Цитата (Козлова С.В., ИП @ 22.01.2009 13:08)Друзья, подскажите, какие документы надо представить, чтобы подтвердить факт срыва загрузки по причине неполачи груза? ООО "ГлобалТранс" зафрактовала нашу машину, машина прибыла на загрузку накануне вечером, на территорию завода машину не пустили, мы простояли 1,5 дня ждали, когда будет груз, но так ничего и не дождались. В конце-концов нам сказали, что груз не готов. Все переговоры велись по телефону. Т.о. раз груза не было, то не было и ТТН, раз на завод не пускали, то нет и пропуска. Мы выставили претензию за срыв загрузки. После 3-месячных переговоров, юрист ООО"ГлобалТранс" заявил, что они решили отказать нам в претензии, т.к. у нас нет документов, подверждающих, что иашина была на загрузке!
К сожалени это так , если нет никакой отметки, что вы прибыли на погрузку , а груза нет, шансы получить штраф за непредоставление груза равны нулю. В том-то и беда по существующему законодательству всё гладко , вроде и защищаются интересы сторон, на деле доказать факт , простоя , опоздания, срыва погрузки очень сложно, никто не берёт на себя ответсвтенность проставить отметку в ТТН или Путевом листе и т.д. хотя и обязаны. Остаётся уповать только на совесть контрагента, ну и рассылка информации о "героях".
Хотя теоретически( близко к фантастике- а вдруг, терять-то нечего) если напрямую сделать запрос грзоотправителю и получить подтверждение от него, что загрузка не состоялась или перенеслась, то тогда держись "ГлобалТранс"
Удачи ,Виктор.