|
Техконтроль
Добрый день ! в спб перед въездом на софийку останавливает сотрудник дпс машину с целью проверки герметичности тормозной системы тягача.в тот же миг появился специалист с чемоданчиком и подключился к тягачу и через 5 мин выяснилось,что у тягача есть потеря давления.еще через 2 мин подъехал эвакуатор и на штрафстоянку.вердикт такой-16 т.р. за эвакуацию тягача+16 т.р. эвакуация прицепа+13 т.р.услуга штраф стоянки.стоянка на московском .оплата услуг сразу и всё , тогда и выпустят.это на законных основаниях ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.16 07:06
|
Максим, вам же в протоколе указали статью КоАП, которая была нарушена (12.5). В свою очередь, при нарушении этой статьи ТС перемещают на штрафстоянку (ст. 27.13 КоАП РФ). Вы могли самостоятельно открыть эти статьи, прочитать их и убедиться в том, что всё правильно. Но вы создаёте эту тему в надежде, что вам напишут: "Нет, это всё незаконно, совсем распоясались, дерут с честного перевоза 3 шкуры, лучше бы за табуреток взялись".
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.16 07:19
|
Цитата (Садовников М.Г. ИП @ 18.07.2016 10:06)это на законных основаниях ? Протоколы есть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.16 08:25
|
протоколы увижу,когда машина вернётся
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.16 09:05
|
То есть сотрудников не интересует устранение непополадок в тормозной системе, только оплата штраф стояник?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.07.16 11:29
|
В Питере техконтроль поставлен на поток.У каждого гайца в багажнике лежит люфтомер и монометр.Тоже хотелась-бы узнать на сколько законны эти проверки,ведь сертификата о поверке этих приборов у них нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.07.16 13:08
|
Где то уже была похожая тема. После грамотного обращения одного из пострадавших с жалобой, концовка немного, но существенно изменилась. Поскольку ТС как (условно) неисправное (рулевое-воздух) помещено на штрафстоянку, соответственно, выехать оттуда оно может только после устранения неисправностей. На стоянке устранять не позволяют. Соответственно, опять же договор с эвакуаторной конторкой. Оплата уже в разы больше (по слухам от 130 до 200 тысяч, притом что в 90% без приходных документов и кассовых чеков, или составленный договор после работ забирают). Эвакуатор вытягивает сцепку на 50-100 метров от стоянки, отцепляет и вы свободны с пустыми карманами. Общался с начальником СТО, где проходим техосмотр, и с его же специалистами инструментального контроля. Он мне показал свои приборы, люфтомер, дымомер, со всеми сертификатами. Есть определенные требования по применению приборов, порядок измерения, и требования (абсолютно ровная площадка, зафиксированные колеса, ровные диски и т.п.) Посоветовал требовать оригиналы поверки на все приборы, снимать весь порядок технических измерений и технического контроля на камеру... Только все это хорошо, когда общаешься так, с нормальными людьми, и в дружественной обстановке. А вот как потребовать соблюдения этих требований от инспектора техконтроля на дороге? Где найти управу на такие действия? Если даже предоставят все документы и сертификаты, намеряют превышение люфта, например. Эвакуируют на штрафстоянку. Если "бодаться"... Пока пишешь жалобы и обращения в суд, машина стоит, денежки за стоянку капают... Если только забрать машину (оплатить все поборы) а потом бодаться? Где то писали, что если заплатил, и машину забрал, то уже все. Жаловаться бесполезно. Как вариант конечно думал, со штрафстоянки забирать эвакуатором от официального дилера (скания,вольво,даф,ман- сервиса, и прямиком тащить туда же, на оф.сервис. И у них брать справки о состоянии "неисправных"узлов и агрегатов? И потом уже оспаривать и требовать возмещения?.. Опять же, если есть подтверждение понесенных расходов. Кто что думает? Пишите сюда или в лс. Я ни в коем случае не призываю ездить на неисправных авто. Рулевое и тормоза должны быть исправны. Но и откровенный беспредел уже достал
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.10.16 15:49
|
Cо штрафстоянки забирать эвакуатором от официального дилера (скания,вольво,даф,ман- сервиса, и прямиком тащить туда же, на оф.сервис. И у них брать справки о состоянии "неисправных"узлов и агрегатов? А еще лучше заказывать экспертизу и уведомлять всех заинтересованных лиц о ее проведении. Если уверены, конечно, за состояние ТС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.16 05:46
|
Цитата (Ковалев Александр Борисович, ИП @ 01.10.2016 15:49)Поддерживают: 12 Не поддерживают: 1
а неподдерживают к чем? можно ездить на неисправных авто? или беспредел устраивает?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.16 23:24
|
Цитата (Ковалев Александр Борисович, ИП @ 01.10.2016 15:49)Если только забрать машину (оплатить все поборы) а потом бодаться? Где то писали, что если заплатил, и машину забрал, то уже все. Жаловаться бесполезно. Если полицейский выявил неисправность, которая предусмотрена "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации..." он может применить меры обеспечения - отправить ТС на штрафстоянку. Если Вы несогласны с тем, что в ТС имеется такая неисправность, можно тотчас провести по своей инициативе независимую экспертизу. Если эксперт установит, что неисправность отсутствует, но полиция не отпустит ТС, то можно оплатить все штрафы, а затем обратиться в суд. Поскольку действия инспектора были незаконными, то оплата Вами штрафа не препятствует доказыванию их незаконности в суде. Судиться в государственном суде с государством в лице ГИБДД трудно. Если выиграете хотя бы в какой-нибудь инстанции, то отсудить расходы на экспертизу и вернуть оплаченные штрафы можно. Меня другое удивило, ужели профессиональный водитель не контролирует состояние тормозов в своей технике, ведь "Основные положения..." он должен знать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.10.16 10:44
|
Цитата (Шаров Сергей Александрович, ИП @ 26.10.2016 10:44)Не поддерживают: 4
Менту, который остановил ТС, судье, да и мне тоже весьма безразлично, кто и что там не поддерживает. Факты от этого не перестают быть фактами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.10.16 09:21
|