Автор
Сообщение
Forwarder-Carrier ,
Ува п.
Код:175348
#1
Опоздание на выгрузку
Все добрый день, была заключена заявка , когда брала загр, у заказчика в Ати была пометка возьмем догруз, но заявку прислали на 80 кубов, у нас машина 92 куба , я заказчика сразу предупредила что будем брать догруз на что возражений не последовало. Итак мы загрузились в положенный день... после погрузки я взяла догруз 2 паллета, выгр по пути следования . Соответственно догруз мы выгружаем в пон с утра и едем на выгр. В вск мне звонит заказчик и ругается на меня что якобы водитель сказал что в пон он на выгрузку не приедет а приедет только во вторник.... На что я ответила что еще рано судить и водитель приедет на выгр в понедельник.... В понедельник мне звонит заказчик убирает один адрес выгр (было 2 адреса выгрузки ), и просит уменьшить сумму ставки, мотивируя это тем что ему заказчик выставит штраф и ему нужно хотя бы выйти в ноль. На что я говорю что машина едет на выгр и он сегодня должен успеть на выгрузку , на что мне ответили НУ ОК, но адрес выгр все равно остается один и сумму уменьшаем на 5000 руб. В итоге машина приезжает на выгр в понедельник примерно около 17:00 ( в заявке конкретного времени выгр нет, только дата 22.07), грузополучаетель сказал водителю что выгружать будем завтра, хотя выгрузка еще работала со слов водителя.
26.08 подошло время оплаты перевозки, 27.08 мне присылают претензию на 20000 рублей, и претензию от грузополучателя заказчику на 20000 руб, в заявке штраф за опоздание 5% от суммы а в договоре есть пункт что претензия Грузополучателя к заказчику, переадресовывается Перевозчику!!!
Вопрос был ли факт опоздания? GPS нет, есть детализация звонков водителя грузополучателю о факте прибытия, и есть банковская квитанция покупки в магазине Пятерочка, магазин находится в 7 минутах от выгрузки(Тоже подтверждается перепиской с магазином Пятерочка, где код магазина по чеку 14440 и нам дают адрес местонахождения этого магазина) . Время покупки в чеке 15:59, но наверно это время московское, соответственно около 18:00 по местному. Пока дойти до магазина, пока там взять нужный товар, очередь.... так и получается что водитель на выгр был до 17:00

Грозят выставить претензию в АТИ и подать в суд, сама перевозка на сегодняшний день не оплачена, просрочка 3 дня.
29.08 10:54
нет документов, нет штрафа, скорее всего
29.08 20:58
Legal ,
Новосибирск
Код:265507
#3
Односторонние изменение ставки силы не имеет. Про опоздание может идти речь тогда, когда будут документы. Есть просрочка оплаты-выставляете претензию и помните, что с 09 сентября плата государству за возможность обратиться в суд существенно вырастает.
30.08 05:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.