Автор
Сообщение
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#1
12.21.1 при нормальных нагрузках на оси и отсутсвии перегруза в грузе
в общем, ситуевина такая: сижу, чешу репу, офигеваю и пока не представляю даже стратегии чем крыть, вернее прикривать, своего водителя в суде по месту жительства...

короче, америкос (полноценный, трехосный) с еврорефом (трехосным), сухой массой по техталонам 16118кг везет груз 19500кг.. ну пусть у него еще лежит запаска, ключи, продукты водителя и сменное белье в командировку на 500кг, ну пусть еще соляры полные баки 1236литров при плотности 830 = 1025кг итого общая масса автопоезда 37143кг.. реально пустая машина с пустыми баками весит около 18000кг, т.е. плюсую почти 2000кг и получаю массу автопоезда 39143кг - это исходник!

теперь рассматриваем движение этого ТС из Астрахани в Тюмень:

на выезде из Астрахани - нормалек
на Волгограде - нормалек
в Волжском - перегруз незнамо какой.. водила отдает 500рэ гайцам, будучи весь в непонятках за что..
и вот тут бац! Красноармейский СПВК-58 на а/д Сызрань-Саратов-Волгоград рисует перегруз и водитель уже просто отдает права, потому как чем объяснить мне раздачу денег на весах в отсутсвие перегруза - не знает..
но этому предшествует два проезда по весам и "общая масса" в первом заезде 41000кг, а во втором (контрольном) - 39520кг

следующие трое весов до Тюмени даже не останавливают - следовательно с грузом-таки все нормально..

акт прикладываю, протокол тоже..

есть вопросы:
1. нагрузка на оси в норме - это понятно..
2. общая масса ТС получена сложением нагрузок на оси - это что??? новая методика??? где прописана???
3. внизу на акте приписка, что произведено контрольное статическое взвешивание (не производилось реально), но не написано где и как - понятно, что лажа полная, но как обосновать перед мировым судьей???
4. за что вообще права забрали??? как быть в следующий раз с такой ситуацией???????????
5. или я в натуре "стою на асфальте, в лыжи обутый"?????????????????

Прикрепленные файлы:
акт (824 КБ)
протокол (870 КБ)
22.09.09 20:17
У меня по докам 15100,в реале 18 с копейками.Таская фрукты из Питера попадал на общий 42 и в бой с отправителем.Когда оттарили сцепку,вопросы отпали.Отвес более менее на правду похож.Где гарантия,что груза 19500.Динамическое-в движении,статическое-каждую ось.Сумма-общий вес,ничего не попишешь.Одни пробивают,другие нет-разные весы,разные погрешности.В вашей ситуации предположить исход сложно.По моему разумению на водителя штраф 2500р(Так как факт перегруза не мог быть заранее известен).Если в накладных указан вес брутто,а не нетто(прикиньте тару и поддоны).89617876720 Кирюха.Обратитесь,может что дельное подскажет.Парень рулит в Челябе дальнобойные дела,есть юристы толковые.Клуб называется"Братишка".Удачи!Результат плиз.Сам ,честно,с двадцаткой по весам не езжу.Стыдно,но обстоятельства выше меня.Нет 20000 каждую неделю в Казани оставлять.
22.09.09 21:54
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#3
Цитата (Перевозкин, ООО @ 22.09.2009 20:17)
в общем, ситуевина такая: сижу, чешу репу, офигеваю и пока не представляю даже стратегии чем крыть, вернее прикривать, своего водителя в суде по месту жительства...

короче, америкос (полноценный, трехосный) с еврорефом (трехосным), сухой массой по техталонам 16118кг везет груз 19500кг.. ну пусть у него еще лежит запаска, ключи, продукты водителя и сменное белье в командировку на 500кг, ну пусть еще соляры полные баки 1236литров при плотности 830 = 1025кг итого общая масса автопоезда 37143кг.. реально пустая машина с пустыми баками весит около 18000кг, т.е. плюсую почти 2000кг и получаю массу автопоезда 39143кг - это исходник!

теперь рассматриваем движение этого ТС из Астрахани в Тюмень:

на выезде из Астрахани - нормалек
на Волгограде - нормалек
в Волжском - перегруз незнамо какой.. водила отдает 500рэ гайцам, будучи весь в непонятках за что..
и вот тут бац! Красноармейский СПВК-58 на а/д Сызрань-Саратов-Волгоград рисует перегруз и водитель уже просто отдает права, потому как чем объяснить мне раздачу денег на весах в отсутсвие перегруза - не знает..
но этому предшествует два проезда по весам и "общая масса" в первом заезде 41000кг, а во втором (контрольном) - 39520кг

следующие трое весов до Тюмени даже не останавливают - следовательно с грузом-таки все нормально..

