|
Подскажите пожалуйста Арбитраж перегруз
Добрый день всем!Подскажите пожалуйста правильно ли произведён расчёт перегруза.Доки выставляю.Почему то не понятно.Акт составляют с одной суммой,а притензию выставляют с другой суммой %-Спасибо! Прикрепленные файлы:IMG91170.jpg (1,2 МБ) IMG91174.jpg (1,4 МБ) IMG91172.jpg (1,3 МБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.10.13 22:27
|
Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 07.10.2013 22:27)Почему то не понятно.Акт составляют с одной суммой,а притензию выставляют с другой суммой смотрите на ту, что в претензии - её будут взыскивать
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 07:55
|
Один момент, замерьте расстояние между задними осями тягача. Согласно инструкции по КГТ если расстояние между осей менее 1.35 м, то нагрузка на ось 7 тн, а если больше (1.35 ), то 7,5 тн. Соответсвенно акт был составлен не правомерно и т.д. У Фреда расстояние по моему больше между осей, чем у Вольво. А у Вольво 1.34.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 09:30
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.10.2013 07:55)Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 07.10.2013 22:27)Почему то не понятно.Акт составляют с одной суммой,а притензию выставляют с другой суммой смотрите на ту, что в претензии - её будут взыскивать Так у меня получается пробило две оси,а они сумируют все оси.Как так? И почему в акте одна сумма,а в притензии другая.И видно что расчёт был сделан позже
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 09:38
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 08.10.2013 09:30)Один момент, замерьте расстояние между задними осями тягача. Согласно инструкции по КГТ если расстояние между осей менее 1.35 м, то нагрузка на ось 7 тн, а если больше (1.35 ), то 7,5 тн. Соответсвенно акт был составлен не правомерно и т.д. У Фреда расстояние по моему больше между осей, чем у Вольво. А у Вольво 1.34. написано 1,32
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 09:39
|
Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 09:39)Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 08.10.2013 09:30)Один момент, замерьте расстояние между задними осями тягача. Согласно инструкции по КГТ если расстояние между осей менее 1.35 м, то нагрузка на ось 7 тн, а если больше (1.35 ), то 7,5 тн. Соответсвенно акт был составлен не правомерно и т.д. У Фреда расстояние по моему больше между осей, чем у Вольво. А у Вольво 1.34. написано 1,32 Где написано?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 09:56
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 08.10.2013 09:56)Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 09:39)Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 08.10.2013 09:30)Один момент, замерьте расстояние между задними осями тягача. Согласно инструкции по КГТ если расстояние между осей менее 1.35 м, то нагрузка на ось 7 тн, а если больше (1.35 ), то 7,5 тн. Соответсвенно акт был составлен не правомерно и т.д. У Фреда расстояние по моему больше между осей, чем у Вольво. А у Вольво 1.34. написано 1,32 Где написано? в акте
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 10:16
|
Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 09:38)И видно что расчёт был сделан позже и что с того? от того что расчёт сделан позже изменится размер вреда? Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 10:16)в акте Вам написали "измерьте", а Вы в ответ - "в акте написано".
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 10:54
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 08.10.2013 10:54)Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 09:38)И видно что расчёт был сделан позже и что с того? от того что расчёт сделан позже изменится размер вреда? Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 10:16)в акте Вам написали "измерьте", а Вы в ответ - "в акте написано". Если не смотрели доки за чем тогда коментировать.Нет возможности измерить,хотя там стоит допустимая нагрузка 7500
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 11:50
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 12:13
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 08.10.2013 12:30)Один момент, замерьте расстояние между задними осями тягача. Согласно инструкции по КГТ если расстояние между осей менее 1.35 м, то нагрузка на ось 7 тн, а если больше (1.35 ), то 7,5 тн. Соответсвенно акт был составлен не правомерно и т.д. У Фреда расстояние по моему больше между осей, чем у Вольво. А у Вольво 1.34.
