|
как по умному ответить на претензию?
Впервые мне выставили претензию, причём за перевозку в июле 2008 года, по закону срок давности не прошёл. Ситуация не понятная, была перевозка бытовой техники, машина прошла службу безопасности на предмет сохранности груза в пути и невозможности его изъятия без нарушения пломбы и была допущена к погрузке. До места выгрузки груз был доставлен в неповреждённом транспортном средстве и целой пломбой. Т.е. в пути машина не вскрывалась! Это был не первый и не последний рейс с этим заказчиком и каждый раз при выгрузке бытовой техники составлялись акты о пересортице и недостаче, эти акты составлялись комиссией в которую входил и мой водитель, там же указывалась причина расхождения фактически доставленного груза и указанного в доках. Всегда вина возлагалась на поставщика (грузоотправителя), в тот раз было тоже самое, но почему то почти через год мне выставляют претензию на 30000 руб., ссылаясь на то что водитель подписал ТТН где был указан недостающий груз и Акт о его недостаче, но Акт он подписал как член комиссии и вина за недостачу в Акте возложена на поставщика (грузоотправителя)! Я конечно напишу отказ о возмещении, но как обосновать его? Водитель естественно не считал сколько и каких плееров и стиральных машин ему погрузили и подписал ТТН надеясь что если пломба будет целая, то и вопросов не будет, но они возникли!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.09 08:39
|
если груз под пломбой, машина прибыла на выгрузку неповрежденной, то подписывал водитель акт или нет не имеет ровным счетом никакого значения! потому как он не был правомочен подписывать такие акты..
в старом УАТе была чудесная статья 133 по этому поводу, а в новом тот же смысл вытекает из ст.15, п.8. иные действия и требования противоречат закону!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.06.09 12:06
|
Цитата (Перевозкин, ООО @ 27.06.2009 12:06)если груз под пломбой, машина прибыла на выгрузку неповрежденной, то подписывал водитель акт или нет не имеет ровным счетом никакого значения! потому как он не был правомочен подписывать такие акты..
в старом УАТе была чудесная статья 133 по этому поводу, а в новом тот же смысл вытекает из ст.15, п.8. иные действия и требования противоречат закону! спасибо, ознакомлюсь с этим пунктом!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.09 06:56
|
Цитата (Перевозкин, ООО @ 27.06.2009 12:06)если груз под пломбой, машина прибыла на выгрузку неповрежденной, то подписывал водитель акт или нет не имеет ровным счетом никакого значения! потому как он не был правомочен подписывать такие акты..
в старом УАТе была чудесная статья 133 по этому поводу, а в новом тот же смысл вытекает из ст.15, п.8. иные действия и требования противоречат закону! А я бы не стал однозначно ссылаться на УАТ ,для начала перечитал договор,обязан ли перевозчик пересчитывать количество мест или нет,стоит ли в графе ТТН "принял" только номер пломбы?Или ещё кол-во мест?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.09 08:08
|
Добрый день, Вадим! Если есть такая необходимость, образец ответа по претензии могу скинуть Вам на почту. Ситуация, в принципе, стандартная для перевозчиков. Может, что-то из такого образца Ваша компания сможет использовать для себя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.09 11:24
|
Цитата (СК "РОСНО" Allianz @ 29.06.2009 11:24)Добрый день, Вадим! Если есть такая необходимость, образец ответа по претензии могу скинуть Вам на почту. Ситуация, в принципе, стандартная для перевозчиков. Может, что-то из такого образца Ваша компания сможет использовать для себя. если не затруднит ,скинте и мне пожалуйста оброзцы этих ответов! ---Спасибо!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.09 06:36
|
Цитата (СК "РОСНО" Allianz @ 29.06.2009 11:24)Добрый день, Вадим! Если есть такая необходимость, образец ответа по претензии могу скинуть Вам на почту. Ситуация, в принципе, стандартная для перевозчиков. Может, что-то из такого образца Ваша компания сможет использовать для себя. Буду очень благодарен, мой email: rem20021@yandex.ru
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.09 06:55
|
Цитата (Transpcharter (Богданов О.В., ИП) @ 29.06.2009 08:08)Цитатаесли груз под пломбой, машина прибыла на выгрузку неповрежденной, то подписывал водитель акт или нет не имеет ровным счетом никакого значения! потому как он не был правомочен подписывать такие акты..
