:2707594
#4
Как-то непонятно. Если №1 "без выезда на встречку", то виновен а/м№2. В ПДД есть пункт по поводу расположения ТС на проезжей части: если разметка отсутствует, то водители сами определяют, рядность, дистанцию и интервалы.
К юристам Вам надо, всенепременно к юристам, которые грамотно составят заявление с оспариванием на имя начальника ГИБДД, и далее, по необходимости, в суд.
29.11.10 08:38
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#5
Цитата (Булгаков C.Ю., ИП @ 28.11.2010 17:50)
№ 1,совершая обгон автомобиля двигавшегося в том же направлении

Обгон- маневр связанный с выездом на полосу встречного движени.если вы обрисовали ситуацию верно-это взаимное опережение

Цитата (Булгаков C.Ю., ИП @ 28.11.2010 17:50)
без выезда на встречную полосу,при этом скользящим ударом задел автомобиль № 2, двигающейся в встречном направлении, от

судя по вашим словам- авто № 2 совершило выезд на встречку

Цитата (Булгаков C.Ю., ИП @ 28.11.2010 17:50)
№ 1 закрутило и он остановился на средине проезжей части

хреново о ..что авто осталось после дтп на встречке (пусть даже частично..) и именно это зафиксировал инспектор

Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 28.11.2010 23:56)
1 - произошло ли дтп №2 сразу после дтп №1 или участники дтп №1 уже стояли ка кое то время?
2 - стоял ли знак аварийной остановки перед авто №1?

а вот коллега абсолютно верно поставил вопос...если дальнейшие столкновения произошли по истечении времени...то это их проблемы (аварийка включена,знак выставлен)..а вот если 1 ДТП стало непосредставенной причиной дальнейших- это проблема...в любом случае без путевого юриста не обойтись..
29.11.10 14:40
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:249955
#6
Спасибо всем, уточняю: ДТП произошло сразу, совершая обгон автомобиля двигавшегося в том же направлении, нарушил правила расположения т.с. на проезжей части, без выезда на встречную полосу( эта фраза из постановления ГИБДД, относится к авто № 1),авто № 2 по схеме (фура), на момент приезда ГИБДД стоял на обочине на расстоянии 81м от места столкновения, а авто № 1 на 37м, а авто № 3 уходя от столкновения с авто № 1, столкнулся с авто № 4, прикрепляю фото и схему.

Прикрепленные файлы:
схема дтп 1 (626 КБ)
схема дтп 2 (530 КБ)
фото (548 КБ)
фото (550 КБ)
29.11.10 22:34
Кувшинов А.А. ИП
(ИНН:772507476108)
Перевозчик ,
Москва
Код:2707594
#7
Заявление на имя главгая: не согласен в формулировке. В чём заключается нарушение правил расположения, если действия не противоречат ни одному пункту правил в части расположения ТС на проезж части. К дорожным юристам, батенька.
30.11.10 00:55
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#8
Цитата (Булгаков C.Ю., ИП @ 29.11.2010 22:34)
ДТП произошло сразу,

я ведь сразу вам ответил..

Цитата (Щербаков Яков Сергеевич, ИП @ 28.11.2010 23:56)
потому, что водитель авто №1 не учёл дорожную обстановку, что привело к дтп №1, а дтп № 2 произошло в следствии не преодолимой силы его избежания.

почему и задал некоторые вопросы.
НО!!! вод теперь, что могу посоветовать: если суд скоро и вы не успеваете нанять юриста, тогда ссылайтесь на то, что водитель авто №3 должен был предпринять все меры для избежания дтп ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ!!! (БЕЗ ВЫЕЗДА НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ!!!), !!!водитель имеет право откланяться от правил пдд, если своими действиями он ПРЕДОТВРАТИТ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! т.е Водитель авто №3 должен был либо бить уже стоявший на его пути автомобиль, либо уйти в обочину (именно по этому так много фур в обочинах), вот тогда отвечал-бы водитель авто №1. А так как водитель авто №3 принял САМ РЕШЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ, ТО И ОТВЕЧАТЬ ЗА ДТП №2 ДОЛЖЕН ОН!
УДАЧИ!!
30.11.10 01:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.