|
Покупка сцепки всладчину, нужна помощь юриста
Доброго времени суток коллеги!!! Нужна помощь.. С товарищем имеется возможность купить сцепу (реф). Скидываемся напополам. Только вот стал вопрос - как всю эту "организацию" правильней оформить? Вводные - у него есть ИП на грузоперевозки, я буду как просто физ.лицо. Товарищ будет водителем сцепки. Посоветуйте пожалуйста, буду рад ответам. Спасибо!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.12 10:36
|
Сейчас у вас нет сцепки но зато есть товарищ. Пройдёт время, сцепки у вас опять не будет но и товарища то же не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.12 13:31
|
вы покупаете полуприцеп, а товарищ тягач
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.12 13:46
|
Цитата (Горбулев А.В. ИП @ 17.12.2012 13:31)Сейчас у вас нет сцепки но зато есть товарищ. Пройдёт время, сцепки у вас опять не будет но и товарища то же не будет. +100 у меня именно так получилось..ездившему за рулем "компаньону" через год начало казаться,что он имеет полное право утаивать ДТ, доп.заработок за перегруз и т.д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.12 15:51
|
да есть такая пословица - Хош потерять друга дай взаймы... Но все же. Идея с оформлением тягача на меня п/прицепа на друга интересна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.12 17:03
|
Цитата (Салифанов Валерий Сергеевич, ИП @ 17.12.2012 13:46)вы покупаете полуприцеп, а товарищ тягач Ну во-первых, если Вы хотите потерять друга, то флаг Вам в руки!!! А во-вторых, такой совет, то же не вариант, потому что если Вы предположим поругаетесь и решите разделить(продать)данный пизнесс, то продать тягач гораздо проще чем прицеп... И кто из Вас будет оформлять на себя тягач а кто прицеп??? Думаю что Выш (еще пока ) друг это то же понимает!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.12 19:27
|
для начала определитесь как вы планируете делить как убытки, так и прибыль. Как будет учитываться степень личного участия. Следует учесть очень важный момент - кто торгует, тот и деньги приносит. К примеру, если мне коллега подгоняет заказ, то он получает с этого процент, конкретному партнеру причитается конкретный процент, факторов много. Чем больше вы сейчас напишите на бумаге, тем бОльший шанс сохранить дружбу и заработать денег. Юридически оформить можно любую схему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.12 21:14
|
Цитата (Долинаров, ИП @ 17.12.2012 10:36)я буду как просто физ.лицо. Цитата (Долинаров, ИП @ 17.12.2012 10:36)Посоветуйте пожалуйста Будте моим товарищем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 00:04
|
Цитата (Долинаров, ИП @ 17.12.2012 10:36)Доброго времени суток коллеги!!! Нужна помощь.. С товарищем имеется возможность купить сцепу (реф). Скидываемся напополам. Только вот стал вопрос - как всю эту "организацию" правильней оформить? Вводные - у него есть ИП на грузоперевозки, я буду как просто физ.лицо. Товарищ будет водителем сцепки. Посоветуйте пожалуйста, буду рад ответам. Спасибо!! Организовать ООО на двоих, сцепку под ООО, распределение дохода среди учредителей в %.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 09:29
|
Цитата (Гордеев, ИП @ 17.12.2012 19:27)Ну во-первых, если Вы хотите потерять друга, то флаг Вам в руки!!! Да флаг и вам в руги, г-н Гордеев...Это пословица, если что... И ради этого терять дружеские отношения не стоит, иначе дружба не стоит ничего. Спасибо тем, кто писал реально по теме!! И Удачи тем, кто флудит и брюзжит!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 10:02
|
Цитата (Кобелев Николай Сергеевич, ИП @ 18.12.2012 09:29)Организовать ООО на двоих, сцепку под ООО, распределение дохода среди учредителей в %. надо ещё считать налоги и крутить с рисками возникновения убытков от перевозок есть вариант купить на двоих и сдать в аренду ооо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 11:35
