Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Волков Максим Вячеславович, ИП (удалена)
(ИНН:331403233102)
Экспедитор-перевозчик ,
Курлово г. (Гусь-Хрустальный р-н)
Код:9624806
#1
Мы разбили по дороге груз
Господа, прошу Вас помочь советом что делать в такой ситуации:
везли на Ставрополь в рефе двери со стеклом, при выгрузке выяснилось, что часть стекол в дверях разбита, а также намочены дождем (не знаю как это получилось, раньше не замечали, что реф протекает), завтра будут составлять акты и насчитывать убытки. Подскажите пожалуйста, какие должны быть наши действия? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
01.06.12 21:39
Волков Максим Вячеславович, ИП (удалена)
(ИНН:331403233102)
Экспедитор-перевозчик ,
Курлово г. (Гусь-Хрустальный р-н)
Код:9624806
#2
На сегодняшний момент составлен акт о порче 8 дверей, по вопросу битого стекла слава Богу к нам претензий нет! Вопросы только про на мокнувшие двери, водитель акт порчи подписал. Да, вина наша, не отрицаем. Сами не знали, что реф не держит воду!
01.06.12 22:08
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#3
не дёргайтесь... а двери не могли загрузить уже подмоченными? Пломба была? Она цела? Если цела, то это как то зафиксировано?
Короче если пломба была, не повреждена и данный факт зафиксирован В ТрН - водителю отказываться от подписи.
Не зафиксирована целостность пломбы - писать, "пломба не повреждена, акт составляется неправомерно".
Не было пломбы - писать "не согласен".
Короче будет акт - выкладывайте копию, поглядим
01.06.12 22:23
Волков Максим Вячеславович, ИП (удалена)
(ИНН:331403233102)
Экспедитор-перевозчик ,
Курлово г. (Гусь-Хрустальный р-н)
Код:9624806
#4
За двери вычли из ставки 18 000 р., двери подпорченные мы забрали, там на упаковке гофрокортон подмок. На выгрузке фото потолка сдалали, там видно что капли стекают. Наш косяк конечно. Не, не пломбировали. Ниже заключение в акте:


Условия хранения товара (продукции) до его вскрытия на складе получателя:

Сведения о температуре при разгрузке в вагоне (рефрижераторе и т.д.) в товаре, 0С 10

Состояние тары и упаковки, маркировка мест, товара и тары в момент внешнего осмотра товара (продукции) При вскрытии автофургона, обнаружен завал 1-го и 10-го рядов. На полу с левого борта фургона обнаружена влага в виде лужи, На потолке транспортного средства имеются следы попадания влаги, через крепёжные отверстия (фото 1-10, 8.14.6-8.14.8, 2.2.2).

Содержание наружной маркировки тары и другие данные, на основании которых можно сделать выводы о том, в чьей упаковке предъявлен товар (производителя или отправителя) Упаковка картон и полиэтилен без маркировочных данных
Дата вскрытия тары “ 1 ” июня 2012 г.

Организация, которая взвесила и опломбировала отгруженный товар, исправность пломб и содержание оттисков, соответствие пломб товаросопроводительным документам Не опломбировано

Порядок отбора товара (продукции) для выборочной проверки с указанием ГОСТ, особых условий поставки по договору (контракту), основание выборочной проверки: Дефекты выявлены в процессе приемки товара.

Взвешивание товаров (продукции) проводилось на исправных весах, проверенных в установленном порядке. Сведение об исправности весоизмерительных приборов (тип весов, год клеймения)
Другие данные
По остальным товарно-материальным ценностям, перечисленным в сопроводительных документах поставщика, расхождений в количестве и качестве нет.
Подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака, боя) и мнение комиссии о причинах их образования:

