|
НДС и 20 автомобилей
Основные заказчики с НДС, 20 автомобилей нет.Что делать?Подскажите пожайлуста!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.08 15:12
|
ЦитатаОсновные заказчики с НДС, 20 автомобилей нет.Что делать?Подскажите пожайлуста!!! Перевозчики в основном все на ЕНВД, без НДС. Что делать? Ответ-работать, как все Перевозчики, если Вы в натуре Перевозчики, если тянете Экспедицию, работайте как Экспедитор с НДС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.08 22:43
|
ЦитатаЦитатаОсновные заказчики с НДС, 20 автомобилей нет.Что делать?Подскажите пожайлуста!!! Пожалуйста, подробно раскройте Ваш вопрос. С уважением, ООО "АСБ-Сервис". Меня тоже интересует данный вопрос. Я первозчик на ЕНВД (6 машин), есть заказчики готовые платить Ндс + к существующим ставкам, так же есть расходы по б\н, где тоже заложен НДС( топливо, запчасти, ЛИЗИНГ!!!), есть ли варианты правильно возместить НДС. Была тема на АТИ по аренде автомобиля с экипажем, но так и не понял ее. Может кто опишет коллеги-первозчики. (экспедицией не занимаюсь, пока во всяком случае)
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.08 08:57
|
ЦитатаОсновные заказчики с НДС, 20 автомобилей нет.Что делать?Подскажите пожайлуста!!! Фиктивные договора аренды транспортных средств что бы в сумме было 21авто,общая система налогообложения,и самое главное при работе с НДС- квалифицированные бухгалтера.Трофимов Евгений
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.08 09:23
|
ЦитатаЦитатаОсновные заказчики с НДС, 20 автомобилей нет.Что делать?Подскажите пожайлуста!!! Фиктивные договора аренды транспортных средств что бы в сумме было 21авто,общая система налогообложения,и самое главное при работе с НДС- квалифицированные бухгалтера.Трофимов Евгений Это очень большой геморрой - держать транспорт на ОСН (бухгалтер застрелится, поговаривали знакомые налоговики, что правильно оформленного путевого листа в реалиях не существует), для этого транспортников и определили под ЕНВД. Сами не сталкивались, в смысле, на своих ошибках не учились, сделали проще и удобней...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.08 17:15
|
ЦитатаЭто очень большой геморрой - держать транспорт на ОСН (бухгалтер застрелится, поговаривали знакомые налоговики, что правильно оформленного путевого листа в реалиях не существует), для этого транспортников и определили под ЕНВД. Сами не сталкивались, в смысле, на своих ошибках не учились, сделали проще и удобней... есть такое дело. сложности есть, придется потихоньку осваивать тут всего даже не расскажешь
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.08 17:46
|
ЦитатаЦитатаЦитатаОсновные заказчики с НДС, 20 автомобилей нет.Что делать?Подскажите пожайлуста!!! Пожалуйста, подробно раскройте Ваш вопрос. С уважением, ООО "АСБ-Сервис". Меня тоже интересует данный вопрос. Я первозчик на ЕНВД (6 машин), есть заказчики готовые платить Ндс + к существующим ставкам, так же есть расходы по б\н, где тоже заложен НДС( топливо, запчасти, ЛИЗИНГ!!!), есть ли варианты правильно возместить НДС. Была тема на АТИ по аренде автомобиля с экипажем, но так и не понял ее. Может кто опишет коллеги-первозчики. (экспедицией не занимаюсь, пока во всяком случае) Вы не являетесь плательщиком ндс, поэтому зачесть его не сможете, а вот выставлять счета с ндс можно, только все дело в ставках, не все согласны платить + ндс- это уж точно. И в начале следующего квартала Вам нужно уплатить ндс в бюджет и сдать декларацию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.06.08 19:12
|
ЦитатаЦитатаЦитатаЦитатаОсновные заказчики с НДС, 20 автомобилей нет.Что делать?Подскажите пожайлуста!!! Пожалуйста, подробно раскройте Ваш вопрос. С уважением, ООО "АСБ-Сервис". Меня тоже интересует данный вопрос. Я первозчик на ЕНВД (6 машин), есть заказчики готовые платить Ндс + к существующим ставкам, так же есть расходы по б\н, где тоже заложен НДС( топливо, запчасти, ЛИЗИНГ!!!), есть ли варианты правильно возместить НДС. Была тема на АТИ по аренде автомобиля с экипажем, но так и не понял ее. Может кто опишет коллеги-первозчики. (экспедицией не занимаюсь, пока во всяком случае) Вы не являетесь плательщиком ндс, поэтому зачесть его не сможете, а вот выставлять счета с ндс можно, только все дело в ставках, не все согласны платить + ндс- это уж точно. И в начале следующего квартала Вам нужно уплатить ндс в бюджет и сдать декларацию. совершенно верно! подумайте немного и придете к верному решению. просто об этом вслух никто не говорит (все понимают о чем я...)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.08 14:22
|
[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] совершенно верно! подумайте немного и придете к верному решению. просто об этом вслух никто не говорит (все понимают о чем я...)[/QUOTE]
А о чем это Вы?? Видимо я не такой как все. И даже немного этим горжусь:>
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.08 13:04
|
Цитата[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] совершенно верно! подумайте немного и придете к верному решению. просто об этом вслух никто не говорит (все понимают о чем я...) А о чем это Вы?? Видимо я не такой как все. И даже немного этим горжусь:>[/quote] Витиевато, наверно, написал. Извиняюсь. Просто участие на данном рынке мне видится исключительно в тандеме фирм на ОСН (для заводов-грузовладельцев, НЕ для экспедиторов, ибо каждый уважающий себя (!) экспедитор облегчает работу перевозчику, проплачивая те же суммы, но без НДС)и ЕНВДшной (оптимизация налоговых платежей и отчетности).
