Ну вообще-то, судя по ситуации-получается больше всего виноват диспетчер со стороны перевозчика, который, своевременно получив информацию от водителя. ничего не сделал, чтобы своевременно разрешить ситуацию, и, вместо этого, возможно решил извлечь из неё пользу и для себя?..Надо думать о людях лучше, конечно))..Однако, справедливости ради, если уж компенсировать затраты водителя, то если диспетчер от заказчика даёт на компенсацию 2000р, то вторую часть суммы +2000р (не знаю уж в какой пропорции и что там причитается водителю))-обязан выделить диспетчер водителя, а то и больше..так как именно он является тем звеном, которое застопорило оперативное решение вопроса и сообщило инфо лишь через сутки.
Это конечно решение проблемы не столько юридическое, сколько "по понятиям
но бывает, что и оно помогает разрулить ситуацию