1 позиция:1 Классика Дуб ДГ 800*2000 - 1 шт. Дверное полотно находилось в 7 ряду. Влага под упаковкой. На борту и потолке транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 7, 7.12.0-7.12.9).
2 позиция 1 Классика Дуб ДО 800*2000 — 1шт. Дверное полотно находилось в 9 ряду. Механическое повреждение (разбито стекло). Соприкосновения с грузом способным нанести повреждения не обнаружено. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 9, 9,15.0-9,15.5).
3 позиция 2 Классика Дуб ДО 700*2000 — 1шт. Дверное полотно находилось в 3 ряду. Механическое повреждение (разбито стекло). Соприкосновения с грузом способным нанести повреждения не обнаружено. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 3, 3.3.0-3.3.5).
4 позиция 1 Ковров-6 патина ДГ 800*2000 — 1шт. Дверное полотно находилось в 8 ряду. Влага под упаковкой. На борту и потолке транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 8, 8.13.0-8.13.6).
5 позиция 1 Ковров-6 патина ДГ 700*2000 — 1шт. Дверное полотно находилось во 2 ряду. Влага под упаковкой. На полу транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 2, 2.2.0-2.2.5).
6 позиция 1 Кристалл Ф/Л дуб ДГ 800*2000 — 2шт:
1 брак: Дверное полотно находилось в 4 ряду. Механическое повреждение (потертость на торце). Целостность упаковочной пленки нарушена. Следов соприкосновения с иным товаром, способным нанести подобное повреждение не обнаружено (фото 4, 4.6.0-4.6.4);
2 брак: Дверное полотно находилось в 6 ряду. Влага под упаковкой. На полу транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 6.11.0 - 6.11.8).
7 позиция 2 Кристалл Ф/Л дуб ДО 900*2000 стекло с рисунком — 2шт
1 брак: дверное полотно находилось в 3м ряду. Царапина стекла. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 3.4.0 — 3.4.8)
2 брак: дверное полотно находилось в 3 ряду. Влага под упаковкой. На полу транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 3.5.0 - 3.5.5)
8 позиция 1 Эксклюзив ДГ дуб 900*2000 — 1шт дверное полотно находилось в 3 ряду. Влага под упаковкой. На полу транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 4.7.0 - 4.7.6)
9 позиция 1 Эксклюзив ДГ дуб 800*2000 — 2шт
1 брак: дверное полотно находилось в 8 ряду. Влага под упаковкой. На полу транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 5.8.0 - 5.8.7)
2 брак: дверное полотно находилось в 8 ряду. Влага под упаковкой. На борту и потолке транспортного средства есть следы попадания влаги. Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 8.14.0 - 8.14.8)
10 позиция 2 Эксклюзив дуб ДО 800*2000 — 2шт Дверные полотна находились в 6 ряду. Заводской брак (отсутствует часть стекла). Целостность упаковочной пленки не нарушена (фото 6.9.0 — 6.9.4 , фото 6.8.0 — 6.8.7).
11 позиция Коробка шпон Ф/Л дуб с уплотнителем — 2 шт. Брус находился в 1 ряду, в вертикальном положении. Механическое повреждение покрытия изделия (потертость). Имеются следы завала товара (фото 1.1.0 — 1.1.7).





5-я страница формы №ТОРГ-2

Заключение комиссии: Товар (позиции 1, 4, 5, 6.2, 7.2, 8, 9) имеет следы влаги под упаковкой, намокание груза произошло при перевозке, вследствие того, что перевозчик не обеспечил надёжной защиты товара от попадания влаги . Товар (позиции 1, 4, 5, 6.2, 7.2, 8, 9) подлежит возврату перевозчику за его счёт. Товар (позиция 11) получил повреждения при перевозке, вследствие того, что поставщик не обеспечил надежной защиты товара при перевозке. Товар (позиции 2, 3, 6.1, 7,1, 10) был загружен в транспортное средство с заводскими дефектами. Товар (позиции 2, 3, 6.1, 7,1, 10, 11) подлежит возврату поставщику за его счёт.
06.06.12 19:59
Экспедитор-перевозчик ,
Невинномысск
Код:1667933
#5
Цитата (СтройЛесРесурс, ООО @ 06.06.2012 19:59)

А двери бракованые(замоченые) забрали? за них же заплатили вы 18000
06.06.12 22:33
Волков Максим Вячеславович, ИП (удалена)
(ИНН:331403233102)
Экспедитор-перевозчик ,
Курлово г. (Гусь-Хрустальный р-н)
Код:9624806
#6
Да, двери забрали, теперь в офисе будут новые двери!
08.06.12 08:10
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#7
Цитата (СтройЛесРесурс, ООО @ 08.06.2012 08:10)
Да, двери забрали, теперь в офисе будут новые двери!


Так а рефприцеп все таки течет или нет?
Целостность пломбы никакого отношения к повредению груза внутри не имеет.
Водитель контролирует загрузку, размещение и крепления груза?
08.06.12 13:59
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#8
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 08.06.2012 13:59)
Водитель контролирует загрузку, размещение и крепления груза

.....во избежание его падения, создания помех для движения. п. 23.2 ПДД РФ.
http://www.6pl.ru/Vlad134/pSMrf_1090_pdd06.htm

Иных обязанностей по контролю груза у водителя нет, т.е. если кузов крытый - из него вывалиться ничего не может, соответственно нет никакой обязанности водителю чего либо контролировать.
11.06.12 23:59
Волков Максим Вячеславович, ИП (удалена)
(ИНН:331403233102)
Экспедитор-перевозчик ,
Курлово г. (Гусь-Хрустальный р-н)
Код:9624806
#9
Кузов видимо все таки течет, машина еще в рейсе, приедет, уже осмотрим и я сообщу!
12.06.12 11:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.