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.08 13:35
|
ЦитатаЦитата[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] совершенно верно! подумайте немного и придете к верному решению. просто об этом вслух никто не говорит (все понимают о чем я...) А о чем это Вы?? Видимо я не такой как все. И даже немного этим горжусь:> Витиевато, наверно, написал. Извиняюсь. Просто участие на данном рынке мне видится исключительно в тандеме фирм на ОСН (для заводов-грузовладельцев, НЕ для экспедиторов, ибо каждый уважающий себя (!) экспедитор облегчает работу перевозчику, проплачивая те же суммы, но без НДС)и ЕНВДшной (оптимизация налоговых платежей и отчетности). [/quote] Ильдар, а что ожидается после 1 января в отношении НДСа? Хотелось бы заранее подготовиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.08 09:53
|
[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] Ильдар, а что ожидается после 1 января в отношении НДСа? Хотелось бы заранее подготовиться.[/QUOTE] Ну насколько я понимаю будем ждать официального извещения о снижении ставки НДС. Крайний срок извещения по НК, насколько я знаю 1.11.2008. Если кэтому не известят - в 2009 году налог не изменится. А не извещают заранее, видимо, вот по какой причине: Ежу понятно, что со снижением НДС цена на товры снизится незначительно, поэтому ловикм ходом будет покупка в 2008г. большого количества товаров с переходящим остатком на склад и основных средств в виде станков, машин и прочей хрени. Тогда ИМНС ваще сядет в лужу - год 2009 станет годом повального возмещения НДС. А это неправильно - Поэтому, в 2009 будут поавльные обращения в АС на ИМНС... Следующее: Сегодня экспедиторы живут за счет отмывки НДС - снижая фрахт на 18% они отмывают за 6 и 10% кладут в карман. Причем таких поголовное большинство. И если в 2009 снизят НДС, то, согласно финплана эту разницу надо будет где то нарывать, поскольку перевозчику при подписании прямого договора с заводом можно этими 10% пожертвовать, поскольку свои 6 плюсом он получит,и значит частники табунами придут к крупным отгрузчикам со своим логистическим отделом. Вот как раз, пока печатал, пришла АСЯ: "Привет! У нас сегодня со Старого Оскола есть загрузки на: Астрахань 3 машины тариф 37000 с НДС, Самару 2 места выгрузки 39800 руб с НДС, ЗАВТРА на Саратов 25800 с НДС, Казань 40700 с НДС" Если сегодня с этого завода частник не грузится - невыгодно, завтра он придет туда в батальонном строю... Так что АКТ 2й Всемирной трагедии из жизни перевозчиков только еще предстоит. Даю либретто трагедии: 1й Акт: наращивание массы перевозчиков 2й Акт Естественный отбор - причем, отбирать, естественно, будут у низших форм развития... 3й Акт самоорганизация - перед тем как зарезать, баранов надо собрать в одном месте... 4й Акт самоликвидация перевозчиков как лишний элемент - слышали что сказал Большой Белый Брат? Надо помочь усилить конкуренцию на рынке перевозок. А это и речной флот придет, и на ЖД ставки снизятся...
