Цитата (Редикульцев А. А. ИП @ 13.05.2013 13:40)Диспетчер нам выставляет претензию на сумму 20000 рублей и ссылается на то ,выгрузка должна быть 23-04-13 года ,что он просто ошибся в дате !!!
Начнем с простого! В заявке указанно 28 с 9 утра (до какого времени не указанно), обязаны разгрузить 28! Претензия к диспетчеру! Если есть бумага или хотя бы письмо о том что диспетчер ошибся с датой, то претензия к диспетчеру и на Вас вообще никак не распространяется!
Если письма о корректировке даты разгрузки нет, то заявка считается не действительной, смотрим по ТТН, если отметка о выгрузке стоит и груз принят, то к Вам какие претензии!? Пусть диспетчер сам и отвечает за свои косяки! Вы все честно исполнили доставив груз в целости и сохранности в максимально допустимые сроки.
Удачи Вам в Вашем бизнес!