|
Недосчитались товара на выгрузке - кто виноват?
Возможно юридический вопрос. В Кирове загрузили машинку (шинами) - закрыли под пломбу. На месте выгрузке по акту вскрыли пломбу (соответственно она была на месте), но недосчитались 4-х шин. Заказчик отказывается проплачивать за недостающие шины. Как это рассчитывать (недобросовестные отношения заказчика)? Виноват ли водитель в данном случае?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 11:55
|
на юр вопросы тебе. а условия какие были? водитель обязан был считать? если нет тогда не виноваты вы раз пломба цела. а этот случай ещё раз доказывает что за налик надо ездить и за предоплату.. хотите ободрать перевоза?- идите в суд и доказывайте. а то перевозы уже все делают за всех. осталось только грузопладельцами стать=)
_________________________________________ Перенесено модератором 25.11.09 13:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 11:54
|
Цитата (Янис-ТК" Твой Компромисс (Гринцевич Ян Анатольевич, ИП) @ 25.11.2009 11:55)Возможно юридический вопрос. В Кирове загрузили машинку (шинами) - закрыли под пломбу. На месте выгрузке по акту вскрыли пломбу (соответственно она была на месте), но недосчитались 4-х шин. Заказчик отказывается проплачивать за недостающие шины. Как это рассчитывать (недобросовестные отношения заказчика)? Виноват ли водитель в данном случае? По юридически к Вам никаких претензий,но по-человечески.Водитель должен контролировать процесс погрузки-разгрузки хотя бы для того,чтобы фуру не повредили и элементарно не курили в ней.Но если сидеть всё это время в кабине...он же не несёт ответственности.Вы перевозчик.Я так считаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 12:06
|
В заявке чистый кузов и пломба. Всё.
_________________________________________ Перенесено модератором 25.11.09 13:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 12:12
|
Да я представляю перевозчика (диспетчер), и с Заказчиком не хочется разлад наводить, да и с перевозчиком тоже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 12:16
|
Цитата (Янис-ТК" Твой Компромисс (Гринцевич Ян Анатольевич, ИП) @ 25.11.2009 12:16)Да я представляю перевозчика (диспетчер), и с Заказчиком не хочется разлад наводить, да и с перевозчиком тоже. Если разлада ни с заказчиком ни с перевозчиком не хотите, платите сами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 14:03
|
Цитата (Янис-ТК" Твой Компромисс (Гринцевич Ян Анатольевич, ИП) @ 25.11.2009 12:16)Да я представляю перевозчика (диспетчер), и с Заказчиком не хочется разлад наводить, да и с перевозчиком тоже. Тогда по закону.Пломба есть-проблем нет.Терзают смутные сомнения,4 колеса,это же на целый легковой автомобиль. Машина то какая?На тенте произвести выемку груза без нарушения пломбы на раз.Сам был свидетелем,как в Бресте под таможенной пломбой бульбаши вытаскивали стиральную машину.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 15:08
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 25.11.2009 12:06)Водитель должен контролировать процесс погрузки-разгрузки хотя бы для того,чтобы фуру не повредили и элементарно не курили в ней это не означает, что он должен принимать груз по счёту. Массу груза определяет грузоотправитель. Если нет никаких иных деталей - перевозчик взыщет свои деньги хошь с диспетчера, хошь с грузоотправителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 17:17
|
Цитата (Янис-ТК" Твой Компромисс (Гринцевич Ян Анатольевич, ИП) @ 25.11.2009 11:55)Заказчик отказывается проплачивать за недостающие шины. Как это рассчитывать (недобросовестные отношения заказчика)? И чем же мотивирует заказчик свой отказ проплачивать недосдачу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.09 17:28
|
грузимся кондитеркой в двух населенных пунктах. В первом погрузили, опломбировали, во втором пломбировать отказываются. Заставили водителя подписать довор о полной материальной ответственности. (хотя он не является раьротником их организации).На погрузку вместе с доверенностью по факсу приходит акт в котором ничего не сказано, но требуют, чтоб водитель этот акт ни о чем подписал. Водитель, естественно отказывается. Еще не грузили а уже акт заставляют подписать. Во время погрузки водитель груз считает, крепит. прокладывает ряды фанерой для надежности. В конце погрузки естественно расхождение. У кладовщика 4195, а водитель насчитал 4115 80 коробок расхождение. Как быть? Кладовшик кричит, все наезжают на водителя. А он считал, как и требовали, а вот ошибится может каждый.Как быть подписать ТТН с недостачей или пересчет? 4 тысячи с лишним коробок. Остались до утра под пломбой под носом у охраны. Утром пересчитали, оказался излишек 3 коробки. Закрыли опломбировали поехали. На выгрузке все отошло один в один. Так что если водителю добросовестно исполнять свои обязанности и пересчитывать весь груз- приходится столько всего выслушивать!! У экспедиторов и заказчиков все водители- воры.Нам даже заявили, да что ваша пломба, любой водитель сможет в свой опломбированный прицеп проникнуть. И все же где конкретно прописано в нашем законодательстве, что водитель-представитель перевозчика несет ответственность за груз в процессе перевозки тем как он его сохранно везет, а считать должен кладовщик, экспедитор, если таковой имеется, а к недогрузу и пересорту водитель не имеет отношения. Вот ка на железной дороге. Принял контейнер, вагон, расписался что принял, доставил. а что там лежит, чего положить забыли пусть разбирается грузоотправитель и грузополучатель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.09 14:37