Это в соответствии с действующими сейчас ППГ в части нормативов: свыше 1 до 1,3 м включительно 7 тонн, свыше 1,3 до 1,35 м включительно 7,5 тонн для двускатников и односкатников на пневмоподвеске и действует данная норма с момента редакции ППГ с 13.03.12, до этого параметры повторяли те что были указаны в Приложении 1 к Инструкции, после редакции ППГ Инструкция применялась в части не противоречащей ППГ. Приказ Минтранса № 258 с 15.02.2013 полностью исключил из инструкции КТГ Приложения с 1 по 9. Данный же расчет делался в период действия Приложения №1 к Инструкции (и до начала действия ППГ в первой редакции), а в нем были указаны параметры для ТС свыше 1 до 3,5 м включительно 7 тонн, по телеге правда хз с тележками, но по акту она проходит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 13:01
|
Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 07.10.2013 22:27)Добрый день всем!Подскажите пожалуйста правильно ли произведён расчёт перегруза.Доки выставляю.Почему то не понятно.Акт составляют с одной суммой,а притензию выставляют с другой суммой %-Спасибо! Прикрепленные файлы:IMG91170.jpg (1,2 МБ) IMG91174.jpg (1,4 МБ) IMG91172.jpg (1,3 МБ) Я бы на вашем месте внимательно бы ознакомился с Постановлением по которому данный вред рассчитывался (по действовавшей в то время редакции) и пришел бы к пониманию того как производится расчет. В вашем скане не видно полностью, но судя по формуле Постановления там должно быть следующее произведение: (240+925+925+925+925+925)х 3,62 х 1,11664 = 20541,82 Однако возникает вопрос из какого соображения и на основании чего оси прицепа также попали в расчет как идущие с превышением если в акте взвешивания да и в самом расчете указано что фактическая масса ниже допустимой?? А это в свою очередь, даже при наличии превышения по общей массе (что в общем-то также спорно) дает как минимум итоговую сумму более чем в два раза ниже: (240+925+925)х 3,62 х 1,11664 = 8824,75 Как-то так ИМХО. Может я чего не понимаю Объясните.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 15:35
|
косяк в множителе, верно 1,1664
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 15:38
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 08.10.2013 15:35)Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 07.10.2013 22:27)Добрый день всем!Подскажите пожалуйста правильно ли произведён расчёт перегруза.Доки выставляю.Почему то не понятно.Акт составляют с одной суммой,а притензию выставляют с другой суммой %-Спасибо! Прикрепленные файлы:IMG91170.jpg (1,2 МБ) IMG91174.jpg (1,4 МБ) IMG91172.jpg (1,3 МБ) Я бы на вашем месте внимательно бы ознакомился с Постановлением по которому данный вред рассчитывался (по действовавшей в то время редакции) и пришел бы к пониманию того как производится расчет. В вашем скане не видно полностью, но судя по формуле Постановления там должно быть следующее произведение: (240+925+925+925+925+925)х 3,62 х 1,11664 = 20541,82 Однако возникает вопрос из какого соображения и на основании чего оси прицепа также попали в расчет как идущие с превышением если в акте взвешивания да и в самом расчете указано что фактическая масса ниже допустимой?? А это в свою очередь, даже при наличии превышения по общей массе (что в общем-то также спорно) дает как минимум итоговую сумму более чем в два раза ниже: (240+925+925)х 3,62 х 1,11664 = 8824,75 Как-то так ИМХО. Может я чего не понимаю Объясните. Я тоже придерживаюсь второго вычисления,но не понятно почему истец посчитал по другому.На этом факте хочу составлять отзыв,мативируя не правильным подсчётам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 19:30
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 08.10.2013 13:01)Данный же расчет делался в период действия Приложения №1 к Инструкции (и до начала действия ППГ в первой редакции), а в нем были указаны параметры для ТС свыше 1 до 3,5 м включительно 7 тонн, Михаил, аккуратнее с запятыми. Свыше 1м до 1.35 включительно = 7 тн/ось. Свыше 1.35 до 1.65 = 8 тн/ось. Это в действующей на тот момент Инструкции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 22:18
|
Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 10:16)в акте Ну раз вам в акте написано, платите и не парьтесь. Вы же панику подняли, что вам делать, какую сумму платить?. То, что в акте прописано 7500 кг на ось, так это на п/прицеп - всё правильно. А вот расстояние между осями Фреда вам поставили 1.32, что может быть неверно. Был свидетелем на своей машине: сначала поставили больше 1.35 м и небольшой перегруз, водитель полез в бутылку, тут же сделали 1.32 и как итог, штраф стоянка. И прежде, чем выкладывать документы, поправьте их для нормального чтения, сохранять у себя на компе смысла не вижу, а принимать решения не удобно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.13 22:27
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 09.10.2013 01:18)Свыше 1м до 1.35 включительно = 7 тн/ось. Свыше 1.35 до 1.65 = 8 тн/ось. Это в действующей на тот момент Инструкции. Спасибо, за замечание.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.13 04:16
|
Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 22:30)На этом факте хочу составлять отзыв,мативируя не правильным подсчётам.
Вы все же начните с замера межосевого на тягаче, как вам Александр Васильевич подсказывает. В случае, если однозначно выше 1,35 м, платить вообще ничего не понадобится. Если до 1,35 включительно, тогда опротестуете верность расчета.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.13 07:39
|
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 08.10.2013 22:27)Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 10:16)в акте Ну раз вам в акте написано, платите и не парьтесь. Вы же панику подняли, что вам делать, какую сумму платить?. То, что в акте прописано 7500 кг на ось, так это на п/прицеп - всё правильно. А вот расстояние между осями Фреда вам поставили 1.32, что может быть неверно. Был свидетелем на своей машине: сначала поставили больше 1.35 м и небольшой перегруз, водитель полез в бутылку, тут же сделали 1.32 и как итог, штраф стоянка. И прежде, чем выкладывать документы, поправьте их для нормального чтения, сохранять у себя на компе смысла не вижу, а принимать решения не удобно. Я не знала,спасибо за совет!А доки у меня такие только,потому что их фотографировали в деле,а мне ни какие доки не присылали.Вот и сама тоже такие расплывчатые смотрю
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.13 15:44
|
Цитата (Кичигин М.Л. физ.лицо @ 09.10.2013 07:39)Цитата (Кондрашова О.В. ИП @ 08.10.2013 22:30)На этом факте хочу составлять отзыв,мативируя не правильным подсчётам.
Вы все же начните с замера межосевого на тягаче, как вам Александр Васильевич подсказывает. В случае, если однозначно выше 1,35 м, платить вообще ничего не понадобится. Если до 1,35 включительно, тогда опротестуете верность расчета. Спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.10.13 15:45
|