акт прикладываю, протокол тоже..

есть вопросы:
1. нагрузка на оси в норме - это понятно..
2. общая масса ТС получена сложением нагрузок на оси - это что??? новая методика??? где прописана???
3. внизу на акте приписка, что произведено контрольное статическое взвешивание (не производилось реально), но не написано где и как - понятно, что лажа полная, но как обосновать перед мировым судьей???
4. за что вообще права забрали??? как быть в следующий раз с такой ситуацией???????????
5. или я в натуре "стою на асфальте, в лыжи обутый"?????????????????

Прикрепленные файлы:
акт (824 КБ)
протокол (870 КБ)


Сергей, доброе время суток. Ознакомился с актом и протоколом. Из всего этого понял одно - полная лажа. Надо объяснить судье, что перегруз не зафиксирован, т.к. есть взвешивание по осям (а там всё в норме), а наказали (отобрали права) за общий вес (машина не взвешивалась), а если и взвешивалась, то не указано на каких весах и место расположения весов.
Мой водитель говорит обычно в такой ситуации гайцу - мы это дело оспорим и выйграем, а тебя накажут за превышение полномочий (права отдал весовщикам) и за не обоснованно составленный протокол. Сказать честно, достал "колхоз" на дорогах. И как с ним бороться не знаю. Просто весовщики и гайцы привыкли к тому, что рефы идут с перегрузом. Удачи.
22.09.09 23:35
Цитата (Перевозкин, ООО @ 22.09.2009 20:17)
получаю массу автопоезда 39143кг - это исходник!

У вас реально перегруз, для вашей машины полная масса должна быть 38000кг.
Машина оформлена на ООО, велика вероятность получить штраф 400-500тр. Не завидую Вам.
23.09.09 09:07
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#5
Не могу разобрать какая статья указана? 12.21.1, а часть-то какая?
23.09.09 10:12
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#6
Цитата (ФрахтКонсалт @ 23.09.2009 10:12)
Не могу разобрать какая статья указана? 12.21.1, а часть-то какая?


12.21.ч 1 - пипец у гайца грамотность! предполагаю, что имелась в виду 12.21.1. ч.1., но еще одна зацепка теперь есть! - спасибо за подсказку!
23.09.09 10:24
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#7
Цитата (Толстобров Андрей Николаевич, ИП @ 23.09.2009 09:07)
Цитата (Перевозкин, ООО @ 22.09.2009 20:17)
получаю массу автопоезда 39143кг - это исходник!

У вас реально перегруз, для вашей машины полная масса должна быть 38000кг.
Машина оформлена на ООО, велика вероятность получить штраф 400-500тр. Не завидую Вам.


да не..
я по юрлицу не парюсь вообще, т.к. вес груза в ТТНках 19500 - нет нарушения.. а движение машины с полным или пустым баком - не влияет на привлечение к ответственности юр.лица.. надеюсь..
23.09.09 10:26
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#8
Цитата (Кувыков, ЧП @ 22.09.2009 21:54)
У меня по докам 15100,в реале 18 с копейками.Таская фрукты из Питера попадал на общий 42 и в бой с отправителем.Когда оттарили сцепку,вопросы отпали.Отвес более менее на правду похож.Где гарантия,что груза 19500.Динамическое-в движении,статическое-каждую ось.Сумма-общий вес,ничего не попишешь.Одни пробивают,другие нет-разные весы,разные погрешности.В вашей ситуации предположить исход сложно.По моему разумению на водителя штраф 2500р(Так как факт перегруза не мог быть заранее известен).Если в накладных указан вес брутто,а не нетто(прикиньте тару и поддоны).89617876720 Кирюха.Обратитесь,может что дельное подскажет.Парень рулит в Челябе дальнобойные дела,есть юристы толковые.Клуб называется"Братишка".Удачи!Результат плиз.Сам ,честно,с двадцаткой по весам не езжу.Стыдно,но обстоятельства выше меня.Нет 20000 каждую неделю в Казани оставлять.


дык 2000 штрафа - не вопрос! вопрос как такой беспредел в будущем избежать???????
просто за три года с таким бредом сталкиваюсь впервые, но уже второй раз за последние 2 недели! - уже два водителя без прав с такими протоколами.. пипец..
23.09.09 10:27
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#9
[quote name="Фадеев А.В., ИП" date="22.09.2009 23:35Сергей, доброе время суток. Ознакомился с актом и протоколом. Из всего этого понял одно - полная лажа. Надо объяснить судье, что перегруз не зафиксирован, т.к. есть взвешивание по осям (а там всё в норме), а наказали (отобрали права) за общий вес (машина не взвешивалась), а если и взвешивалась, то не указано на каких весах и место расположения весов.
Мой водитель говорит обычно в такой ситуации гайцу - мы это дело оспорим и выйграем, а тебя накажут за превышение полномочий (права отдал весовщикам) и за не обоснованно составленный протокол. Сказать честно, достал "колхоз" на дорогах. И как с ним бороться не знаю. Просто весовщики и гайцы привыкли к тому, что рефы идут с перегрузом. Удачи.[/quote]

Доброе, Александр,
в том-то и дело, что впервые не удалось гайцев убедить в том, что это все лажа!!!