|
Цитата (Арсентьев В.П., ИП @ 29.11.2009 14:37)грузимся кондитеркой в двух населенных пунктах. В первом погрузили, опломбировали, во втором пломбировать отказываются. Заставили водителя подписать довор о полной материальной ответственности. (хотя он не является раьротником их организации).На погрузку вместе с доверенностью по факсу приходит акт в котором ничего не сказано, но требуют, чтоб водитель этот акт ни о чем подписал. Водитель, естественно отказывается. Еще не грузили а уже акт заставляют подписать. Во время погрузки водитель груз считает, крепит. прокладывает ряды фанерой для надежности. В конце погрузки естественно расхождение. У кладовщика 4195, а водитель насчитал 4115 80 коробок расхождение. Как быть? Кладовшик кричит, все наезжают на водителя. А он считал, как и требовали, а вот ошибится может каждый.Как быть подписать ТТН с недостачей или пересчет? 4 тысячи с лишним коробок. Остались до утра под пломбой под носом у охраны. Утром пересчитали, оказался излишек 3 коробки. Закрыли опломбировали поехали. На выгрузке все отошло один в один. Так что если водителю добросовестно исполнять свои обязанности и пересчитывать весь груз- приходится столько всего выслушивать!! У экспедиторов и заказчиков все водители- воры.Нам даже заявили, да что ваша пломба, любой водитель сможет в свой опломбированный прицеп проникнуть. И все же где конкретно прописано в нашем законодательстве, что водитель-представитель перевозчика несет ответственность за груз в процессе перевозки тем как он его сохранно везет, а считать должен кладовщик, экспедитор, если таковой имеется, а к недогрузу и пересорту водитель не имеет отношения. Вот ка на железной дороге. Принял контейнер, вагон, расписался что принял, доставил. а что там лежит, чего положить забыли пусть разбирается грузоотправитель и грузополучатель. Доброго времени суток!!! А всё просто, почитайте Устав автомобильного транспорта, не такой большой документ и к стати является федеральным законом № 259. Там ясно сказано кто отвечает за опломбированный груз и в каком объёме. Следовательно, по этому закону, водитель не отвечает, за нечестные или ошибочные данные грузоотправителя, и даже если груз неправильно закреплён и после этого пострадал, водитель то же не отвечает. Вся вина в этом случае ложиться на грузоотправителя. С Уважением.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11.09 18:07
|
Ст. 15 п.8. ФЗ N 259-ФЗ «УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА»: Выдача грузов, доставленных в исправных крытых транспортных средствах, контейнерах при наличии исправных пломб грузоотправителей, осуществляется грузополучателям без проверки массы, состояния грузов, количества грузовых мест. Вы должны быть абсолютно спокойным по этому поводу. Вас вообще не должны были проверять при наличии исправных пломб…
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 21:55
|
Красиво всё цитируете.Уставы,законы.Хоть раз побывали на загрузке и выгрузке?Забыли,в каком государстве живёте.Если не хочется подобных проблем,значит водитель должен контролировать погрузку.Не хочет,ищите другого или сажайте экспедитора.Сам о себе не подумаешь,никто о тебе не подумает.Проще,наверное,потом по судам бегать в чужом городе и доказывать,кто и что должен.Посмотрели бы разок,как загрузка проходит.Водитель в кабине,чай,телик.Ему наплевать,что сзади творится.Неотроые умудряются даже без документов уезжать,лишь бы по-скорее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 22:22
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 10.12.2009 22:22)Красиво всё цитируете.Уставы,законы.Хоть раз побывали на загрузке и выгрузке?Забыли,в каком государстве живёте.Если не хочется подобных проблем,значит водитель должен контролировать погрузку.Не хочет,ищите другого или сажайте экспедитора.Сам о себе не подумаешь,никто о тебе не подумает.Проще,наверное,потом по судам бегать в чужом городе и доказывать,кто и что должен.Посмотрели бы разок,как загрузка проходит.Водитель в кабине,чай,телик.Ему наплевать,что сзади творится.Неотроые умудряются даже без документов уезжать,лишь бы по-скорее. На форумах в АТИ ОЧЕНЬ много было понаписано о том, что "ДОЛЖЕН" делать водитель, КРОМЕ своей основной работы... Вы уж сразу списочек составьте! А потом сядьте за руль и попробуйте отработать все пункты по своему списочку!!! Если уж вам так внапряг повоевать ПО ЗАКОНУ за своего водителя!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 22:34
|
Это палеты можно посчитать, а когда грузят валом и укладывают убористо, да разных размеров, даже ряды не посчитаешь. Это если все по честному. Залесть в опламбированную машину промблем нет , особенно в штору. Вообще надо принимать с допиской "Груз под пломбой принят без пересчета."