|
C ООО быстро разбежаться потом проблемно будет. Если отдельно тягач и полуприцеп брать, то нужно сразу договариваться о своевременности ремонта, замены шин и т.д.Если сцепка б/у это очень серьезный вопрос. Плюс к тому нужно учитывать, кто будет обеспечивать оборотку, учитывать з/пл второго учредителя как водителя, кто будет обеспечивать заказы. В итоге дешевле взять кредит на вторую половину и нанять наемного водителя. Проверено
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 12:31
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 18.12.2012 12:31)C ООО быстро разбежаться потом проблемно будет. Если отдельно тягач и полуприцеп брать, то нужно сразу договариваться о своевременности ремонта, замены шин и т.д.Если сцепка б/у это очень серьезный вопрос. Плюс к тому нужно учитывать, кто будет обеспечивать оборотку, учитывать з/пл второго учредителя как водителя, кто будет обеспечивать заказы. В итоге дешевле взять кредит на вторую половину и нанять наемного водителя. Проверено Договорились деньги вкладываем пополам, все расходы тоже, и прибыль соответственно тоже 50/50. Друг - водитель, а я как диспетчер получается (+бухгалтерия и прочее)....
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 17:24
|
Цитата (Валько Денис Николаевич, ИП @ 18.12.2012 00:04)Будте моим товарищем.
Да запросто!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 17:25
|
Цитата (Долинаров, ИП @ 18.12.2012 17:24)Договорились деньги вкладываем пополам, все расходы тоже, и прибыль соответственно тоже 50/50. Друг - водитель, а я как диспетчер получается (+бухгалтерия и прочее).... Не совершайте ошибки! Пополам!?........ а штрафы, а недостача, повреждение груза при перевозке, а ДТП... Друг водитель- его ошибки, Вы отплачивать будете пополам? Вы взяли заявку от мошенников, не проверили, груз украли Ваши ГО,ГП "редиски" - вы виноваты, на 1-2 миллиона, и тоже Ваш друг готов с Вами пополам?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 18:37
|
Купите каждый по новой ГАЗели и катайтесь каждый на своей машине потихоньку. Так оно лучше ля всех будет
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 18:51
|
Цитата (Мансурова Ольга Юрьевна, ИП @ 18.12.2012 18:51)Купите каждый по новой ГАЗели и катайтесь каждый на своей машине потихоньку. Так оно лучше ля всех будет Как вариант Цитата (Долинаров, ИП @ 18.12.2012 10:02)И ради этого терять дружеские отношения не стоит, иначе дружба не стоит ничего. Спасибо тем, кто писал реально по теме!! И Удачи тем, кто флудит и брюзжит!! Дружба стоит много по мелочи. Бизнес( а грузоперевозки-это дело) предпочитает ПАРТНЁРСКИЕ отношения, и дружба с партнером по бизнесу может статься, а может и не быть, но для дела это ничего не меняет, а если из ДРУГа сделать партнёра, то друга у тебя больше НЕТ!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 19:07
|
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 18.12.2012 19:07)а если из ДРУГа сделать партнёра, то друга у тебя больше НЕТ! Это, как в поговорке, хочешь потерять друга, дай ему крупную сумму в долг.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.12 21:50
|
Цитата (Долинаров, ИП @ 18.12.2012 17:24)Договорились деньги вкладываем пополам, все расходы тоже, и прибыль соответственно тоже 50/50. Друг - водитель, а я как диспетчер получается (+бухгалтерия и прочее).... Только учтите ньюансы поналогообложению и документообороту. С ООО куча волоктиы, как с постановкой на учет так и с прочими бумагами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.12 07:50
|
Знавал я такую же историю, сидел один товарищ с прицепом и грузом, на стоянке рассорились, расцепились кто на тягаче уехал а второй товарищ остался курить с прицепом на пару.
это тоже смотря какая дружба и на сколько вы доверяете друг другу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.13 08:05
|