но меня теперь другое интересует: как убедить судью, который по сути дилетант в этих вопросах, что сумма нагрузок на ось никак не дает общий вес ТС????????????? где такое откопать можно в документах????????????? ГОСТы какие-то или еще что-то в этом роде..?
23.09.09 10:30
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#10
может правила взвешивания какие-то или еще что-то?
23.09.09 10:31
Ахтямов Р.Р. ИП (удалена)
Перевозчик ,
Казань
Код:137746
#11
Насколько я понимаю,если у вас перегруз по полной массе,то пробить должно было хотя-бы одну ось.А так-филькина грамота.Полная масса не вычисляется тупым сложением нагрузок на ось.Мне кажеться в суде уже этого будет достаточно.Тем-более водитель не согласен,контрольное взвешивание не производилось.Еще на инспектора подай за превышение должностных полномочий.У вас не все так страшно.УДАЧИ!
23.09.09 10:51
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#12
Цитата
12.21.ч 1 - пипец у гайца грамотность!
думаю, что это весомый аргумент - Вы не понимали в связи с каким правонарушением составлен протокол

Цитата (Шангараева Л.А.(Ахтямов Ринат), ИП @ 23.09.2009 10:51)
Полная масса не вычисляется тупым сложением нагрузок на ось.
я тож так думаю
23.09.09 14:08
Цитата (Перевозкин, ООО @ 23.09.2009 10:24)
Цитата (ФрахтКонсалт @ 23.09.2009 10:12)
Не могу разобрать какая статья указана? 12.21.1, а часть-то какая?


12.21.ч 1 - пипец у гайца грамотность! предполагаю, что имелась в виду 12.21.1. ч.1., но еще одна зацепка теперь есть! - спасибо за подсказку!

Смотрите внимательно на протокол, там написано 12.21.1 ч.1 ( единичку гаер написал сверху, под буквой "А" слова "КоАП.
Именно так она и пишется в КоАП.
А если еще внимательней посмотреть, то
гаер пишет нарушение пункта правид 23.1, а наказывают по ст.12.21.1 ч1-4 только за нарушение п.п 23.5 ПДД, вот Вам и повод для того чтобы развалить дело в суде.
И еще, в акте взвешивания не указано чем взвешивали и где? Должно быть указано конкретное место дислокации СПВК, какой км а\д, а также марка весов.
23.09.09 14:11
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#14
Цитата (Толстобров Андрей Николаевич, ИП @ 23.09.2009 14:11)
Именно так она и пишется в КоАП.
да, правильно. Правда, мне единичку так и не удалось разглядеть
23.09.09 15:22
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#15
Цитата (ФрахтКонсалт @ 23.09.2009 14:08)
Цитата (Шангараева Л.А.(Ахтямов Ринат), ИП @ 23.09.2009 10:51)
Полная масса не вычисляется тупым сложением нагрузок на ось.
я тож так думаю


еще бы и документальное подтверждение этим мыслям!
23.09.09 16:05
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#16
Цитата (Толстобров Андрей Николаевич, ИП @ 23.09.2009 14:11)
Смотрите внимательно на протокол, там написано 12.21.1 ч.1 ( единичку гаер написал сверху, под буквой "А" слова "КоАП..


есть там какая-то закорючка с большой натяжкой смахивающая на единичку

Цитата (Толстобров Андрей Николаевич, ИП @ 23.09.2009 14:11)
гаер пишет нарушение пункта правид 23.1, а наказывают по ст.12.21.1 ч1-4 только за нарушение п.п 23.5 ПДД, вот Вам и повод для того чтобы развалить дело в суде.
И еще, в акте взвешивания не указано чем взвешивали и где? Должно быть указано конкретное место дислокации СПВК, какой км а\д, а также марка весов.