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.08 10:36
|
Ильдар, немного с Вами не соглашусь. Приведу пример: на протяжении 3-х лет у одного моего Заказчика работал Экспедитор, который за рейсы брал наличные средства. Конкуренция ТЭКов привела к тому, что та же сумма фрахта теперь переводится безналичным расчетом, включая НДС. ТЭКи не живут за счет отмывки НДС, они существуют за счет комиссий, размеры которых определяются, с одной стороны, их способностью обосновывать Заказчикам лакомые тарифы и, с другой стороны, предложением транспорта (понятно, каким). Однако, еще есть такие грузовладельцы, которые до сих пор "не вкурили" сиё обстоятельство, мне их искренне жаль, ведь себестоимость их продукции в разы выше, чем могла быть. Уже давно экспедиторы пользуются транзитными "помойками", крупные имеют свои. С неподкупным интересом наблюдаю, когда же эти "помойки" канут в лету... Однако, не выгодно это ни коммерческим структурам, ни государству.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.08 11:52
|
[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] Ильдар, немного с Вами не соглашусь. Приведу пример: на протяжении 3-х лет у одного моего Заказчика работал Экспедитор, который за рейсы брал наличные средства. Конкуренция ТЭКов привела к тому, что та же сумма фрахта теперь переводится безналичным расчетом, включая НДС. ТЭКи не живут за счет отмывки НДС, они существуют за счет комиссий, размеры которых определяются, с одной стороны, их способностью обосновывать Заказчикам лакомые тарифы и, с другой стороны, предложением транспорта (понятно, каким). Однако, еще есть такие грузовладельцы, которые до сих пор "не вкурили" сиё обстоятельство, мне их искренне жаль, ведь себестоимость их продукции в разы выше, чем могла быть. Уже давно экспедиторы пользуются транзитными "помойками", крупные имеют свои. С неподкупным интересом наблюдаю, когда же эти "помойки" канут в лету... Однако, не выгодно это ни коммерческим структурам, ни государству.[/QUOTE] Помойки выгодны банкирам, в госбанках. Они их и создают. А также финмонтироингу - они контролируют чтобы никто не соскочил с крючка... Они не выгодны нам. А по деятельности ТЭК: Мне как заказчику выставляют счет на 30тыс с НДС, перевозчику платят 25. В жизни не поверю, что ТЭК получает комиссии 423 рубля за перевозку... Я так еще могу, нанимая сторонний транспорт для перевозки своего груза, а они нет... И заказчики ничего вкуривать не будут. Они ориентируются на РЖД. Когда РЖД создаст коммерческую инфраструктуру тогда автоперевозкам нечего делать... Останется только свои грузы возить за себестоимость и чужие со скидкой 5% от РЖД... А пока все супер пупер. На металле зарабатываем 300руб/тонна и на перевозках еще 3000. Кстати есть еще желающие быстро бабла заработать на перевозках?? Стройтесь, щас назову адреса поставщиков и потребителей металла...
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.08 15:00
|
Цитата[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] Ильдар, немного с Вами не соглашусь. Приведу пример: на протяжении 3-х лет у одного моего Заказчика работал Экспедитор, который за рейсы брал наличные средства. Конкуренция ТЭКов привела к тому, что та же сумма фрахта теперь переводится безналичным расчетом, включая НДС. ТЭКи не живут за счет отмывки НДС, они существуют за счет комиссий, размеры которых определяются, с одной стороны, их способностью обосновывать Заказчикам лакомые тарифы и, с другой стороны, предложением транспорта (понятно, каким). Однако, еще есть такие грузовладельцы, которые до сих пор "не вкурили" сиё обстоятельство, мне их искренне жаль, ведь себестоимость их продукции в разы выше, чем могла быть. Уже давно экспедиторы пользуются транзитными "помойками", крупные имеют свои. С неподкупным интересом наблюдаю, когда же эти "помойки" канут в лету... Однако, не выгодно это ни коммерческим структурам, ни государству. Помойки выгодны банкирам, в госбанках. Они их и создают. А также финмонтироингу - они контролируют чтобы никто не соскочил с крючка... Они не выгодны нам. А по деятельности ТЭК: Мне как заказчику выставляют счет на 30тыс с НДС, перевозчику платят 25. В жизни не поверю, что ТЭК получает комиссии 423 рубля за перевозку... Я так еще могу, нанимая сторонний транспорт для перевозки своего груза, а они нет... И заказчики ничего вкуривать не будут. Они ориентируются на РЖД. Когда РЖД создаст коммерческую инфраструктуру тогда автоперевозкам нечего делать... Останется только свои грузы возить за себестоимость и чужие со скидкой 5% от РЖД... А пока все супер пупер. На металле зарабатываем 300руб/тонна и на перевозках еще 3000. Кстати есть еще желающие быстро бабла заработать на перевозках?? Стройтесь, щас назову адреса поставщиков и потребителей металла...[/quote] я имел ввиду НДС, который гасится в этих помойках...