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 22:37
|
Цитата (Коровин Александр Витальевич, ИП @ 10.12.2009 22:34)Цитата (Кувыков, ЧП @ 10.12.2009 22:22)Красиво всё цитируете.Уставы,законы.Хоть раз побывали на загрузке и выгрузке?Забыли,в каком государстве живёте.Если не хочется подобных проблем,значит водитель должен контролировать погрузку.Не хочет,ищите другого или сажайте экспедитора.Сам о себе не подумаешь,никто о тебе не подумает.Проще,наверное,потом по судам бегать в чужом городе и доказывать,кто и что должен.Посмотрели бы разок,как загрузка проходит.Водитель в кабине,чай,телик.Ему наплевать,что сзади творится.Неотроые умудряются даже без документов уезжать,лишь бы по-скорее. На форумах в АТИ ОЧЕНЬ много было понаписано о том, что "ДОЛЖЕН" делать водитель, КРОМЕ своей основной работы... Вы уж сразу списочек составьте! А потом сядьте за руль и попробуйте отработать все пункты по своему списочку!!! Если уж вам так внапряг повоевать ПО ЗАКОНУ за своего водителя!!! Я и сечас за рулём.Хотите проверить,приезжайте в Питер,в лесной порт.Все пункты отрабатываю по полной сам,того же требую от водителя.Нет желания бегать по судам.У Вас есть,вперёд.Я всегда знаю где и как лежит в фуре.И поверьте,это не составляет большого труда.Немного ответственности.Я вообще не понимаю водителей,которые подписывают накладную не зная,что в кузове.По-большому,делайте,что хотите.Я останусь при своём мнении.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.09 23:32
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 10.12.2009 23:32)Я вообще не понимаю водителей,которые подписывают накладную не зная,что в кузове Правильно говорите! У меня тоже такой случай был только водитель ещё при заезде на погрузку подписал карточку водителя где четко написано что он должен считать и проверять груз.Хотя положить руку на сердце не посвященному в тонкости бесполезно, везли детское питание 100 наименований . Была пломба. но всё эта карточка с подписью. Кто крайний : водитель или бессовестные грузоотправители с получателями?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 20:11
|
Цитата (Заложный Евгений Сергеевич, ИП @ 11.12.2009 20:11)Цитата (Кувыков, ЧП @ 10.12.2009 23:32)Я вообще не понимаю водителей,которые подписывают накладную не зная,что в кузове Правильно говорите! У меня тоже такой случай был только водитель ещё при заезде на погрузку подписал карточку водителя где четко написано что он должен считать и проверять груз.Хотя положить руку на сердце не посвященному в тонкости бесполезно, везли детское питание 100 наименований . Была пломба. но всё эта карточка с подписью. Кто крайний : водитель или бессовестные грузоотправители с получателями? Женя,заеду в Каменск,может и встретимся.Я на Ленинском стою.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.09 20:34
|
Цитата (Кувыков, ЧП @ 10.12.2009 22:22)Красиво всё цитируете.Уставы,законы.Хоть раз побывали на загрузке и выгрузке?Забыли,в каком государстве живёте.Если не хочется подобных проблем,значит водитель должен контролировать погрузку.Не хочет,ищите другого или сажайте экспедитора.Сам о себе не подумаешь,никто о тебе не подумает.Проще,наверное,потом по судам бегать в чужом городе и доказывать,кто и что должен.Посмотрели бы разок,как загрузка проходит.Водитель в кабине,чай,телик.Ему наплевать,что сзади творится.Неотроые умудряются даже без документов уезжать,лишь бы по-скорее. Да, но если пломбы целые, в документах это указано, зачем тогда мозги себе лишний раз забивать? А государство в данном случае не причем... Давайте теперь на всех и вся ссылаться...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.09 10:34
|
Да за тем что на разгрузке скажут: "Да? Ты такой умный? Езжай сдавай туда откуда привез, красавчег!" Мало кто находит в себе силы и смелость подписать ТТН с визой что к перевозчику претензий нет ДО РАЗГРУЗКИ. Хоть ты 10 пломб повесь и все 10 в ТТН впиши.Россия, мать. Тот еще балаган.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.09 12:05
|