СПВК-58, а/д Сызрань-Саратов-Волгоград, а какой километр а/д, марка весов и дата поверки есть в протоколе

а вот по поводу 23.1 и 23.5 ПДД - спасибо!
23.09.09 16:09
Вот что удалось накопать на марку весов. Заявляйте в суде ход-во о приобщении к материалам дела копию сертификата о поверке весов и инструкцию использования данного тех.средства. (может быть там удасться что увидеть по поводу определения общей массы.), на погрешность обратите внимание.
Наименование:
СДК.Ам, мод. СДК.Ам-01-1-1, СДК.Ам-01-2-1, СДК.Ам-01-1-2, СДК.Ам-01-2-2, СДК.Ам-02-1-1,СДК.Ам-02-2-1, СДК.Ам-02-1-2, СДК.Ам-02-2-2, СДК.Ам-03-1-1, СДК.Ам-03-2-1, СДК.Ам-03-1-2, СДК.Ам-03-2-2

Тип:
Системы дорожного контроля

ТУ:
ГОСТ 12997 и ТУ 4274-05-49804336-01

Краткое тех. описание:
Для измерений вертикальных сил воздействия на дорожное покрытие как движущегося так и неподвижного автотранспортного средства, определения его массы, скорости движения и межосевых расстояний, для применения на предприятиях и в организациях, эксплуатирующих автомобильные дороги, мосты, склады, элеваторы, порты и т.п., где необходимо получение оперативных сведений о нагрузках на дорожное покрытие, грузовых потоках и структуре этих потоков. Пределы измерения (модификаций с металлическим настилом) 2...200 (2...200) кН. Погрешность ±0,2 (±0,5)%.
Еще есть по ППВК ВА - 15, мож кому пригодится:
ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ
ВА-15C-2
Руководство по эксплуатации
М 014.060.00 РЭ
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы, основными правилами эксплуа-тации, обслуживания и транспортирования весов автомобильных пе-реносных ВА-15С-2 (далее по тексту - весы).


1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1 Описание и работа изделия
1.1.1 Назначение

1.1.1.1 Весы предназначены для статического измерения осевых и поколесных нагрузок автотранспортного средства - АТС (с аппаре-лями для наезда на платформу).
Допускается применять весы для измерения осевых нагрузок в движении (без остановки на платформе, при скорости не более 5 км/ч).
При этом погрешность измерений увеличивается за счет дина-мических ударов по платформе и колебаний кузова.
Весы могут применяться для определения полной массы АТС и коммерческого взвешивания (вариант установки в дорожное полотно) путем объединения платформ весов по числу точек опоры (колес АТС) при одновременном наезде на весоприемные платформы или путем въезда на платформу по размеру АТС, опирающуюся на четыре плат-формы весов.
Весы позволяют измерять нагрузку от колеса автомобиля до 15 000 кг. Весы, снабженные двумя платформами и пультом, позво-ляют измерять осевые нагрузки до 30 000 кг и автоматически опре-делять полную массу автопоездов до 270 000 кг и числом осей до девяти.
При использовании весов совместно с персональной ЭВМ пре-дусмотрено формирование базы данных грузопотоков с автоматиче-ским определением осевых нагрузок, полной массы, скорости и ме-жосных расстояний автомобилей. Программное обеспечение "Пост весового контроля" поставляется по отдельным заказам. Дополни-тельно возможна поставка оборудования и программного обеспече-ния для автоматической видеофиксации контролируемого автотранс-порта.
23.09.09 18:14
Перевозкин, ООО (удалена)
(ИНН:6149009538)
Перевозчик ,
Миллерово г. (Миллеровский р-н)
Код:9028355
#18
вот это клад!

спасибо большое!

особенно мне понравилось: "Весы могут применяться для определения полной массы АТС и коммерческого взвешивания (вариант установки в дорожное полотно) путем объединения платформ весов по числу точек опоры (колес АТС) при одновременном наезде на весоприемные платформы или путем въезда на платформу по размеру АТС, опирающуюся на четыре плат-формы весов."

да такого на дорогах и в помине нет и не было! в лучшем случае на элеваторах!

спасибо еще раз!
23.09.09 18:43
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#19
Цитата (Перевозкин, ООО @ 23.09.2009 18:43)

Сергей, что б покуражится. В акте есть допустимые нагрузки на ось и есть факт. Если они сложили по факту, смотри допустимые. Удачи. Водителям надо быть по внимательней.
27.09.09 00:11
Авто-Консул плюс, ООО (удалена)
(ИНН:6318167436)
Перевозчик ,
Самара
Код:124561
#20
Господа! Путём тупого сложения показаний по осям вы неполучите никогда правильной (полной) массы автомобиля, потому как даже самая крайняя (задняя) точка вашего автопоезда давит на переднюю ось и наоборот!!! Это сапромат или просто физика (приложение сил через шарнирное соединение)!!! Можно конечно нарисовать эпюру просто времени нет!!!
Любой кто учил этот предмет сможет это сделать как два пальца об асфальт!!!
Удачи в суде!!!
27.09.09 13:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.