Цитата (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ, ООО @ 13.03.2024 12:22)опоздали на три дня на выгрузку. вопрос: что мы можем предъявить перевозчику?
Перевозчик опоздал на три дня от даты, указанной в обеих заявках?
Цитата (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ, ООО @ 13.03.2024 12:22)стандартные 1000 руб за каждый день опоздания авто
Этот штраф указан у вас в заявке? Откуда такой "стандарт"?
Цитата (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ, ООО @ 13.03.2024 12:22)или принимая во внимание что перегруз не согласован; договор заявка не считается действительной
Если мыслить в таком ключе, то можно прийти много к чему. Например, не встречал в заявке формулировку типа "перевозчику запрещено утрачивать груз"; следовательно, если такой формулировки нет, а груз утрачен, то можно считать заявку не заключённой и, как следствие, не к кому будет предъявлять требование?
Цитата (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ, ООО @ 13.03.2024 12:22)мы можем выставить им претензию о полной неоплате за такую работу?
Очень вряд ли, перевозка выполнена, хоть и с опозданием. Абстрагируйтесь от того факта, что была перегрузка и замена водителя и машины. В этом случае что вы имеете право сделать? Правильно, взыскать штраф и убытки. Под убытками понимаются в том числе те расходы, которые понёс поставщик (судя по описанию ситуации это вы) по договору с покупателем.
Цитата (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ, ООО @ 13.03.2024 12:22)пострадала наша репутация как компании производителя за срыв сроков поставки товара клиенту
Как часто я слышу такие слова, и как редко это оказывается истиной в процессуальном понимании
Ничего у вас не пострадало на самом деле, по крайней мере, в суде это доказать будет очень и очень сложно. Не поверит суд (если не привести совсем уж железобетонные аргументы, которые я с ходу и придумать не могу), что случающаяся сплошь и рядом просрочка исполнения по договору поставки или купли-продажи привела к порче деловой репутации.
В общем, вы можете требовать от перевозчика штраф, который предусмотрен договором или, если в договоре он не согласован, в размере 9% от стоимости перевозки за каждые сутки (ч. 11 ст. 34 Устава автомобильного транспорта), а также требовать возмещения убытков — тех расходов, которые вы понесли из-за нарушения срока поставки товара покупателю.