в старом УАТе была чудесная статья 133 по этому поводу, а в новом тот же смысл вытекает из ст.15, п.8. иные действия и требования противоречат закону!
А я бы не стал однозначно ссылаться на УАТ ,для начала перечитал договор,обязан ли перевозчик пересчитывать количество мест или нет,стоит ли в графе ТТН "принял" только номер пломбы?Или ещё кол-во мест? Я проверю документы. Думаю там всё что Вы преполагаете предусмотрено, как это может сказаться? Мне матевировать нечем, кроме как машина была целая и пломба была целая, и что Акт подписывал водитель именно как член комиссии, в нем так и указано "комиссия в составе..." и указала причину "вину возложить на поставщика"! Заказчик указывает груз взял, так как подписал ТТН и не привез, так как в Акте указано что его нет! и не важно на кого комиссия при приёмке возлагает ответственность!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.09 07:06
|
А счего вы взяли ,что срок претензии не прошел? По закону в перевозках претензия выставляется в течении 30 дней
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.09 12:58
|
Елена Петровна, с какого перепугу Вы тут юзверей насчет 30-ти дней мутите? Дайте-ка ссылку на данный нормативный акт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.09 00:39
|
Устав Статья 42. Срок исковой давности
Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования, составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска, в том числе в отношении:
1) возмещения ущерба, причиненного недостачей, повреждением (порчей) багажа, груза, со дня выдачи багажа, груза;
2) возмещения ущерба, причиненного утратой багажа, со дня признания багажа утраченным;
3) возмещения ущерба, причиненного утратой груза, со дня признания груза утраченным;
4) просрочки доставки багажа, груза со дня выдачи багажа, груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.09 11:23
|
Цитата (СК "РОСНО" Allianz @ 29.06.2009 11:24)Добрый день, Вадим! Если есть такая необходимость, образец ответа по претензии могу скинуть Вам на почту. Ситуация, в принципе, стандартная для перевозчиков. Может, что-то из такого образца Ваша компания сможет использовать для себя.
Добрый день. Пришлите пожалуйста образец и нам, столкнулись с такой ситуацией, что на погрузке посчитали и количество груза сходилось по ТТН. Выгрузка у нас в Самаре и в Оренбурге. Машина под пломбой. В Самаре выгрузили груз и повесили пломбу. Машина приехала на разгрузку в Оренбург и оказалось, что у нас не хватает 2 коробов на общую сумму 109000 руб. И мы так думаем, что эти короба прихватила Самара, хотя получатель не признается. Акт о недостаче груза не составлялся. В ттн только отметили, что пришло груза на 2 короба меньше. Как нам правильно поступить в такой ситуации
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.10.16 13:22
|
Цитата (Транспортная Компания "Правильный выбор", ООО @ 26.10.2016 13:22)Цитата (СК "РОСНО" Allianz @ 29.06.2009 11:24)Добрый день, Вадим! Если есть такая необходимость, образец ответа по претензии могу скинуть Вам на почту. Ситуация, в принципе, стандартная для перевозчиков. Может, что-то из такого образца Ваша компания сможет использовать для себя.
Добрый день. Пришлите пожалуйста образец и нам, столкнулись с такой ситуацией, что на погрузке посчитали и количество груза сходилось по ТТН. Выгрузка у нас в Самаре и в Оренбурге. Машина под пломбой. В Самаре выгрузили груз и повесили пломбу. Машина приехала на разгрузку в Оренбург и оказалось, что у нас не хватает 2 коробов на общую сумму 109000 руб. И мы так думаем, что эти короба прихватила Самара, хотя получатель не признается. Акт о недостаче груза не составлялся. В ттн только отметили, что пришло груза на 2 короба меньше. Как нам правильно поступить в такой ситуации Наличие пломбы не означает снятие ответственности за несохранность груза. Поэтому образец претензии Вас не спасет. Покажите документы транспортному юристу, возможно отсутствие акта о недостаче груза поможет избежать ответственности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.10.16 14:30
|