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.08 15:53
|
А по деятельности ТЭК: Мне как заказчику выставляют счет на 30тыс с НДС, перевозчику платят 25. В жизни не поверю, что ТЭК получает комиссии 423 рубля за перевозку...
Если перевозчику платят 25000 по безналу, то комиссия составляет отнюдь не 423 рубля. Если расчет наличный, комиссия всё равно больше 3000 рублей после "всех операций". Такая прибыльность плодит домушников - диспетчеров и маленькие фирмы с обороткой в 0-00. Да и не только она... По поводу выгодности для определенного сегмента помоек согласен. Однако, и НДС будет сокращаться, и пресловутый % расти - задачи обелить российский рынок стоят уже который год. И частники будут вынуждены регистрироваться в ИП, ООО, чтобы получать суммы, эквивалентные хотя бы существующей "рентабельности".
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.08 16:09
|
Ильдар, что бы Вы выбрали из 2-х вариантов, предоженных Заказчиком в качестве оплаты за осуществленные услуги: 1) 30 000 с НДС или 2) 25 423 без НДС? Очень бы хотелось получить ответ. А равнение на РЖД тарифы приемлемо не для всех грузовладельцев. Какие только доводы не привожу своему заказчику - один хрен, дает грузы фирмам-телефонщикам, которые еще и в АТИ умудряются загрузки выставить эти. Потому как ДЕШЕВЛЕ ! Но это пример заказчика, который вынужден искать пути снижения своей себестоимости, ибо сам находится в условиях жесточайшей конкуренции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.06.08 16:18
|
[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] Ильдар, что бы Вы выбрали из 2-х вариантов, предоженных Заказчиком в качестве оплаты за осуществленные услуги: 1) 30 000 с НДС или 2) 25 423 без НДС? Очень бы хотелось получить ответ. А равнение на РЖД тарифы приемлемо не для всех грузовладельцев. Какие только доводы не привожу своему заказчику - один хрен, дает грузы фирмам-телефонщикам, которые еще и в АТИ умудряются загрузки выставить эти. Потому как ДЕШЕВЛЕ ! Но это пример заказчика, который вынужден искать пути снижения своей себестоимости, ибо сам находится в условиях жесточайшей конкуренции.[/QUOTE] Однозначно 30000. И все 6 лет в этом бизнесе мы работаем на 2-3 машинах только с НДС... Но когда мне говорят вот тебе 100 рублей с НДС или без сумм ане меняется - меня начинает колбасить - и мозги плавятся... Никак не решусь создать ИП, чтобы в этом случае совершенно законно получать лишние 18%... Про РЖД можно и поспорить...
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.08 10:25
|
[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] А по деятельности ТЭК: Мне как заказчику выставляют счет на 30тыс с НДС, перевозчику платят 25. В жизни не поверю, что ТЭК получает комиссии 423 рубля за перевозку...
Если перевозчику платят 25000 по безналу, то комиссия составляет отнюдь не 423 рубля. [/QUOTE]
а вы посчитайте: 30 тыщ с НДС равны 25423,73 руб без НДС. Это если по закону. А по экспедиторски 30000 с ндс и 29 без...:/
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.08 10:25
|
Цитата[QUOTE NAME=""Синтекс", ООО" name=""] Ильдар, что бы Вы выбрали из 2-х вариантов, предоженных Заказчиком в качестве оплаты за осуществленные услуги: 1) 30 000 с НДС или 2) 25 423 без НДС? Очень бы хотелось получить ответ. А равнение на РЖД тарифы приемлемо не для всех грузовладельцев. Какие только доводы не привожу своему заказчику - один хрен, дает грузы фирмам-телефонщикам, которые еще и в АТИ умудряются загрузки выставить эти. Потому как ДЕШЕВЛЕ ! Но это пример заказчика, который вынужден искать пути снижения своей себестоимости, ибо сам находится в условиях жесточайшей конкуренции. Однозначно 30000. И все 6 лет в этом бизнесе мы работаем на 2-3 машинах только с НДС... Но когда мне говорят вот тебе 100 рублей с НДС или без сумм ане меняется - меня начинает колбасить - и мозги плавятся... Никак не решусь создать ИП, чтобы в этом случае совершенно законно получать лишние 18%... это означает лишь то, что заказчик сам чернится транзитами либо не умеет считать деньги... Про РЖД можно и поспорить...[/quote] так вот я и хочу научиться спорить, ссылаясь на РЖД, в куче огалтелых телефонщиков... Николай Коротков уже приезжал к Вам на встречу. Может, и я когда-нибудь соберусь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.06.08 10:44
|